Список вопросов
Ответ дан

Для меня это Банк-Совок, по-другому не назовешь. А теперь по порядку. Являюсь клиентом Тинькофф...

23.10.2018 18:50
7
Т-Банк
Автор
Гость
Красноярск

Для меня это Банк-Совок, по-другому не назовешь. А теперь по порядку.
Являюсь клиентом Тинькофф банка как физ лицо с начала текущего года. В общем-то все устраивало, кроме мало квалифицированных онлайн менеджеров, которые умеют только с сайта читать. Если вопрос не по тексту приходится ждать пару минут для уточнения информации или вовсе переводят на другого такого же лоботряса. Так, собираясь с мужем в отпуск, мы так не смогли выяснить тарифы транзакции рубли/доллары/автралийские доллары по карте Тинькофф блек. Выяснили это только опытным путем. Короче говоря «понабрали по объявлению».
Так, являясь держателем Тинькофф блэк, при выборе банка для расчетного счета для ИП (ИНН 246415212371), я обратила свой взор на Тинькофф для бизнеса. К тому же, тарифы по эквайрингу мне показались привлекательными.
Предчувствуя мое обращение, менеджер Тинькофф позвонил мне первым после регистрации ИП. Я озвучила свои намерения открыть у них р/счет, рассказала о ближайших планах на бизнес и сообщила намерения установить кассу и эквайринг. Менеджер сообщила, что на это уходит две недели, так что нужно позаботиться об этом заранее. Далее за мной зарезервировали номер р/счета, на дом приехал менеджер привез корпоративную карту и бумажули. Первый и второй менеджер поддержали мои намерения не активировать счет сразу, раз пока не открылись — зачем деньги платить, а сделать это как минимум за две недели, чтобы успеть установить кассу и эквайринг. Я решила сделать это почти за три недели, и вот тут началось! Располагая информацией, что это мобильный банк, банк для бизнеса и все такое, решила сделать это через мобильное приложение. Не тут то было. Кнопки в приложении необходимые для активации не работали, посему менеджеры мне высылали новые логины/пароли, просили меня войти в банк через браузер, выйти и снова войти, выходить и входить в приложение и т. д. Я все покорно выполняла, потом выяснилось, что через мобильный банк это вообще сделать нельзя и нужно зайти со стационарного компьютера. Без активации заказать ни кассу, ни терминал нельзя. Ок. Следующий день. На стационарном компьютере зашла в аккаунт, вроде активация прошла (ключевое слово «вроде»). Нажимаю кнопку кассы и эквайринг страница перезагружается — ничего не происходит. Звоню в банк, начинают мне объяснять, что я не так и не туда вхожу, не так тыкаю и вообще у меня, вероятно, компьютер в розетку не включен. Терплю. Все включено, все работает — «Хорошо, передаю информацию тех. отделу. Это может занять три дня.» Проходит три дня, звонит менеджер, ведает, что за три дня они решили, что проблема в том, что я захожу с мобильного приложения. Как…вы же мне три дня назад по телефону рассказывали как включать компьютер, пользоваться интернетом и входить в аккаунт? «Да? Тогда проблема не выяснена, тех.отдел сообщает, что все работает исправно, может все-таки компьютер в розетку не включен?» (Про компьютер в розетку, я, конечно, немного утрирую, без потери сути). Снимаю видео с момента включения компьютера до ключевого — не отображается раздел Кассы и эквайринг. Требуют выслать информацию о версии ПК, ПО, браузера. Делаю фото, отправляю. Утром просыпаюсь, красота! Прошла активация, не прошло и недели! Кассы, терминалы -выбирай любой. Выбираю, отправляю заявку, понимая, что даже с учетом запаса сроки поджимают. Но при отправке заявки система выдает,что у меня недостаточно полномочий, нельзя данную операцию выполнить по доверенности. Чтоо? Я ИП у меня ни сотрудников, никого, только я одно никаких доверенностей. Звоню в банк, там ничего нового «Это единичный случай. Передаю инфу тех.отделу». Еще два дня провожу периодически тыкая на отправку, а вдруг. Вдруг произошел, заявка ушла, звоню в банк рассказываю им с перехваченным от восхищения дыханием, что все получилось! Жду счет на оплату. Именно после его оплаты отсчитываются заветные две недели. Его все нет и нет. Разговоры с банком стали громче. Я ищу запасные варианты, продумываю варианты отступления и обращения в другой банк. Спустя три дня, меня оповещают по электронке и смс, что счет выставлен, я бегу к компьютеру, но там «Ошибка сервера, зайдите позже». Я бросаю все дела и мы с моим сотрудником в 4 руки весь день ищем другую кассу — нашли с установкой в 5 дней. Они тут же выставляют счет, я перевожу деньги с со своего физического счета на ИП в Тинькофф. Работает моментально, деньги на месте. Создаю платежку, «отправить». Ан, неет теперь у нас «для совершения операции необходимо установить лимит». Звоню в банк, там как всегда «бла-бла, передаю инфу тех.отделу». Тех.отдел уже целый день решает, еще не решил.
Короче говоря, более, чем за неделю, мне было необходимо открыть расчетный счет, заказать кассу и эквайринг, создать 1 платежное поручение. Каждая из команд занимает 3 дня, все как в первый раз. Учитывайте это при открытии р/счет в Тинькофф.
Помимо вышеизложенных фактов, хотелось бы также тут написать и об ощущениях при общении с менеджерами. При очевидно явной ошибке банка вызывает еще большую нервозность, когда пытаются «переложить с больной головы на здоровую», т. е переложить ответственность. Лучше бы, как мне кажется, извиниться, предложить отступные льготные условия, еще что-нибудь, чтобы задобрить клиента, а не злить.
Пример 1:
— Мне необходима установка кассы и терминала в срок, прошла уже неделя, никто не чешется.
— Ув. АА, мы производим установку сразу же, как вы оплатите счет. Вы должны вначале оплатить счет!
— Дак вы не можете выставить счет уже неделю.
— Мы выставим его в ближайшее время.
Все, разговор замкнулся и ушел в цикл. И так неделю, но виновата я. Я ведь не могу оплатить счет.
Пример 2: Разговаривает мой сотрудник на тел.гор. линии, излагая проблему подобно изложенному выше.
Ответ:
— Я вас правильно понял, что вы неделю не активировали счет, а сейчас хотите, чтобы мы без оплаты приняли у вас заявку на кассу?
Ловко вывернул, опять мы виноваты.
Пример 3. Разговор с личным менеджером:
— Я перед вами выполнила все обязательства, сделала все, что могла. Вашу проблему я передала в тех. отдел, т. к это тех. ошибка, а я клиентский менеджер, их работа от меня не зависит.
Вообще-то личный менеджер это лицо всего банка, в том числе и тех.отдела. Короче говоря, Банк-Совок, ответственность переложили, бумагу со стола на стол перекидываем весь день, никто работать не хочет, а там глядишь и рабочий день закончился. А завтра новый, такой же день как и вчера.
В связи с вышеизложенным, у меня только один вопрос:
Когда Тинькофф банк будет готов работать с ИП?

