Добрый день! Я являюсь пользователем вашего банка как физ.лицо и как юр. лицо.
Позвонил в колл-центр для юр. лиц, попросил изменить номер телефона, привязанного моему счету, задали пару вопросов, сказали все ок изменили.
Через 1 минуту после этого пытаюсь зайти в личный кабинет, мне показывает «учетная запись заблокирована, обратитесь в службу поддержки по телефону». Обращаюсь, объясняю информацию, сначала мне оператор по имени Екатерина говорит, что все нормально, у Вас ничего не заблокировано. Я настаиваю на своем, что в данный момент мне это показывает компьютер. Пару минут на линии, далее она сообщает, что все хорошо, можно зайти в личный кабинет, я пытаюсь это сделать, и тут понимаю, что смс для подтверждения входа, приходит все равно на старый номер телефона.
Объясняю Екатерине, что буквально 5 минут назад звонил и менял номер телефона на новый, сказали что все поменяли. Диктую ей номер, на который необходимо чтобы приходили смс.
Пару минут на линии, она говорит проверяйте, смс должна приходить на новый номер, проверяю — смс снова на старый номер телефона приходит. Еще пару минут на линии, и Екатерина сообщает мне: Ваш номер телефона изменен, в том числе и для личного кабинета расчетного счета.
Спасибо, я за это бился около 10 минут, и тут меня смутило, а почему Екатерина сказала в том числе? Задаю ей этот вопрос, и оказывается она поменяла за одно номер и как у физ лица.
ЧТО? ЗАЧЕМ? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я просил это делать? Причем тут вообще моя карта как физ.лица, если я обращаюсь от лица своей компании (ООО)?
Екатерина мне сообщает, что по внутренним правилам, я не могу иметь привязанные разные номера телефонов как физ.лицо и как юр. лицо? Что за бред, всю жизнь имел, а тут она решила, что больше не могу, ссылаясь на внутренние правила банка, которых к сожалению нет ни в ДКО, ни в правилах на сайте, НИГДЕ!
Я прошу сменить мне оператора для решения проблемы, она перебивая меня, просит оставаться на линии, жду еще около 3—5 минут, после чего она сообщает, что если Вы берете на себя всю ответственность за свои номера телефонов, то она готова снизайти на меня, и сделать разные номера телефонов. Я кланюсь в ноги, и я добиваюсь того, чего хотел. Разговор составил 28 минут. Ха, и это чтобы поменять номер телефона?
Пытался выяснить какой то внутренний номер данного сотрудника или Фамилию, она сказала это закрытая информация и я просто Екатерина.
Добрый день.
Блокировку доступа менеджер осуществил в целях безопасности, поскольку в банк обращалось 3-е лицо для изменения номера организации, не имеющие на то прав. Надеюсь на понимание, вопросами сохранности средств нельзя пренебрегать.
Что касается самого изменения, то в данной ситуации имеет место ошибка сотрудника. С менеджером коллеги уже провели работу для исключения подобных ситуаций в будущем. Приношу извинения за неудобства.
С Вами дополнительно свяжется менеджер для дальнейшей консультации.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
хорошо. Дополню, что назначенная на сегодня очередная встреча была отменена банком... Читать полностью
статус "Ответ дан" не корректен Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью
Снова Здравствуйте! Вчера жаловался на озон банк, после чего поступил ответ через час, попросили предоставить ещё и... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью