Добрый день! 25.06.2018 г. я совершил покупку на сайте: https://bilet2018.com/
четырех билетов на футбольный матч Исландия — Хорватия, который проходил в г. Ростове-на-Дону 26.06.2018 г. за 19120 рублей. Деньги мною были переведены с карты Сбербанка, но билетов я так и не получил, как выяснилось позже, сайт был мошеннический и пострадал не один я. 28.06.2018 г. я написал обращение на сайте Сбербанка (№ 180628-0939-101700), где очень подробно описал ситуацию в которую попал, приложил скриншоты с данного сайта, подтверждающие факт общения с сотрудниками данного сайта, которые подтвердили, что деньги от меня они получили, а свои обязательства, а именно: доставку мне билетов, они не выполнили. В данном обращении я попросил Сбербанк произвести отмену, совершенной мной покупки и вернуть деньги на мой счет, т. е. произвести процедуру Чарджбэк (Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам). Оплату я производил с карты СБЕРБАНКа (VISA) № 4276 5204 5845 0299 . Данную карту я 27.06.2018 г. заблокировал в отделении Сбербанка в г. Ростове-на-Дону, пр. Ворошиловский, 60, опасаясь дальнейших мошеннических действий со стороны данного сайта, так как все данные этой карты стали им известны. 05.07.2018 г. на мой телефон пришло сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и я могу его забрать в любом отделении Сбербанка. Позже я получил ответ на моё обращение, в котором было описано решение, что списания (их было два по 9560 руб.) были выполнены корректно и у банка нет оснований для возврата средств. При этом в данной бумаге была описана причина моего обращения в банк: «Вы обратились в офис банка и сообщили, что не совершали следующие операции…» — а это в корне не так. В своём обращении я изначально подтвердил, что данные операции совершил именно я, но оплатив товар, я его не получил. Данная формулировка причины моего обращения говорит о том, что моё обращение (№ 180628-0939-101700 от 28.06.2018 г.) не было рассмотрено должным образом. На сколько мне известно, для осуществления процедуры чарджбэк (англ. chargeback) даётся срок 180 дней. Надеюсь, что на данном портале работают более внимательные и компетентные сотрудники Сбербанка и помогут мне решить данную проблему. Спасибо!
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено.
Банк подготовил вам письменное разъяснение причины отказа. Для его получения обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для вас офис с паспортом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью