Здравствуйте! Я пенсионерка, 1 марта 22 г. открывала вклад Оптимальный под 23%, в зале 2 оператора, около 20 клиентов, время обслуживания каждого около 40 мин, ожидали 2 часа. При открытии оператор заявила, что руководством банка принято решение открывать вклад под повышеную ставку только после открытия карты Халва иначе вклад не откроет. Когда я начала возмущаться, что мне карта не нужна и этим она увеличивает время обслуживания, она обращаясь к очереди, сказала, не задерживайте людей. Условий не озвучивала, только сказала, что ЖКХ оплачиваются бесплатно, а остальное прочитаете дома, она даст экземпляры документов. Придя домой, я обнаружила, что мне выдали не дебетовую карту, а заключили со мной Кредитный договор и выдали Кредитную карту, чего я, внося деньги на депозит, совсем не собиралась делать. Позвонив на горячую линию 1.03, я зарегистрировала обращение, оператор ответил, что не обязательно было получать карту, вклад открывается и без карты, сказал, что завтра мне позвонит начальник этого офиса и решит вопрос с закрытием карты. Но он не позвонил. Опять позвонил специалист с Горячей линии, спросил, в чем проблемма, я опять все рассказала, он опять сказал, что завтра позвонит уже старший от банка по Воронежу, что делать для закрытия карты. Но в пришедшей СМС с банка был указан уже новый номер обращения и уже от 2.03 со сроком исполнения 10 дней. Но никто не звонит. Может Вы мне подскажете, неужели 10 дней нужно на то, чтобы сказать мне, есть ли условие открывать кредитную карту для вклада под 23%? Если нет и это неоправданный отказ Ваших сотрудников от предоставления услуги по открытию вклада и оглашение ложной информации и я была обманута при оформлении Договора потребительского кредита и принудительно подписала документы о кредите, то как теперь мне расторгнуть кредитный договор и анулировать карту Халва?
Добрый день!
риносим свои извинения по поводу сложившейся ситуации. С Вами связывался сотрудник Банка. Надеемся, что данных им разъяснений достаточно для урегулирования возникшей ситуации. Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Решил получить карту Халву. Мне перезвонили, спросили данные, что- то заполнили и сказали, что одобрено получение.... Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Значит теперь я могу не участвовать в этой акции и заблокировать карту халва так как в ней я не нуждаюсь. Я надеялс... Читать полностью
Добрый день. У меня в вашем банке есть действующий кредитный договор № 10584120385 от 16 июля 2024 года по программ... Читать полностью
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Подал заявку на получение промокода от Банки.ру на открытие вклада "Яркая весна с Халвой – Акционный" в Совкомбанк.... Читать полностью
Добрый день. Осенью прошлого года обратился в отделение Вашего банка, расположенное по ул. Республики в г. Тюмень с... Читать полностью
Здрвствуйте. Я Анатолий Дмитриевич. Делал заявку на получение промокода для открытия вклада "Яркая весна с "Халвой"... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, обязан ли банк предоставлять справку 2 НДФЛ за прошедший год, по доходам, которые... Читать полностью
Добрый день, 03.03.2023 г. я пришла в Совкомбанк, чтобы открыть накопительный вклад на 1 год. Сотрудница Лариса (Со... Читать полностью
Это я всё поняла. Но обычно на дебетовых картах процент на остаток начисляется при некоторой сумме покупок в месяц.... Читать полностью
Здравствуйте. Запросил на Banki.ru промокод для открытия вклада "Яркая весна с Халвой". А получил промокод для откр... Читать полностью
Банкоматы есть работающие сегодня в нижнем Новгороде Читать полностью
Появилась реклама дебетовой карты с процентом на остаток 12% в первые 3 месяца (потом 8%) для новых клиентов. При к... Читать полностью
01.03.2022. открывала 2 валютных вклада по 1000 $. По окончании срока вкладов 01.03.2023. в банке Совкомбанк - 200... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
После перезапуска карты не могу войти в свой личный кабинет. Выдает "Войти не получится", перезапуск карты посовето... Читать полностью