Добрый день, уважаемая Мария Александрова!
Тема моего обращения — снижение процентной ставки по ипотечному кредиту.
Данное обращение является логическим продолжением ранее начатого диалога.
Кратко озвучу основные моменты:
В декабре 2017 года я повторно обратился в Банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. Мое обращение было рассмотрено и по нему принято положительное решение. Ставка снижена с 12% до 10,9% годовых. Был предоставлен новый график.
Позднее, в связи с тем, что БАНК РОССИИ принял решение снизить ключевую ставку до 7,25% годовых, объяснив свое решение стабилизацией инфляции, ослаблением инфляционных ожиданий и рисков и перспективой восстановления экономики, я обратился с повторным заявлением о понижении процентной ставки по кредитному договору.
Ответ на мое обращение был следующего содержания: «По результатам рассмотрения вашего обращения ПАО Сбербанк уведомляет вас о невозможности изменения условий кредитного договора в части снижения процентной ставки в связи с тем, что процентная ставка по кредиту равна 10,9%».
Ответ необоснованный. Я написал уточнение: «Заявление о снижении процентной ставки мотивировано тем, что ключевая ставка Банка России снижена до 7,25% годовых, а процентная ставка по настоящему кредиту равна 10,9%. Также, учитывая имеющуюся практику иных Банков-кредиторов по снижению процентной ставки имеющихся ипотечных кредитов, активное внедрение программ рефинансирования, считаю возможным в соответствии с п. 4.3.1. Общих условий жилищного кредитования снизить процентную ставку по кредитному договору».
Поступил ответ от специалиста: «Ваше обращение зарегистрировано № 180511 0278 144800. Сроки рассмотрения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответ поступит по смс».
Далее смс-сообщение: «В снижении процентной ставки по кредитному договору отказано, так как процентная ставка уже снижена ранее».
На запрос пояснений и комментариев пришло очередное сообщение: «Ваше обращение № 180630 0089 510400 зарегистрировано. Ответ будет предоставлен на указанный вами номер телефона до 14.08.2018. Узнать информацию о статусе рассмотрения вы можете на сайте банка в разделе «Обратная связь».
Мария, подводя итог всему вышеизложенному, прошу Вас оказать содействие в разрешении вопроса, направленному к ПАО «Сбербанк России» о снижении процентной ставку по кредитному договору в соответствии с п. 4.3.1. Общих условий жилищного кредитования: «Кредитор имеет право в одностороннем порядке производить снижение процентной ставки по Договору, в том числе, но не исключительно, при условии принятия Банком России решений по снижению учетной ставки».
В случае принятия отрицательного решения прошу пояснить мотивы принятия такого решения и целесообразность дальнейших обращений с вопросом снижения процентной ставки по ипотечному кредиту.
Спасибо за рассмотрение моего обращения.
Добрый день!
Сейчас снижение ставки по ипотеке возможно до 10,9% / 11,9% при наличии/ отсутствии заключённого договора страхования жизни заёмщика. Снижение ставки ниже, к сожалению, не предусмотрено. Подробнее об условиях программы на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/snizhenie_stavok_po_dejstvuyushchej_ipoteke
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью