Добрый вечер! У меня вопрос касаемо карты Сбербанк с транспортным приложениям тройка. В сети, так же при рекламных акциях от Сбербанка упоминается, что если у тебя карты тройка, то при потере, это является преимуществом. Поскольку она именная и подлежит восстановлению. Теперь к вопросу. 05/11/2019 мной была утеряна карта, с транспортным приложением тройка. Пользуюсь я ей второй год, если не третий. Карту я брала,поскольку потеряла обычную карту, с записанными безлитными поездками на месяцы вперед, и мне посоветовали оформить банковскую. При пропаже,я сразу же позвонила в банк,собщила об утере и мне заблокировали карту,Я так же уточнила у сотрудника банка,останется ли транспортный номер карты тем же,смогу ли я восстановить поездки, мне ответили утвердительно,и я со спокойной душой отправилась на следующий день в отделение сбербанка на станции метро Бауманской по адресу Спартаковская 21. Там сотрудник,принявший мое заявления так же подтвердил вопрос,о восстановлении транспортного счета. ОДНАКО. Вчера, 12/11/2019 я пришла в банк за перевыпущенной картой тройка, мне сказали,что все тоже самое. Я отправилась в метро, и поняла что на новой карте транспортный билет отличается. Позвонив в СП Сбербанка,нормального ответа не получила. В службе поддержки предложили обратиться в сервисный центр мосгортранса. Сегодня В мосгортрансе меня отправили опять в отделение банка, дабы получить справку, о том что ранее у меня была карта с номером заканчивающимся на *1400, и новая теперь **** , и старый номер транспортного номера такой-то, нынешний такой то. В том же отделении сбербанка, вместе с сотрудницей Посполит Ю. мы составили первое заявление № 191113-0219-166500. Ответом было что в системе банка не отображается номер на обратной карте(номер транспортного приложения). И если у меня были транзакции,то реквизиты(номер карты) будет в выписках. Снова обратилась в банк, по этому же вопросу,поскольку, выписка по этой транзакции мне недоступна. И Мы уже с другой сотрудницей составили новое заявление № 191113-0245-684100. На который мне пришел скорый ответ в течении двух часов от сотрудника банка Маслова Максима, что данная транзакция,которую я упоминала в последнем обращении не была совершена. То есть, она есть в выписках,она есть в моих расходах. Но по мнению специалиста этой операции не было? Мне сейчас в срочном порядке нужен старый транспортный номер,поскольку я не могу передвигаться по городу свободно,ведь все поездки на старом счете, а перенести могут только по справке. Которую сотрудники спецподдержки предлагают узнавать у мосгортранса. Что за замкнутый круг?То есть я оформляю карту банка, плачу за годовое обслуживание, только потому что там есть приложение это, а банк даже не может мне помочь с восстановлением? по сути получается,что в карте смысла нет? с таким же успехом,могла быть утеряна обычная карта без банковской привязки. Что мне делать в данной ситуации? продолжать платить за услугу, которая мне не оказана в полной мере? или мне все таки помогут?
Добрый день!
Если вы можете предоставить карту/номер транспортного приложения, то для возврата ранее записанных поездок нужно обратиться в пассажирское агентство Московского метрополитена или на горячую линию по телефону 8-495-539-54-54.
Отмечу, что при перевыпуске банковской карты с транспортным приложением номер приложения изменяется.
Получить подробный ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения 191114-0289-615400.
Мои коллеги сделали запрос в банк, обслуживающий транспортную компанию, с просьбой предоставить документы по вашей оплате. Регламентированный срок ответа от банка-эквайера истекает 16.12.2019. Если запрошенные документы поступят — мы вам сообщим в ответе на обращение № 191113-0257-993800 от 13.11.2019.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Добрый день, пишу отзыв после неудачной попытки решения вопроса в чате приложения Сбера. Всегда оплачивал в андроид... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
Добрый день! Почему банк нарушает законы РФ (в частности закон об испол и наплевательстк относится к клиентам перен... Читать полностью
Добрый день. Было 2 ипотеки в вашем банке. Они успешно закрыта без просрочек. В мае приобрел автомобиль. Взял авток... Читать полностью
Сегодня вложил 1500 рублей в банкомат тбанка на карте сбера, написано было 0% комиссия думаю все хорошо, захожу в с... Читать полностью
Добрый день. За прошедший год с ноября 2024г обьем покупок по карте составил более 5 млн руб. Ваш продукт мне очень... Читать полностью
Всегда возвращаю потраченную сумму в беспроцентный период, никогда не допускаю просрочек. Пару недель назад прочла... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Очень неудобный режим работы банка. С 10 00 до 18 00. С утра не можешь зайти и вечером уже закрыт. Многие не доволь... Читать полностью
Добрый день. Уже второй раз отправлют на доработку завку на ипотеку, т.к. сберабанк не видит ИНН созаемщика, хотя в... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Добрый день! Открыла у нотариуса дело о наследстве. Точно знаю, что у отца был вклад в сбербанке, но нотариусу приш... Читать полностью
Банк заблокировал мои собственные средства в размере 200 000 рублей. При обращении в офисе сотрудники не смогли вня... Читать полностью
Добрый день! Оформила ИТ ипотеку в вашем банке. Сделка в росреестре зарегистрирована 17.11.25, документы о регистра... Читать полностью
Почему чем крупнее банк, тем хуже его отношение к клиентам ? сбер к сожалению номер 1 в мире по самому худшему отно... Читать полностью
Добрый день, РНКБ БАНК ПАО объединился с ВТБ, номинальные счета открытые в РНКБ Банке ПАО мигрировали в ВТБ. Процес... Читать полностью
Регулярно происходит блокировка переводов. Я делаю перевод СЕБЕ в другой банк по ОДНОМУ и тому же номеру телефона,... Читать полностью
Добрый день! История развивается... 20.11.2025 подписано доп соглашение с банком(с обеих сторон) о рефинансирование... Читать полностью