08 мая 2018 г. учетная запись ООО «Аврора» была заблокирована банком по «соображениям безопасности» после того, как я пыталась подтвердить платежные поручения по телефону. Во время разговора связь оборвалась, и из банка мне уже никто не перезванивал, а доступ к счетам был заблокирован.
Начиная с 08 мая я ежедневно звонила в банк с вопросом разрешить текущую ситуацию и каждый раз мне говорили ожидать обратного звонка специалиста (то есть не соединяли напрямую с человеком, который уполномочен решать такие вопросы). Звонки от «специалиста» были не чаще одного раза в день, при чем 2 раза на горячей линии сообщали, что у них в системе зафиксировано, что специалист пытался дозвониться, но абонент якобы не отвечал, что не соответствовало действительности, так как в моем телефоне не было пропущенных вызовов и сообщений о том, что какой-то абонент пытался дозвониться. Во время телефонных разговоров, которые все же имели место быть со «специалистом», «специалист» начинал задавать такие вопросы, которые не имели никакого отношения к открытию расчетного счета ООО «Аврора» и указанных мною анкетных данных, однако вопросы были о событиях 8-летней давности, целью которых было, со слов «специалиста», идентифицировать мою личность. На мое предложение лично встретиться, «специалист» отвечал, что в этом нет необходимости, однако учетная запись так и оставалась заблокированной. Лишь после очередных уговоров, «специалист» соединил с менеджером и была назначена личная встреча с менеджером 16.05.18, которая успешно состоялась. Во время этой встречи я в очередной раз позвонила на горячую линию банка и спросила, в течение какого времени будет разблокирована учетная запись, на что мне ответили, что в течение дня. Однако на следующий день учетная запись так и не была разблокирована, а менеджер по телефону так и не смог назвать причину, почему, несмотря на обещания прошлого дня, учетная запись юридического лица ООО «Аврора» остается заблокированной.
Прошу объяснить, каким документом регламентируются подобные действия сотрудников банка АО «Тинькофф Банк», а также предоставить объяснение причин в отказе разблокировке учетной записи ООО «Аврора».
Добрый день.
В процессе обслуживания неоднократно поступали обращения от 3-го лица. По этой причине прохождение процедуры идентификации не представлялось возможным. Банк ограничил дистанционный сервис по результатам проверки. На текущий момент от Вас поступило заявление о закрытии счета. Персональный менеджер в курсе ситуации и готов предоставить пояснения по дальнейшему порядку действий.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Хочу ЕЩЕ РАЗ подчеркнуть, что индивидуальный расчет был произведен в моем авторизованном банковском приложении и оп... Читать полностью
Добрый день!При выборе сервиса покупки авиабилетов основывался на спец предложениях от них. У Тбанка было самое выг... Читать полностью
Добрый день! На счете ИП заморожены денежные средства по исполнительному производству. Эти деньги должны списать в... Читать полностью
4 декабря заключила кредитный договор в теле которого навязанная услуга смс-оповещения. По сей день не могу выяснит... Читать полностью
Списали деньги за подписку, тутор плейс, в тот же день отправила заявку на возврат денег и отменила подписку, они о... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокировали счет Т-Банке. Есть кредитная карта не погашена, есть вклад. Как мне вывести деньг... Читать полностью
Добрый вечер, ваш банк самый гнилой сервис, который уже 3 месяц не может меня перевести к другому оператару т2, ссы... Читать полностью
Здравствуйте!IT ипотеку передали с Росбанка в Т-Банк.Нужно ли подтверждать трудоустройство в IT компании, для сохра... Читать полностью
Хочу сделать перевод со счета т мобайла . Операторы не отвечают. Читать полностью
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить вопрос. Списали алименты в счёт долга обещали вернуть т до сих пор неизвес... Читать полностью
В сентябре месяце мне заблокировали дебетовую и кредитную карты. В сообщениях указана ст. 161 ФЗ РФ. Я никак прот... Читать полностью
Оформил каско через приложение азс ГПН где выдало на страницу банки ру.было выставлено что при оформлении каско буд... Читать полностью
Я Мингачева Наталья Ивановна.номер договора СБ - 24065/2020 . дата заключения договора 14 сентября 2020. АО УК "П... Читать полностью
У вас отвратительное обслуживание. Заблокировали переводы и оператор предложил обратиться в офис банка. А я на мину... Читать полностью
я писал заявление сегодня в банке, чтобы разблокировать заблокировнную сумму. 6288.75 Читать полностью
Может ли получить кредитную карту гражданин Республики Казахстан, имеющий Вид на жительство РФ Читать полностью
Во время брака была приобретена квартира в ипотеку. Все оформлено на меня, на супругу. Сейчас в процессе развода до... Читать полностью
Добрый день. Я не могу войти в мобильное приложение ТБанка, так как карта заблокирована. Мне необходимо отправить о... Читать полностью
Сервис ВБ предоставил возможность создать кошелек ВБ для оплаты заказов, я не смогла его оформить для сына, т.к.... Читать полностью
бонус за оформленную карту не пришел . совершил покупку на сумму от 1000р , по итогу бонеус не зачислили , подскажи... Читать полностью