Добрый день
У меня вопрос, касающийся одного из ваших партнеров. Речь идет о бонусной программе «Связной-клуб»
Последние несколько дней Связной-Клуб массово списывает с участников программы накопленные ими плюсы. Списание затрагивает плюсы, начисленные за платежи, сделанные с помощью карт Связного Банка. Согласно пункту программы лояльности, на который ссылаются сотрудники Связного-Клуба, начисленные ранее плюсы могут быть аннулированы при прекращении сотрудничества с одним из партнеров. У Связного Банк а лицензия была отозвана в декабре 2015го года, однако плюсы, начисленные за операции через Связной Банк начали списываться только сейчас.
У меня нет претензий к самому решению Связного-Клуба списать с меня накопленные бонусы. Придумали правила, работают по правилам. Но у меня есть возможность сравнить данную программу лояльности с другими программами. При получении бонусной/скидочной карты у получателя запрашивают номер телефона, на который регулярно приходят уведомления не только о новых возможностях программы, но и об истечении срока действия бонусов. То есть, компании, организующие программы лояльности, обеспечивают своим клиентам максимальную прозрачность контроля за операциями.
А Связной-Клуб списывает бонусы втихую, без предупреждения и комментариев (в личном кабинете в графе «основание для списания» стоит прочерк). При обращении за разъяснениями в службу поддержки операторы врут клиентам о том, что уведомление о списании баллов клиентам направлялось. Подобное отношение к собственным клиентам является наплевательским, непорядочным и портит деловую репутацию остальных партнеров, участвующих в программе.
Обращаюсь к сотрудникам банка Тинькофф. Я пользуюсь услугами вашего банка. У меня нет нареканий к качеству предоставляемых вами сервисов. Но подобное поведение одно из ваших деловых партнеров может сильно испортить отношение к вам вплоть до оттока клиентов. Повторюсь, мне нечего возразить против текущей редакции правил программы. Но формат правил «меняем что хотим и как хотим, сами следите за обновлениями» намекает на соответствующее отношение к клиентам. Будет ли Тинькофф Банк предпринимать какие-либо шаги в урегулировании либо прояснении данного вопроса?
Мне очень нравилось быть клиентом Связного Банка, сейчас я являюсь клиентом Банка Тинькофф. Но сложившаяся ситуация вызывает у меня желание не иметь никаких дел ни с чем, что явно или косвенно имеет отношение к Связному-Клубу
Вот тут можно последить за ответами Связного-Клуба на жалобы клиентов по вопросам списания баллов: http://feedback.sclub.ru/categories/show/id/6903
Добрый день.
Понимаю и разделяю Ваше негодование, однако наш банк по объективным причинам не может влиять на чужие «правила игры». Увы, но решение данного вопроса возможно только при непосредственном участии банка Связной и его клиентов.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью