Добрый день!В июле 2019 года я воспользовался услугой «Кредитный Доктор» от Совкомбанка на сумму 10.000₽ ,который был успешно и без просрочек выплачен.
В январе 2020 года мне позвонил представитель банка и пригласил на второй этап восстановления кредитной истории,где банк одобрил мне кредит в 20.000₽ , который я так же безукоризненно и без просрочек выплатил.
В этом же месяце я перешёл на 3-й этап программы где банк одобрил мне сумму в 60.000₽ который так же был мной погашен.
Все 3 этапа программы «Кредитный Доктор» были завершены,и как рекламирует банк,а так же на этом сайте представитель банка поясняет другим участникам форума,что при выполнении всех условий программы клиент гарантированно получает кредит до 300.000₽
В сентябре 2020 года я обратился в отделение по тому же адресу, указанному выше для оформления кредита на 300.000₽ ,после заполнения анкеты в отделении,банк мне предварительно одобрил 100.000₽ из 300.000₽., озвучив процентную ставку в размере 29,9% годовых,предложив отправить заявку на рассмотрение для его получения.Я отказался сославшись на неадекватную процентную ставку со стороны банка,ушёл.
Подумав некоторое время я все таки решил что выбора особого нет и за грехи молодости нужно платить(грехи погашены)))). Я решил обратился во все тоже злополучное отделение с красноречивым советским названием, отголоска прошлого.
Сегодня 4 мая 2021 года я обратился в отделение банка по адресу:гор.Волгоград,50 лет Октября д. 4 с целью взять кредит на 100.000₽.Где все так же девушка с энтузиазмом начала составлять заявку, по которой так же было предварительно одобрено сумма выше.Стиснув зубы на заоблачный процент, я подписал заявку по которой мне пришёл,на моё удивление-отказ.После отказа мне предложили воспользоваться экспресс кредитом на 40.000₽ ,т.е. вторым этапом «кредитного доктора»
Очень не приятно,что обманывают своих клиентов на таких мелочах.
Ведь я выполнил все этапы как рекомендовал мне банк и в сторонние банки за заявкой на кредит не обращался.
Хотелось бы услышать мнение представителя банка и решить эту проблему.
Уважаемый Антон Сергеевич! Ваше обращение рассмотрено. После завершения программы «Кредитный Доктор» заявка рассматривается на общих условиях, основанных на множестве показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка). Банк не разглашает причину отказа. Повторное обращение Вы можете оставить через 90 дней после последнего обращения. 88001000006
C уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Вот уже более года не пользуюсь картой Халва. Пришло уведомление, что я ещё при этом каждый месяц что то должна. По... Читать полностью
Я написал вам на почту. Но, мне так и никто не ответил. Читать полностью
Как получить деньги на карту Читать полностью
Это уже крик души!!!Теперь с самого начала. Я взяла рассрочку на 36 месяцев с условиями , что я буду совершать обор... Читать полностью
Правда ли сна ваш банк одобрил 300 тысяч рублей прямо сейчас? Читать полностью
Маргарита, добрый день! Прочитав ваше сообщение, я обратился к ctravl.com и получил ответ, что они не являются парт... Читать полностью
В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Что означает "расчётный период" в накопительном счёте"Онлайн копилка"? Это вопрос относительно "Приве... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью
Правда ли сна ваш банк одобрил 300 тысяч рублей прямо сейчас? Читать полностью
Добрый день! Повторно обращаюсь по своему вопросу о спец рассрочке, а именно по комиссии за невыполнении условий 5x... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Просто прилетел бан лояльности не понятно за что и без предупреждения.Пользуюсь банком несколько лет. Ни одной прос... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение # 96736761, уже подошла дата платежа. Сижу в ожидании ответа. Читать полностью
у меня есть одобренная заявка, как можно узнать про неё Читать полностью
Здравствуйте! Брала кредит 04.05.2023г (дог №10551205319) в Хоум кредите 100 000 руб. Мне навязали доп услуги: стра... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью