Всё та же история. Оформлен потребительский кредит 15.11.2021 года на сумму 200 000 руб. Через месяц досрочно выплачено 150 000, из которых только 70 000 ушло в погашение кредита, а 80 000 списались на комиссии банка. Сотрудница банка обманула, сказав, что страховка по кредиту обязательная. А под видом документов на страховку, подсунула на подпись ещё и дополнительные продукты! На все вопросы, говорила, что это один документ, просто пунктов много, поэтому такое колличество листов. Был подключён пакет услуг, страхование жизни и услуга гарантированой ставки. Последняя услуга, мало того, что озвучена не была, так она и не подходила по нашим требованиям! Деньги нужны были наличными, а эта услуга предоставляется только при безнале. В кредитном договоре указан один процент, а по факту на 23% больше! Услугу подключили без ведома клиента, услуга стоила 10 000. Сама сотрудница после подписания договора проводила в кассу, за наличными! То есть она понимала, что просто содрала с клиента 10 000 рублей. Пакет услуг премиум подключен таким же образом, стоит он 24 000. Страхование жизни, которое сотрудник назвал обязательным, оформили на три года. Так же, сотрудница (Мозговая С. В.) сказала, что согласно Федеральным законам, клиент в любое время может отказаться от страховки и ему вернут всю сумму, которая будет на момент возврата, т.е. удержат за столько месяцев, сколько пользовались услугой. 21.01.2022 года , кредит полностью закрыли, написали заявления на возврат страховки. НО! Под видом проданой Страховки жизни, сотрудник Мозговая С. В. Оформила три продукта! Мы оставили обращение на банки ру N 109900690, по которому получили ответ- банк вернёт в полном размере плату за пакет услуг премиум и частично страховку жизни, услугу гарантированной ставки, в размере 10000 банк не возвращает! При общении с сотрудником банка мы спрашивали, какая сумма вернётся. Озвучили 24000 за пакет услуг и 18000 за страхование жизни. Когда мы обратились в другое отделение банка, за получением справки, что задолженность погашена, мы уточнили у сотрудника, а какая же изначально была стоимость услуги "добровольного страхования жизни"? На что сотрудник ответил: 36000 рублей на три года. Соответственно вопрос:
1) мы погасили кредит в полном размере за 2 месяца. Сотрудница Мозговая С. В. Уверила, что деньги за эту услугу вернут за то время, которое мы не использовали, то есть за 34 месяца. А возвращают только за 18 месяцев. Как так?
2) услуга гарантированой ставки не возвращается совсем, почему? Эта услуга вообще никакого отношения не имеет к нашей потребности! То есть представитель банка, подключая эту услугу и зная, что условия по ней не соблюдаются автоматически (т.к. мы при ней получили наличные) наказывает клиента на 10000 рублей? Это называется клиентоориентированностью?
3) и третий вопрос. Когда вообще ждать возврат средств? Прошлый ответ предоставили 21.01.2022 года, сегодня 7.02.2022, а денежных средств так и нет!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. В соответствии с нормами части 12 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2019 № 483-ФЗ "О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" и статью 91 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - ФЗ № 483) и пункта 3 статьи 958 ГК РФ, в случае полного досрочного исполнения заемщиком обязательств по договору потребительского кредита (займа) и при досрочном прекращении договора страхования, страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщику страховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Обращаем внимание, что под страховой премией понимается часть платежа клиента за подключение к программе страхования, которая фактически была перечислена в Страховую компанию. В п 2.2 Заявления о предоставлении транша, Вы были ознакомлены и согласны с размером платы, которую Банк удерживает в счет компенсации страховых премий, уплаченных Банком, в качестве страхователя. Ранее, по факту Вашего обращения Банком уже был произведен возврат части страховой премии на счет карты "Халва" 26.01.2022г. в соответствии с законодательством РФ. Сумма частичного возврата пересчету не подлежит. Также в указанную дату осуществлен возврат комиссии за пакет расчетно-гарантийных услуг. При подключении услуги "Гарантия минимальной ставки" предоставляется возможность участи в акции "Все под 0!", соответственно получить возврат/пересчет процентов по окончанию срока действия кредитного Договора. На текущую дату Банком принято индивидуальное решение. Сумма комиссии за услугу возвращена на счет карты "Халва".
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
В 2019 году мне позвонили с одобрением кредита в этом банке. Приехала в назначенный час. Потребовали быстрее подпис... Читать полностью
29.06 попытался сделать перевод 6000 р из кредитного лимита Халвы себе в другой банк. Перевод с комиссией, легальна... Читать полностью
Не, ну, такого поганного банка я еще в жизни не встречал! Просто пробили дно!Начну с того, что оформил заявку на ре... Читать полностью
как я хочу могу получить потребительский кредит под залог автомобиля? Читать полностью
Обратились в банк 04 . 07.25 по поводу оформления дебетовой моментальной карты. Я клиент банка. Пришли в в офис в... Читать полностью
Я не просила у вас снятие самозапрета. Я сообщаю, что установленный мною самозапрет ни как не мог влиять на результ... Читать полностью
04.07 мне сегодня без конца звонит "Здравствуйте, это Мария, менеджер ПАО "Совкомбанк"Я уже и в банк позвонила, пож... Читать полностью
Добрый день, 23.06.2025 купил автомобиль в автокредит. При оформление автокредита оформили Каско номер 331-69-1166... Читать полностью
Совкомбанк и «Халва»: намеренное игнорирование, безответственность и финансовый ущербНаша компания заключила догово... Читать полностью
Банк предоставил график платежей. Так платеж одной суммой. Где заказть детализацию, чтобы видеть из чего складывает... Читать полностью
В прошлом году, осенью, меня признали банкротом, четыре других банка по закону списали долги и известили БКИ, тольк... Читать полностью
Я гражданин Белорусии. Как и где мне можно оформить не большой кредит. Читать полностью
Здравствуйте,имею кредит в Совкомбанке,старалась выполнять условия по программе Гарантированная ставка,но видимо не... Читать полностью
Здравствуйте, на Банки.ру одобрена заявка в ваш банк на кредит.По факту одобрения нет, что это? Читать полностью
Вышла на просрочку на не большую и в банке говорят что уже судебное решение на руках и надо оплатить всю сумму! Читать полностью
Могу ли сегодня прийти в офис о одобрение кредита? Читать полностью
Совкомбанк меня разочаровал. Сейчас у меня ипотека- Страховая сумма на момент заключения настоящего Договора... Читать полностью
ПАО "Совкомбанк" не имея на то распоряжения либо согласия отраженного в договоре кредитования списал с лицевого сче... Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью
И теперь, у меня в альфа-банке ещё и застряли деньги, что мне туда по-ошибке перевели, сверх тех, что нужны на опла... Читать полностью
Так не было ни какого согласия. Я даже не вкурсе была. И документов не подписывала по страховке. Ранее такое обраще... Читать полностью