Здравствуйте!
Являюсь постоянным клиентом Тинькофф Банка. Пользуюсь практически всеми продуктами Банка. Без просрочки брала и погашала кредиты и кредитные карты Банка.
За отсутствием необходимости, закрыла кредитную карту Банка, которой пользовалась три года, без единой просрочки, задержки платежей, нареканий и т.д. В связи с этим, Банк переодически увеличивал лимит по кредитной карте и улучшал условия по тарифному плану.
После закрытия кредитки, пользовалась только дебетовыми продуктами Банка, регулярно получая персональные предложения о сверхвыгодных условиях получения кредита, или кредитной карты для меня.
Но, все эти "выгодные индивидуальные" предложения - оказались только рекламой и пустыми обещаниями.
Как только возникла необходимость получения кредитной карты - выдали её под 36% годовых, с платным годовым обслуживанием 590 рублей в год.
При ставке ЦБ 8%, неоднократных просьбах и обращениях, согласовать более лояльные условия, для постоянного клиента Банка, ответили категорическим отказом.
Также, 10.08.2022г. мне поступило очередное "выгодное персональное предложение" от Банка, оформить кредит на любые цели, по ставке 7.9% годовых, с получением на карту в день обращения, без встреч и предоставления документов.
11.08.2022г. и 12.08.2022г., я поспешила воспользоваться "сверхвыгодным персональным" предложением любимого Банка и рефинансировать свои кредиты в Сбере, по предложенной Тинькофф Банком ставке - 7.9%.
Повторюсь, я не брала ещё один новый дополнительный кредит, где нужно было считать и проверять доходы, нагрузку и т.д., а всего лишь хотела рефинансировать действующие кредиты Сбербанка, по выгодным предложенным условиям Тинькофф Банка.
Получив непонятный отказ по персональному предложению, обратилась в службу поддержки Банка, получив такой же непонятный ответ, что причины отказа не сообщаются, если передумаем, пришлём Вам СМС.
Спрашивается, все эти сверхвыгодные, персонально-индивидуальные предложения "от балды" берутся, чисто для рекламы, мониторинга и запросов КИ клиента.
Где, все эти Ваши выгодные предложения и условия, для постоянных, добросовестных клиентов на практике и на деле, даже после многократных обращений к Вам, конкретно на моём примере по "сверхвыгодной" кредитной карте в 36%, с платным годовым обслуживанием и отказанным кредитом на рефинансирование кредитов Сбербанка по ставке 7.9%.
Зачем отнимаете время, даёте заведомо пустые обещания и надежду людям, портите КИ лишними запросами и отказами???
Добрый день.
Мы предоставили развернутый ответ на ваш отзыв в На родном рейтинге.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Поддержка в т-банке ведет себя не корректно, хамит, на звонки не отвечает, оператор который звонил с целью предосте... Читать полностью
Срок моего обращения в Т-банк был 30 апреля, никакой информации ни о результате, ни о дальнейших действиях я так и... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
Уже больше 3 суток жду, первый ответ больше 1 сутки было и пропали , никого там нет, что это вообще такое, как выве... Читать полностью
Мне очень помогла сотрудник банка и решила полностью мой вопрос Читать полностью
Подавал заявку на снятие блокировки 29.04 сказали снимут в течении 5 дней.Участник СВО сказали в приоритете .Когда... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Несмотря на неоднократные обращения в службу поддержки, Совкомбанк не принял меры к экстренной разблокировке моих с... Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
Варвара Долинина, документы отправили и оператор опять просит закрыть счет !мы же уже прислали реквизиты Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Почему до сих пор не начислили вознаграждение за рекомендацию зарплатной карты? Читать полностью