Добрый день.

Коллеги уже рассмотрели вопрос и предоставили комментарии в отзыве.

С уважением,

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не начисляют кэшбек
Т-Банк

Нашла в т банке предложение от партнёра в моем городе, магазин Мурка, приобрели с мужем кроссовки,по его карте, сде... Читать полностью

Расчет потребительского кредита/рассрочки
Т-Банк

Банком пользуюсь минимум года 3 на ежедневной основе.Оформлял рассрочку на покупку мебели через Т банк, итоговая су... Читать полностью

Почему Т-банком не соблюдается законодательство РФ при снятии крупной суммы денег?
Т-Банк

15.10.25 г. я стала жертвой мошенников. Под психологическим давлением и угрозами я сняла с карты Т-банка 300 000 ру... Читать полностью

Что за бездарное отношение к клиентам.
Т-Банк

Почему банк после передачи пакета документов другому владельцу стал не обязательный?Почему переносят встречи в день... Читать полностью

Возможность вывести свои средства. без визита в головной офис которого нет, и не к каждому там спускается.
Т-Банк

Каким образом можно вывести свои средства?Ни куда-то в обшоры просто на свой счёт в другой банк без визита в Москву... Читать полностью

Выписка по вкладу в Росбанке
Т-Банк

Анна Доронина, моя почта mininviktor@mail.ruВсе проверил. Нигде нет. Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Анна, в ответе от ЦБ РФ, Банк России получил от АО «ТБанк» информацию о том, что находящийся(еся) в базе данных зап... Читать полностью

Более 10 лет являюсь клиентом банка, а он необоснованно дает 161-ФЗ
Т-Банк

Добрый день!7 сентября 2025 года без обьяснения причин получил блокировку Сбербанк, Альфа-Банк, РСХБ, Яндекс всех к... Читать полностью

Отмена подписки . Применение чарджбека.
Т-Банк

У меня незаконно, без моего ведома, без предупреждения списались ночью денежные средства за подписку СТАРТ.Однако н... Читать полностью

Решить проблему с кешбэком. Все условия выполнены.
Т-Банк

Отказали в начисления кешбэка из-за несоблюдение условия. Все условия выполнены. Скрин, чек имеется. На каком осно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
МСС-код 5511. Проблема с кэшбеком за оплату услуг СТО
ВТБ

Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью

Блокировка по 161 фз, как сбер метает стрелки
Сбербанк

Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью

25.10.2025 О банке
Как отменить кредитный доктор?
Совкомбанк

Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью

Хочу пожаловаться на СОВКОМБАНК!
Совкомбанк

5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью

25.10.2025 О банке
Обман по суммам комиссии за операции
Альфа-Банк

Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью

Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада
Альфа-Банк

Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью

Ошибка с картой по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью

Ограничили счет как снять ограничения,
Ozon Банк

Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью

кнопка "проблема решена"

Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью

Как смягчить ограничения по дбо?
Сбербанк

Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью