Вчера, 19 ноября 2022 в 23:08, мной был осуществлен перевод физическому лицу - предоплата в счет за услугу, которую мне должен будет оказать получатель денег после получения перевода. у меня был номер телефона получателя, по которому необходимо было осуществить перевод. Перевод осуществлял с помощью приложения Тинькофф, которым пользуюсь достатояно давно и в принципе всегда был доволен работой банка и самого приложения.
После ввода номера телефона мне высветились два счета: Тинькофф и Сбербанк. Перевод должен был осуществить на карту Сбербанк, но ошибочно выбрал Тинькофф и отправил 6000 рублей. После чего (примерно через 30 минут после осуществления перевода) позвонил получатель денег и сказал, что деньги переведены на Тинькофф, он не использует эту карту и не может воспользоваться переведенными деньгами, попросил отозвать деньги, что я незамедлительно сделал. Связался со службой поддержки, попросил отозвать платеж, объяснил, что перевел деньги не туда. Мне ответили, что не возможно провести отмену операции тк как деньги уже зачислены получателю перевода.
Хотя до этого говорили что нужно дождаться авторизации платежа и только после этого его можно отменить. Получатель платежа со своей стороны тоже написал в поддержку об ошибочном платеже и получил точно такой же ответ.
С получателем денег я лично не знаком, но позвонил ему - как я понял у него был отрицательный баланс и переведенная мной сумма погасила частично его долг. Сам он мне деньги возвратить не может. А я полной ситуации - какой у него долг и т.д просто не знаю... Но неприятно от действий самого банка... Во-первых, просьбу отозвать перевод направил в течение 15 минут после осуществления перевода. Банк рассматривал обращение. Во-вторых, неприятно от того, что банк решил погасить долг от недобросовестного плательщика за мой счет... Никак не ожидал такого отношения именно в Тинькофф, всегда банк радовал свои индивидуальным подходом. А сейчас выходит, что получатель денег говорит, что он не может мне деньги вернуть - у него их нет. А банк просто видимо забрал себе как долг и говорит, что отозвать не может деньги - на счете получателя недостаточно средств. В-третьих, деньги для меня существеннные, а услуга в итоге не получена. Даже не знаю, как сейчас поступать. Но если вопрос так и не решится - видимо придется писать в прокуратуру, тк сейчас нахожусь в тяжелом финансовом положении...
Здравствуйте.
При консультациях сработали не лучшим образом, простите.
Отменить операцию не можем. Вернуть перевод возможно при согласии получателя и наличии денег на счете. Рекомендую решить вопрос с получателем напрямую.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Добрый день! Сегодня (06.05.2025) при соверешнии перевода денежных средств с карты вышло сообщение "Недостаточно да... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Моя дочь, у которой в настоящее время нет возможности создать обращение здесь, столкнулась сегодня, 06.05.25 с ситу... Читать полностью
Здравствуйте! Я по ошибке перевела деньги в Т-банк вместо ВТБ. В платежке отобразился номер телефона и ФИО этого ч... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
ДАЖЕ сдесь общие отписки реквизиты правильные, если я правильно понял вашу ответ в приложении , То ВАША система не... Читать полностью
В приложении ТБанка сформирована обращение №542941895 от 05.05.2025.Суть проблемы в связи с отменой полетной програ... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
Прокуратура вам добавит! Читать полностью
распределили между сотрудниками. - это делал ваш банк, шаблон реестра передал ваш банк, в нём всё указанно. реквиз... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью