Здравствуйте!
Столкнулась с очень неприятной ситуацией в рамках оформления продукта «Кредит наличными». Суть ситуации в следующем:
16.04.2018 я оставила в банке «Тинькофф» заявку на кредит на сумму 990 000 руб. на 36 месяцев. Являюсь клиентом банка с 2017 года, а также клиентом «Тинькофф-страхование» с 2016 года. Мне пришло сообщение, что заявка одобрена, а специалист банка свяжется со мной по телефону для уточнения условий кредита. Во время звонка специалист сказал, что мне одобрен кредит под 19,9% на срок 36 месяцев. Сумма кредита 456 000 руб. Сумма довольно скромная, процент при этом приличный, особенно с учетом того, что ключевая ставка ЦБ РФ сейчас равна 7,25%. Также назвал ежемесячный платеж более 17 000 руб., переплату за год и за весь срок кредитования. Условия, скажем прямо, далеко не лучшие, поэтому я стала подробно уточнять условия тарифа и существуют ли возможности уменьшения ставки. На мой вопрос, включена ли страховка в эти условия, специалист банка сказал, что включена. На мой вопрос, каковы условия кредита без страховки, специалист выполнил расчеты и сказал, что без страховки банк может предоставить кредит по ставке 12,6%, а ежемесячный платеж составит порядка 15000 руб. Я подтвердила, что на таких условиях под 12,6% готова взять кредит наличными. Специалист банка со своей стороны сказал, что подготовит документы и направит их мне со своим представителем в назначенное время на подписание.
Приехал представитель, передал документы. Открываю и вижу, что в бумагах указан процент по кредиту 19,9%, ежемесячный платеж в 17250 руб., при этом также указано, что страховка не включена. Как так? Банк не оформил документы под подтвержденные мной 12,6% без страховки, а оформил под 19,9%, на которые своего согласия я не давала.
Держа документы в руках, я связалась со службой поддержки банка, объяснила ситуацию. К документам также была приложена банковская карта, выпущенная на мое имя. Специалист банка объяснил мне, что я могу оставить обращение в банк о несоответствии процентов, подписать договор (и получить карту), а кредит не активировать до момента рассмотрения моей заявки банком. Только в случае неактивированного кредита банк сможет пересмотреть условия кредитования. Я так и сделала. Далее в службу поддержки я направила все оставшиеся у меня документы (фото) и ожидала рассмотрения вопроса, приобщив к заявке № 5—1457234443995, с просьбой скорректировать условия кредита.
Через 2 дня банк уведомил меня посредством смс, что «рассмотрел мое обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения». При этом никаких решений по корректировки ставки по кредиту не задекларировал. Далее я написала снова в службу поддержки с просьбой прояснить условия кредита, в том числе процентную ставку и ежемесячный платеж. Банк ответил, что рассмотрит мой вопрос в течение 2-х рабочих дней. По истечении этого срока я снова обращаюсь в банк за разъяснениями, на что получаю ответ, что «для решения моего вопроса требуется дополнительное время, ориентировочный срок — до 11.05.2018 включительно». Обращаюсь в банк снова с вопросом, какие основания для длительного рассмотрения? Банк отвечает, что решение требует времени (отличный ответ ни о чем), но постарается рассмотреть вопрос в приоритетном порядке.
21.04.2018 на телефон звонит специалист из банка, говорит, что у меня возникло некоторое недопонимание с сотрудником, который озвучивал условия про кредиту (хотя перед этим [банк прислал смс, что информация от меня подтвердилась и извинился, — тоже отличная формулировка в желании непризнания задекларированных ранее сотрудником банка условий), и ввиду недопонимания и сложившейся ситуации в целом банк готов снизить процент по кредиту с 19,9% до 18,9%, т. е. всего на 1%. При этом ежемесячный платеж будет порядка 17000 руб. Я попросила прислать все условия на почту, и прокомментировала, что решение по поводу этих условий сейчас принять не готова.
В связи с вышеизложенной ситуацией, прошу Вас рассмотреть мое обращение в рамках корректировки условий кредита, а также законности действий сотрудников банка. Формально договор мной подписан под влиянием существенного заблуждения, в которое меня ввели сотрудники, на неприемлемых для меня условиях. При этом никакой лояльности ввиду сложившейся ситуации банк не проявил, а напротив, своими действиями показал крайнюю клиенто-НЕориентированность.
С уважением,
Анастасия
Добрый день.
Сожалею, если ситуация доставила неудобства.
Согласовал с коллегами минимально возможную ставку — 14,9% годовых. Если данный вариант Вам подходит, сообщите о решении письмом на connect@tinkoff.ru с указанием ссылки на мой ответ.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Каким образом я могу повлиять на конечную сумму заказа?я заказала на сумму больше 2000₽ указала что бы со мной связ... Читать полностью
Сделала заказ по акции кешбек дня в Дикси 26%. Выполнила условия акции (в условиях акции сказано «выберите что нибу... Читать полностью
Текст, которого не должно было быть.Я являюсь небольшим блоггером в социальной сети Пульс и так как у меня уже боле... Читать полностью
Выгрзука в XLSX/CSV наконец-то снова появилась в интерфейсе. Большое спасибо всем сотрудникам банка, причастным к п... Читать полностью
Перестали приходить СМС при покупке дебетовой картой. Читать полностью
Здравствуйте , доступ в приложение был заблокирован впринципе, на счете остались деньги которые я бы хотел вывести,... Читать полностью
Как мне получить копию соглашения подписанного мной? Читать полностью
Добрый вечер уважаемые граждане России! Очень сильно был разочарован сегодняшним поступком такого известного банка... Читать полностью
Самый худший банк которым я пользовался в последнее время я работаю в арбитраже криптовалюты и на моей карте было о... Читать полностью
Сегодня звонил в банк на счёт блокировки переводов и блокировки личного кабинета, ответила девушка , объяснил ситуа... Читать полностью
Всегда платим вовремя, но сами не заметили, как в июле совершили операции на 8500/10000, были уверены, что все закр... Читать полностью
Я участник СВО, вчера вышел с переднего края , 4 месяца не отдыхал . Начал покупать продукты и вещи себе и все оста... Читать полностью
Здравствуйте! У сына (15 лет) на карте копились деньги, а потом быстро начали исчезать. Я взяла его телефон и обнар... Читать полностью
Здравствуйте! С момента возврата жд покупки прошло более 30 дней! Деньги возвращены не в полном объёме! На горячей... Читать полностью
как подтвердить личность для открытия вклада, если преставитель не появляется в указанный день. Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
при оформлени вклада в л/с банки.ру подтвердить личность через альфа банк идет сброс, при назначении встречи с пред... Читать полностью