Здравствуйте Эдуард!
Сегодня получила вот этот ответ от сотрудников банка Тинькофф:
Минимальный платеж в данном периоде у вас действительно оплачен (как вижу, вы внесли 18.10.2019 сумму в размере 35 000 рублей).
По поводу вашего письма: «То есть как я могла оплатить только сумму 14 555.54 р., как посоветовала мне Ваша сотрудница, а сумму 3340р. проигнорировать? То есть не оплачивать её совсем до 6.12? Проигнорировать фразу: 3340р. Внести до 6.11» -сообщаю, что: В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Да, в личном кабинете отображаются все покупки, даже необработанные (рядом с такими значок часов). Как и писали коллеги ранее, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Также отмечу, что чтобы пользоваться беспроцентным периодом на обычные покупки по карте, нужно платить всю сумму из поля выписки «Платеж для беспроцентного периода». Эта сумма включает в себя все операции по карте, проценты, комиссии и ежемесячный платеж по рассрочке, кроме суммы долга по рассрочкам.
Основной долг по рассрочке погашается после операций покупок, которые уже были обработаны. А у вас НЕ все покупки были обработаны, поэтому этого и не произошло.
Анастасия, команда Tinkoff.ru
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Facebook | Vk.com | Ok.ru | Twitter.com | Youtube.com
cid:image009.png@01D4655C.FB5B7AA0
Это электронное письмо строго конфиденциально, включая все вложения.
============================================================
Sent: Saturday, October 26, 2019 5:23 PM
To: deposit@tinkoff.ru
Subject: [[TB1A72333078C0059]] Re: Информирование
Но мой беспроцентный период заканчивается ещё 6.11, раньше, чем будет готова выписка, так было всегда. Я всегда вносила деньги на карту, ещё до получения выписки. Деньги пошли на рассрочку, которая ещё не была сформирована, вместо того, чтобы пойти на покупки, которые уже были совершенны.
============================================================
Суббота, 26 октября 2019, 12:31 +03:00 от Tinkoff Bank Deposit :
Здравствуйте!
Мы рассмотрели все возможные варианты решения вопроса по вашему обращению, которое было связано с погашением рассрочки.
В диалоге от 17.10.2019 сотрудник в чате сообщил вам, что платеж по рассрочке сформируется только после выписки от 12.11.2019 и назвал точную сумму, чтобы вы могли воспользоваться беспроцентным периодом по выписке от 12.10.2019.
Потом вы обратились уже после пополнения от 18.10.2019.
Обращаем внимание, что если по карте есть необработанные покупки, то сумма пополнения не может быть зачислена на их погашение. Что и было в вашем случае.
Мы не можем изменить порядок погашения либо переоткрыть рассрочку. Если вы не сможете внести сумму для беспроцентного периода по выписке от 12.11.2019, то обратитесь в банк для рассмотрения возможности корректировки.
============================================================
Я не очень понимаю такое Ваше отношение к клиентам, если я чего то не понимаю, то ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Если же есть ошибка, то для такого банка не составит труда её исправить. Я просто взяла рассрочку, после всех письменных и устных уточнений по поводу её оплаты. Не проходит и месяца, как я должна её полностью погасить. Просто НЕ ПОНИМАЮ, почему сотрудники банка сначала признают вину, а потом оказывается, что просто МОИ ПОКУПКИ БЫЛИ НЕ ОБРАБОТАННЫ. Прошу простых объяснений, всё по полочкам, почему в личном кабинете покупки были, но их не насчитали и почему первый месяц рассрочки в личном кабинете нужно было оплатить до 6.11, а теперь выясняется, что оплачивать этот платеж НЕ НУЖНО, не взирая на надпись: Внести до 6.11.
Просто прошу вместе со мной разобраться, чтобы у меня не сложилось впечатление о банке, как о людях, которых не интересуют вопросы их клиентов. Я действительно очень хорошо отзывалась о Вашем банке и не была должником, за что мне вся эта нервотрепка (я сейчас в отпуске и не в России) я не понимаю.
Просто прошу подробного разъяснения ситуации. Спасибо!
Добрый день.
Коллеги ранее корректно информировали об особенностях погашения рассрочки и готовы рассмотреть возможность корректировок, если у Вас не будет возможности внести всю сумму задолженности для реализации беспроцентного периода. Для этого нужно обратиться повторно в Центр обслуживания после формирования выписки.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Не понятные отказы банка, которые никто не может объяснить, сначала сами дали кредитную карту ,потом оказалось что... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, в какие сроки завершите уточнение Читать полностью
мне прислали чек по онлайн переводу, но у меня нет прихода, у меня сбар, как проверить чек на подлинность Читать полностью
Вопрос тут скорее в другом - если и был ранее мною открыт БС, он не видился в приложении Т-банка и онлайн-банке и э... Читать полностью
давайте только без скриптовых ответов, про то что вы обязаны передавать информацию в ЦБ и тд, давайте реально решат... Читать полностью
Из-за неправильной работы медицинских организаций я пострадал. Больничный был закрыт, после посещения поликлиники е... Читать полностью
В нас в тбанке есть карта, а также имеется вклад. Но банк отключил номер от карты и смс не приходят, обращались в с... Читать полностью
СФР оплатил 3 больничных листа, а Т-Банк заморозил денежные средства. Написал, что не имеют права это делать, отмал... Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью