Ваш банк в одностороннем порядке, без предварительного уведомления заблокировал не операции по счету индивидуального предпринимателя.
Затем посредством чата был направлен запрос документов в произвольной форме без ссылки на какой либо нормативный акт или Ваш внутренний документ, на который мне был направлен полный и обоснованный ответ с приложением сканированных документов.
В настоящий момент прошло почти 2 суток операции не возобновлены.
Вашими правилами пункт 7.1.5 предусмотрено, что Отказать Клиенту/Держателю в проведении операций /ограничить ее проведение по Расчетному счету и/илиблокировать действие Карты/Токена, Интернет-Банка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через каналы Дистанционного обслуживания, если:
сумма операции превышает Платежный лимит, в том числе с учетом комиссионного вознаграждения, взимаемого Банком за данную операцию;
в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации;
у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или представителя Клиента или Держателя Карты;
операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящим Общим условиям;
у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом/представителем Клиента/Держателем незаконной предпринимательской деятельности;
права Клиента по распоряжению денежными средствами на Расчетном счете/Карте ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящими Общими условиями;
в случае неисполнения Клиентом/Держателем обязательств, предусмотренных Универсальным договором и настоящими Общими условиями, в том числе в случае непредоставления Клиентом/Держателем сведений/ документов/ разъяснений в сроки, установленные Универсальным договором и/или запросом Банка;
в случае подозрений на несанкционированное использование Расчетного счета/Корпоративной карты/Токена;
Банком выявлены операции, соответствующие признакам осуществления перевода денежных средств без согласия Клиента;
в иных случаях, установленных внутренними правилами Банка.
Ни одного из вышеуказанный условий для блокирования операций по расчетному счету в моих действиях нет. На момент блокировки мной не инициировалось ни одной операции по расчетному счету.
ИНН 542508298654
Ваш менеджер в чате не отвечает на мой вопрос о том когда возобновят операции по счету более 15 минут
Добрый день.
Банк ведет деятельность в соответствии с законодательством РФ, при этом учитываем и рекомендации регулятора. Поручил коллегам проверить корректность установленных ограничений. Увы, запрос документов обоснован, нет возможности пересмотреть принятое решение. Сообщать конкретные причины установки ограничений по счету банк не имеет права. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Здравствуйте! Науменкова Наталия Федоровна, 27.02.1976, место рождения г. Новокузнецк. Прошу разобраться в моей сит... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью