Добрый день!
Во время совершения покупки в сети Интернет в форме оплаты фигурировала определённая сумма, на списание которой с моей карты Tinkoff Black я дала согласие. Однако, позднее из предварительной выписки в Интернет-банке Тинькофф я узнала, что поставщик списал другую (бОльшую) сумму, на что я своё согласие не давала. Учитывая вышеизложенное, я считаю данное списание неправомерным и подлежащим отмене. Тем более, операция пока ещё находится в статусе HOLD.
Поставщик содействовать в решении вопроса отказался, сославшись на то, что не знает, по каким правилам работает его платёжный агент и банк-эквайер. Услугу, за которую был выставлен счет, я еще не получила — получение услуги планировалось лишь в 2018 году. Соответственно, если Тинькофф банк отменит несанкционированную транзакцию, поставщик ничего не потеряет.
Кроме того, обращаю внимание, что данная неправомерная транзакция не подтверждена ничем: ни кодом 3DSecure, ни PIN-кодом, ни моей подписью, ни моим каким-либо иным согласием. Списание во всех отношениях произвольное и несогласованное с клиентом (со мной).
По данному факту уже подано обращение в поддержку банка. Его реквизиты приведены в графе «Информация для компании». Копию инвойса, в котором фигурирует другая сумма (не та, которая была списана с карты), я предоставила в рамках подачи претензии.
Отдельно прошу банк наложить обеспечительные меры на данную транзакцию на время рассмотрения моей претензии: чтобы недобросовестный поставщик и/или его платёжный агент не получили денежные средства с моего счёта. Прошу заморозить проводку данной транзакции, чтобы она НЕ перешла из статуса HOLD в статус «проведено» до момента окончания расследования.
Также прошу присвоить данному обращению высокий приоритет.
За два года плотного использования сервиса Тинькофф банка я ни разу не подавала претензии, что говорит о моем умении работать с банковскими картами и знанием правил безопасности. Однако, текущая ситуация является вопиющей и никак не зависела от моей клиентской дисциплины.
Добрый день.
Подобные списания, как и блокировку/отмену/возврат, инициируем не мы, а банк-эквайер и у нас нет возможности приостанавливать списания после успешной авторизации, поскольку это нарушение правил МПС.
Сумма списана по запросу банка-эквайера 16.10. Коллеги неоднократно пытались дозвозниться до Вас по обращению, но до сих пор не удалось.
Если Вы намерены воспользоваться бронью, то у нас есть возможность ее опротестовывать для списания в корректной валюте. В таком случае банк-эквайер сначала направит нам запрос на списание в корректной валюте, и только после этого, по окончанию претензионной работы, сможем возместить некорректно списанную сумму.
Если не намерены, Вам необходимо обратиться в торговую точку и запросить отмену, указаы им на то, что с их стороны была направлена некорректная валюта и попросить отменить без штрафа. После прислать в банк подтверждение отмены.
Прошу сообщить о решении при обращении в банк по телефону, email или в чате для дальнейшей работы коллег.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью
Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью
Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью
Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью
Здравствуйте, ранее банк предоставил мне ответ, что подавал информацию в ЦБ об исключении меня из базы по 161 ФЗ.... Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Здравствуйте! В Т-Банке был закрыт счет. Прошло больше месяца, а в справке 67Ф этот счет до сих пор открыт. Как пов... Читать полностью
29.06.2025 я сделал запрос в банк на чарджбэк с датой ответа 18.07.25, но банк постоянно переносит дату и в колл це... Читать полностью
Добрый день. Заключила договор ДС.Мне 66 лет. ВОПРОС: Когда, через какое время, в первый раз я смогу получить выпла... Читать полностью
Добрый день! почему не зачли мой отзыв о банке от 31/07/2025? Читать полностью
Так как мое прошлое обращение было проигнорированно , я напишу еще раз- Анна Доронина, очень интересная, базовая от... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк. Вас беспокоит житель города Алейск , Алтайского края. В нашем городе закрыли отделение сберб... Читать полностью
29.07.2025 от Т-Банка получил уведомление о том, что если сегодня (29.07.2025г.) посоветовать карту Black другу и... Читать полностью
C 22 июля 2025 заблокирован счет. В чат не достучаться, в поддержку не дозвониться, на номер поставлен блок. Средст... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом вашего банка.Мой личный кабинет заблокировали, по не понятным причинам, я производил... Читать полностью
добрый уже вечер, 5 день не как не могу дождаться ответа когда мне переведут мои денежные средства! Все уже прошло... Читать полностью
Как долго ждать закрытия счета и перевода денежных средств на реквизиты другого банка? Читать полностью