Здравствуйте.
Я вывел криптовалюту с биржи Binance 20 августа 2021 года на свой счет в Тинькофф банке на сумму 54100 рублей. После этой операции банк запросил источники происхождения средств, выписку с операциями с криптобиржи, информацию о принадлежности аккаунта на криптобирже на мои ФИО, а также декларацию о доходах 3-НДФЛ. Я предоставил выписку из бухгалтерии, где был указан облагаемый доход за 2021 год, информацию о потребительском кредите из Сбербанка, скриншоты из личного кабинета криптобиржи. Я делал это в ограниченные сроки, так как Тинькофф банк в письме указал на то, что информацию необходимо предоставить в течение нескольких дней, в ином случае я лишусь возможности дистанционного обслуживание. Последнее письмо я получил 13 сентября, документы отправил в ответном письме 14 сентября. С этой даты я не получал никакой обратной связи, хотя два раза звонил в банк и испрашивал, все ли в порядке с моими документами. Сотрудники банка говорили мне, что при необходимости банк свяжется со мной. 26 сентября банк я потерял возможность пользоваться своими средствами, никакой информации от банка я не получил в этот день. После моего обращения 1 октября я получил письмо, в котором было указано, что банк ограничил дистанционное обслуживание.
Я не скрываю никаких доходов от налоговой, не нарушаю никаких законов РФ, официально трудоустроен в государственном учреждении. На текущий момент не имею возможности подать декларацию 3-НДФЛ за 2021 год, эта возможность появится только в 2022 году. Обязательно подам декларацию 3-НДФЛ в 2022 году за средства, выведенные с криптобиржи. Текущая ситуация так меня расстроила, что в последние дни стал плохо спать. Пользуюсь услугами банка с 2014 года, у меня есть кредитные карты в банке, несколько раз брал потребительские кредиты и не допускал ни одной просрочки, открыт ИИС у брокера Тинькофф. Меня постоянно радовала клиентоориентированность банка: два раза банк помогал вернуть мои средства с помощью charge back, также получил возмещение наличных средств, которые я оставил в банкомате и множество других ситуаций, включая своевременное решение любых проблем, которые у меня возникали при использовании услуг банка.
Я очень прошу, пожалуйста, пойдите мне навстречу, я готов предоставить любую информацию, которая поможет разобраться в ситуации: включая логин и пароль от криптобиржи, любые банковские выписки с кредитными картами из других банков, любые документы о происхождении средств. Могу приехать в офис банка и предоставить любые документы в любое время лично. Я понимаю, что банку проще лишить меня возможности пользоваться его услугами, но очень прошу пойти мне навстречу. Я обещаю никогда в будущем не иметь никаких финансовых операций с ипользованием криптовалют. Изначально я был уверен, что у меня не появится никаких проблем, так как прочитал инструкции о том, как покупать и продавать криптовалюту в tinkoff journal.
Здравствуйте.
Хочу разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Обманули моешнники и из-за них заблокировали по 161фз. После обращения в ЦБ, меня отправили в т-банк. Где уже 5.03.... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мо... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перево... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью