Для меня это Банк-Совок, по-другому не назовешь. А теперь по порядку.
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров, которые умеют только с сайта читать. Если вопрос не по тексту приходится ждать пару минут для уточнения информации или вовсе переводят на другого такого же лоботряса. Так, собираясь с мужем в отпуск, мы так не смогли выяснить тарифы транзакции рубли/доллары/автралийские доллары по карте Тинькофф блек. Выяснили это только опытным путем. Короче говоря «понабрали по объявлению».
Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП (ИНН 246415212371), я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.
Предчувствуя мое обращение, менеджер Тинькофф позвонил мне первым после регистрации ИП. Я озвучила свои намерения открыть у них р/счет, рассказала о ближайших планах на бизнес и сообщила намерения установить кассу и эквайринг. Менеджер сообщила, что на это уходит две недели, так что нужно позаботиться об этом заранее. Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез корпоративную карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, раз пока не открылись — зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и эквайринг. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая информацией, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти в банк через браузер, выйти и снова войти, выходить и входить в приложение и т. д. Я все покорно выполняла, потом выяснилось, что через мобильный банк это вообще сделать нельзя и нужно зайти со стационарного компьютера. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На стационарном компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (ключевое слово «вроде»). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается — ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, компьютер в розетку не включен. Терплю. Все включено, все работает — «Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня.» Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Как…вы же мне три дня назад по телефону рассказывали как включать компьютер, пользоваться интернетом и входить в аккаунт? «Да? Тогда проблема не выяснена, тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки компьютер в розетку не включен?» (Про компьютер в розетку, я, конечно, немного утрирую, без потери сути). Снимаю видео с момента включения компьютера до ключевого — не отображается раздел Кассы и эквайринг. Требуют выслать информацию о версии ПК, ПО, браузера. Делаю фото, отправляю. Утром просыпаюсь, красота! Прошла активация, не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Выбираю, отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке заявки система выдает,что у меня недостаточно полномочий, нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, никого, только я одно никаких доверенностей. Звоню в банк, там ничего нового «Это единичный случай. Передаю инфу тех.отделу». Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет на оплату. Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его все нет и нет. Разговоры с банком стали громче. Я ищу запасные варианты, продумываю варианты отступления и обращения в другой банк. Спустя три дня, меня оповещают по электронке и смс, что счет выставлен, я бегу к компьютеру, но там «Ошибка сервера, зайдите позже». Я бросаю все дела и мы с моим сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу — нашли с установкой в 5 дней. Они тут же выставляют счет, я перевожу деньги с со своего физического счета на ИП в Тинькофф. Работает моментально, деньги на месте. Создаю платежку, «отправить». Ан, неет теперь у нас «для совершения операции необходимо установить лимит». Звоню в банк, там как всегда «бла-бла, передаю инфу тех.отделу». Тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.
Короче говоря, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня, все как в первый раз. Учитывайте это при открытии р/счет в Тинькофф.
Помимо вышеизложенных фактов, хотелось бы также тут написать и об ощущениях при общении с менеджерами. При очевидно явной ошибке банка вызывает еще большую нервозность, когда пытаются «переложить с больной головы на здоровую», т. е переложить ответственность. Лучше бы, как мне кажется, извиниться, предложить отступные льготные условия, еще что-нибудь, чтобы задобрить клиента, а не злить.
Пример 1:
— Мне необходима установка кассы и терминала в срок, прошла уже неделя, никто не чешется.
— Ув. АА, мы производим установку сразу же, как вы оплатите счет. Вы должны вначале оплатить счет!
— Дак вы не можете выставить счет уже неделю.
— Мы выставим его в ближайшее время.
Все, разговор замкнулся и ушел в цикл. И так неделю, но виновата я. Я ведь не могу оплатить счет.
Пример 2: Разговаривает мой сотрудник на тел.гор. линии, излагая проблему подобно изложенному выше.
Ответ:
— Я вас правильно понял, что вы неделю не активировали счет, а сейчас хотите, чтобы мы без оплаты приняли у вас заявку на кассу?
Ловко вывернул, опять мы виноваты.
Пример 3. Разговор с личным менеджером:
— Я перед вами выполнила все обязательства, сделала все, что могла. Вашу проблему я передала в тех. отдел, т. к это тех. ошибка, а я клиентский менеджер, их работа от меня не зависит.
Вообще-то личный менеджер это лицо всего банка, в том числе и тех.отдела. Короче говоря, Банк-Совок, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
В связи с вышеизложенным, у меня только один вопрос:
Когда Тинькофф банк будет готов работать с ИП?
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью
Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью
15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью
Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью
Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью
Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью
Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью
Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью
У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью
Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью