Оформил на сайте банка заявку на потребительский кредит в размере 200 тысяч рублей, незамедлительно со мной связалась работник банка Екатерина, уточнила данные, наличие автомобиля (я сообщил, что как раз заемная сумма и берется как часть суммы для покупки автомобиля) и предложила мне посетить отделение банка, предварительно отправив данные в бюро кредитных историй, сообщила о положительном решении. После разговора я понял, что остались не уточнены условия кредитования и перезвонил в банк с просьбой оговорить условия кредитования, процентную ставку и ежемесячный платеж, пояснив при этом, что если условия не будут совпадать с обозначенными, то я просто не буду посещать отделение банка (тем более в условиях пандемии) и сотрудничать с банком в принципе. На горячей линии мне отказались уточнить условия кредитования и посоветовали повторить заявку через 10 дней, соединили с отделом продаж, те в свою очередь, выслушав суть вопроса, соединили с работником Екатериной, которая первоначально работала по моей заявке. Работнику банка Екатерине я постарался донести, что хотел бы услышать конкретные условия кредитования (ставку и ежемесячный платеж) и в случае, если меня устроят условия (ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ), посетил бы отделение банка для заключения договора. Екатерина обозначила мне ставку в 9.9% и ежемесячный платеж 5 200 рублей, что меня устроило, я еще раз уточнил у Екатерины не будет ли изменений в офисе банка, на что получил утвердительное — 5200, 9.9%. Итак, я явился в офис банка, специалист мне объявляет платеж 7400! На мое естественное недоумение и негодование сотрудник офиса банка мне поясняет, что при кредитовании наличными ежемесячный платеж 7400, а если тратить кредит с помощью карты банка в магазина партнерах, то 5200! Я вновь связался с сотрудниками банка по телефонной связи, и меня вновь соединили с работником Екатериной, задал ей вопрос знала ли она почему образовалась такая разница в платежах, она сказала что знала, но мне не сообщила. Отсюда я делаю вывод и убежден, что сотрудники банка намеренно вводят клиентов в заблуждение. Выходит, что сотрудники банков в период пандемии, игнорируя указы президента РФ, без видимых причин, заставляют людей посещать публичные места! Итог, потраченное время и нервы.
Адьо. Что не так с вашим банком?
Добрый день!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Здравствуйте. Было обращение в онлайн консультацию о увеличении лимита. Во время обращение было Важно знать, ответ... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
А сколько времени потребуется для этого? У вас есть мои реквизиты, чтобы провести проверку? Читать полностью
Маргарита, вы адекватная? Я вам говорю, что я уже несколько раз писал по контактам на сайте банка. Вы мне пишете: "... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
узнать процентную ставку и что от меня нужно (какие документы) для получения Читать полностью
На протяжении 2х недель идут звонки с разных номеров начало на +7903... Представляются Совкомбанк, при этом я не яв... Читать полностью
Сейчас зашла в нбки и увидела что на мое имя в совкомбанке открыта кредитная карта. Я ее не открывала. Даже не запр... Читать полностью
Вижу, что пострадавших много, на яндексе тоже висят отзывы, как людей ввели намеренно в заблуждение, молча передали... Читать полностью
Здравствуйте! Повышенный кэшбэк в категории "Животные". 02.07.25 в 17:46 оплатила за лечение в ветеринарной клинике... Читать полностью
Карта осталась с места работы, не закрывала ее, так как есть рассрочка,пользуюсь картой крайне редко, в основном ко... Читать полностью
Правда ли, что Совкомбанк на грани раззорения, поэтому заявления о расторжении договоров рассматривают 60 дней? За... Читать полностью
Добрый день.в связи с загрузкой на работе не получилось до конца пройти уровни по условиям Автокредита.Месяц был оч... Читать полностью
сегодня, 04.07 Дунаева Алёна должна была привезти мне карту с промежуток с 17.00-20.00 сейчас время 21.00, курьер н... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Ответ по моему обращению, который я получила на сайте не соответствует тематике запроса. П... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь обладателем дебетлвой карты ТБпнка. При попытке провести платёж другому лицу .0.7.2025 года... Читать полностью
Здравствуйте мне ограничили доступ к банку, и требуют явиться в офис который находится в Москве, почему я должна пр... Читать полностью
Я в прошлом году получил уведомление о блокировке в связи с фз 115, после чего неоднократно обращался в банк для сн... Читать полностью
Мною 29.04.2025 был полностью погашен кредит, по кредитному договору номер 326052. Было внесено 65611.84₽. После че... Читать полностью
Здравствуйте, прошу решить вопрос с отделом ипотечного страхования Альфа банка (далее - Банк):1) 16.06.2025 направи... Читать полностью
Здравствуйте я иностранный гражданин. Въехал на территорию рф 24-ого июня 2025 года . У меня имелась карта мир от С... Читать полностью
Добрый день! Не пришел полис осаго на почту Bakirova.iv@list.ru, оформляли через банки ру в согласии Бакирова Ирина... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Анна, я не пользовалась валютным счетом. У меня даже долларов не было. Зарплату мне переводят в рублях, но из-за ба... Читать полностью
Подписка Sergej jeonl moscow Читать полностью