Добрый день! 25.06.2018 г. я совершил покупку на сайте: https://bilet2018.com/
четырех билетов на футбольный матч Исландия — Хорватия, который проходил в г. Ростове-на-Дону 26.06.2018 г. за 19120 рублей. Деньги мною были переведены с карты Сбербанка, но билетов я так и не получил, как выяснилось позже, сайт был мошеннический и пострадал не один я. 28.06.2018 г. я написал обращение на сайте Сбербанка (№ 180628-0939-101700), где очень подробно описал ситуацию в которую попал, приложил скриншоты с данного сайта, подтверждающие факт общения с сотрудниками данного сайта, которые подтвердили, что деньги от меня они получили, а свои обязательства, а именно: доставку мне билетов, они не выполнили. В данном обращении я попросил Сбербанк произвести отмену, совершенной мной покупки и вернуть деньги на мой счет, т. е. произвести процедуру Чарджбэк (Возвратный платеж (англ. chargeback) — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам). Оплату я производил с карты СБЕРБАНКа (VISA) № 4276 5204 5845 0299 . Данную карту я 27.06.2018 г. заблокировал в отделении Сбербанка в г. Ростове-на-Дону, пр. Ворошиловский, 60, опасаясь дальнейших мошеннических действий со стороны данного сайта, так как все данные этой карты стали им известны. 05.07.2018 г. на мой телефон пришло сообщение о том, что моё обращение рассмотрено и я могу его забрать в любом отделении Сбербанка. Позже я получил ответ на моё обращение, в котором было описано решение, что списания (их было два по 9560 руб.) были выполнены корректно и у банка нет оснований для возврата средств. При этом в данной бумаге была описана причина моего обращения в банк: «Вы обратились в офис банка и сообщили, что не совершали следующие операции…» — а это в корне не так. В своём обращении я изначально подтвердил, что данные операции совершил именно я, но оплатив товар, я его не получил. Данная формулировка причины моего обращения говорит о том, что моё обращение (№ 180628-0939-101700 от 28.06.2018 г.) не было рассмотрено должным образом. На сколько мне известно, для осуществления процедуры чарджбэк (англ. chargeback) даётся срок 180 дней. Надеюсь, что на данном портале работают более внимательные и компетентные сотрудники Сбербанка и помогут мне решить данную проблему. Спасибо!
Добрый день!
Ваше обращение рассмотрено.
Банк подготовил вам письменное разъяснение причины отказа. Для его получения обратитесь, пожалуйста, в любой удобный для вас офис с паспортом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Добрый день, я бывший сотрудник банка, мне регулярно поступают звонки по поводу Дырхеевой Галины - бывший сотрудник... Читать полностью
1. Хотела закрыть сегодня вклад, который был до 4 мая, и, сюрприз, обнаруживаю, что вклад до 5 мая. Но! у меня есть... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. СовкомБанк предложил мне 1000 рублей за оставленный отзыв. Отзыв оставлен 06.04.2025 года... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью