Здравствуйте! Потребовалось изменить ранее привязанный к карте "Халва" номер телефона. Обратилась в отделение банка по адресу: г. Санкт-Петербург, Сенная площадь, д. 3 с просьбой привязать новый номер к карте. Сотрудница внесла в базу новый телефон, на новый номер пришло смс о его смене. Однако при попытке произвести регистрацию по номеру карты в мобильном приложении банка смс с кодом подтверждения приходит на прежний номер. В приложении также отображается он же. Поддержка банка ответила, что номер изменен не был и направила в чат банка на сайте. Сотрудник в чате предложил направить заявление и селфи с паспортом, мне такой способ не подходит, иначе я бы не стала обращаться по этому вопросу в офис банка. По контактному номеру горячей линии связаться с оператором удалось, но он переключил меня на другого оператора и звонок был сброшен. Скажите, что делать в такой ситуации?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь!
Смена контактных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам. Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца. Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит фотографирование Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка. В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка. Мы, безусловно, сожалеем, если данная ситуация доставила Вам неудобства. Для помощи в решении возникших вопросов Вами пытался связаться представитель Банка, однако это так и не удалось сделать.
Для корректировки информации, пожалуйста, обратитесь в Банк любым, описанным Ваше способом. Дополнительная информация направлена Вам при помощи уведомления.
Надеемся на Вашу лояльность и понимание.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Банк одобрил кредит. Не звонят специалисты. Не указана сумма ежемесччного платежа Читать полностью
Перечислите пожалуйста условия по программе Вернётся больше Читать полностью
Информации направлено не было, было сообщение что моё обращение зарегистрировано. Просьба пояснить какая конкретно... Читать полностью
В какие сроки будет решен мой вопрос? Я испытываю упущенную выгоду по причине долгого возврата моих личных денежных... Читать полностью
В приложении совкомбанк? В течении какого времени промокод появится? Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Почему отвечает представитель Совкомбанка, а не админы сайта banki.ru ? Понятно, что это развод! Читать полностью
Здравствуйте!Вы в курсе, что у вас провальный алгоритм работы с клиентом? У вас была возможность привлечь клиента,... Читать полностью
Сегодня, 26.06.2025 в 11:29 мною получен ответ на моё первое обращение №1314923 от 24.06.2025:______________Уважаем... Читать полностью
В продолжении диалога вот здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10594530/?success_add=yesЗдр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня возникла проблема с получением выплаты процентов после погашения кредита (были нарушения в тре... Читать полностью
Здравствуйте. Ужасное общение в чате, полное отсутствие знаний о продуктах банка и в итоге потраченное впустую врем... Читать полностью
Добрый день. Написал категорически негативный отзыв на работу Совкомбанка и не сниму его ни под каким видом. Я не д... Читать полностью
Здравствуйте.20.01.2022 мне заблокировали карту и приложение,как я понял меня подозревают в отмывании денег,но это... Читать полностью
У вас в руководстве долбоебы, если считают нормальным рекламу, путем названивания незнакомым людям и предлагая свою... Читать полностью
Добрый день! Я имел неосторожность однажды воспользоваться мелкими услугами совкомбанка. В последнее время мне раза... Читать полностью
Добрый день ! Вчера 21.01.2022 оплатила авиабилеты в приложении флайдубай с помощьб телефона (эплпей), после оплаты... Читать полностью
Добрый день, Коллеги. 13.01 получила Вашу карту халва курьером. Подписала в машине 2 договора. Экземпляр, преданный... Читать полностью
На мой номер поступил звонок с записанным рекламным предложением по карте Халва. Я не являюсь клиентом вашего Банка... Читать полностью
Данные выслал. Каков срок "уточнения"? Читать полностью
Столкнулась с проблемой по страховому случаю в «АльфаСтрахование», прошу совета и комментариев.23.12.2024 в моей кв... Читать полностью
ЮЛ ликвидировалось, единственный учредитель обратился с заявлением в банк о закрытии расчетного счета в связи с лик... Читать полностью
Здравствуйте, пишу по вопросу 770713, стала известна причина отсутствия друга в истории рекомендаций? Читать полностью
Не загрузили мой отзыв.. Почему и не получается отредактировать.. Когда прислали его мне. Хотела бонусы на сотовый... Читать полностью
Последнее обновление было 22 апреля по своимм кредитам. Как обновить данные, чтобы в рейтинге были актуальные данн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу списать начисленную мне комиссию по кредитной карте в сумме 990руб в связи с тем, что карта заб... Читать полностью
Это уже мой второй негативный отзыв на Альфа-банк (до этого не писал ни про один другой банк) — и, к сожалению, вын... Читать полностью
У меня в течение 3 лет пользования банком не было никаких проблем. Я отправила документы и комментарии! Но мне даж... Читать полностью
А в суд мне идти? Читать полностью