Добрый день! Я являюсь пользователем вашего банка как физ.лицо и как юр. лицо.
Позвонил в колл-центр для юр. лиц, попросил изменить номер телефона, привязанного моему счету, задали пару вопросов, сказали все ок изменили.
Через 1 минуту после этого пытаюсь зайти в личный кабинет, мне показывает «учетная запись заблокирована, обратитесь в службу поддержки по телефону». Обращаюсь, объясняю информацию, сначала мне оператор по имени Екатерина говорит, что все нормально, у Вас ничего не заблокировано. Я настаиваю на своем, что в данный момент мне это показывает компьютер. Пару минут на линии, далее она сообщает, что все хорошо, можно зайти в личный кабинет, я пытаюсь это сделать, и тут понимаю, что смс для подтверждения входа, приходит все равно на старый номер телефона.
Объясняю Екатерине, что буквально 5 минут назад звонил и менял номер телефона на новый, сказали что все поменяли. Диктую ей номер, на который необходимо чтобы приходили смс.
Пару минут на линии, она говорит проверяйте, смс должна приходить на новый номер, проверяю — смс снова на старый номер телефона приходит. Еще пару минут на линии, и Екатерина сообщает мне: Ваш номер телефона изменен, в том числе и для личного кабинета расчетного счета.
Спасибо, я за это бился около 10 минут, и тут меня смутило, а почему Екатерина сказала в том числе? Задаю ей этот вопрос, и оказывается она поменяла за одно номер и как у физ лица.
ЧТО? ЗАЧЕМ? ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я просил это делать? Причем тут вообще моя карта как физ.лица, если я обращаюсь от лица своей компании (ООО)?
Екатерина мне сообщает, что по внутренним правилам, я не могу иметь привязанные разные номера телефонов как физ.лицо и как юр. лицо? Что за бред, всю жизнь имел, а тут она решила, что больше не могу, ссылаясь на внутренние правила банка, которых к сожалению нет ни в ДКО, ни в правилах на сайте, НИГДЕ!
Я прошу сменить мне оператора для решения проблемы, она перебивая меня, просит оставаться на линии, жду еще около 3—5 минут, после чего она сообщает, что если Вы берете на себя всю ответственность за свои номера телефонов, то она готова снизайти на меня, и сделать разные номера телефонов. Я кланюсь в ноги, и я добиваюсь того, чего хотел. Разговор составил 28 минут. Ха, и это чтобы поменять номер телефона?
Пытался выяснить какой то внутренний номер данного сотрудника или Фамилию, она сказала это закрытая информация и я просто Екатерина.
Добрый день.
Блокировку доступа менеджер осуществил в целях безопасности, поскольку в банк обращалось 3-е лицо для изменения номера организации, не имеющие на то прав. Надеюсь на понимание, вопросами сохранности средств нельзя пренебрегать.
Что касается самого изменения, то в данной ситуации имеет место ошибка сотрудника. С менеджером коллеги уже провели работу для исключения подобных ситуаций в будущем. Приношу извинения за неудобства.
С Вами дополнительно свяжется менеджер для дальнейшей консультации.
С уважением,
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью