Здравствуйте.
Пожалуйста, переведите меня в игре "Тинькофф Монополия" на 2 уровня вверх (вместо одного уровня вверх в конце недели, я сейчас лидирую в бронзовой лиге) в счет компенсации за позднее оповещение. А также дайте дополнительные 7 ходов, чтобы все было по-честному. О начале акции меня оповестили на 8 дней позже положенного, заведомо не дав шанса выиграть существенные призы. Я не принимаю отговорку по поводу того, что информация была на официальном сайте. Кто сидит в этом официальном сайте, у кого есть на это время? Сейчас все делается через мобильное приложение. Что это за дискриминация? Зачем тогда вообще было присылать оповещение через 8 дней после начала акции, какой в этом смысл? Ведь через 8 дней там уже ничего существенного не выиграть. Ваши 300 игровых рублей в знак извинения выглядит как издевка, на это даже один ход не купить. Как ваш лояльный клиент с многолетним стажем сотрудничества и участвующий в большинстве акций, я прошу перевести меня в "золотую" лигу, вместо серебряной. Ваши маркетологи, ответственные за оповещение о старте игры "опростоволосились" по полной, не сделав нормального оповещения. Показали свой полнейший непрофессионализм и недальновидность. Прошу проверить их на профпригодность. Много моих знакомых не играют в эту игру из-за позднего оповещения, потому что шансов выиграть нет у тех, кто поздно начал. Репутация банка подпорчена. Я понимаю опоздать с оповещением на 1-2 дня, но не на 8 же. На 8, Карл!!! Игра длится 28 дней, получается почти 30% игрового времени кто-то уже во всю зарабатывал очки, а другие и не слышали об этой игре. Проверьте, кто получил оповещения первым, нет ли там кумовства и коррупционной составляющей, прошу провести служебное расследование с предметным рассмотрением всех обстоятельств дела. В игре разыгрываются крупные суммы денег, а не какие-то плюшевые мишки в призовом тире. Я возмущен в крайней степени безобразным и халатным отношением к качественному оповещению о начале акции.
Результаты игры по идее вообще должны быть аннулированы и игра должна стартовать заново, либо каждому участнику должны дать 4 полные недели на прохождение игры с момента регистрации. Период регистрации при этом ограничить по времени.
Если Вы не уполномочены решать такие вопросы, пожалуйста, перешлите письмо ответственному лицу.
Я надеюсь, мое обращение дойдет до руководства и будут приняты соответствующие организационные и кадровые решения.
Добрый день.
Об этой игре мы оповестили клиентов по всем доступным каналам. Ни о какой дискриминации не может быть и речи. Обьявили о начале игры на сайте, в социальных сетях, а также отправили письмо по электронной почте.
Рекомендую вам подписаться на все наши социальные сети, чтобы точно ничего не пропустить. Начали игру 1.11.2021, новость дали в этот же день, а письмо вам отправили 6.11.2021, то есть на первой неделе. Мы вас определили в лигу с теми, кто зашел в игру в тот же день, то есть у вас были равные шансы на переход в другую лигу. Никаких ошибок с нашей стороны, все справедливо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
+7 999 055 12 97 входящий звонок из тбанка 07.05.2025 в 14-15. Это один из 100 звонков за период с 30.05.2025 по 07... Читать полностью
Конананыхин Дмитрий Сергеевич,столкнулся с проблемой оплатил ноутбук ,прислали бонус 5000 т должен был придти 8 чи... Читать полностью
Есть ли в Т-банке кредит для иностранных граждан? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Как отказаться от кэшбэка в мае 2025 г Читать полностью
Здравствуйте! 03 мая заблокировали карту при переводе.У вас возникли подозрения, что я совершаю операцию под влияни... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью