Я работал через интернет, работа заключалась в привлечении своих средств, ранее я уже так работал и после выполнения работы я получал денежное вознаграждение. Данные операции не вызывали подозрения, так как я был уверен в надежности банка "Тинькофф" и думал, что за всеми операциями и транзакциями банк следит и знает с какой целью зачисляются массовые переводы денежных средств на карты другим людям. В один из дней мне позвонил сотрудник безопасности банка "Тинькофф", заблокировал мои дальнейшие расходные операции по карте, объяснив это тем, что я стал «жертвой мошенников». После чего он переключил меня на другого сотрудника, где мы оспорили все расходные операции по моей карте в этот день. Сотрудник банка уверял, что вероятность возврата денежных средств очень высока, так как транзакции были совершены только что и внутри банка. После чего я ждал решения по данному обращению в надежде, что мне вернут хоть какие-нибудь денежные средства. Через 1,5 месяца я получил ответ примерно следующего содержания: "оспорить данные транзакции нельзя, так как я самостоятельно осуществил перевод денежных средств". Получается фактов мошенничества они в данных транзакциях не нашли. После чего я написал другое обращение, с целью вернуть мне денежные средства, которые я потерял из-за службы безопасности банка, если не было мошенничества, значит была ошибка банка, которая не правильно меня проинформировала. В итоге получил ответ: "служба безопасности сработала правильно, для возврата денежных средств нужно обратиться в полицию". Получается в итоге банк противоречит сам себе, снимает с себя вину, просит меня обратиться в полицию спустя столько времени. Итог потеря большой суммы денежных средств.
До этого была ситуации о списании денежных средств с карты "Тинькофф" через приложение «Совкомбанк» на карту «Халва «Совкомбанка». При запросе денежных средств на карту «Совкомбанка» не нужно подтверждение в виде смс кода. То есть «Совкоомбанк» может пополнять свою карту с карты "Тинькофф" без информирования и смс подтверждения, что очень не удобно и в плане безопасности совсем не безопасно. По данному вопросу сотрудники банка ответили, что это такие настройки в «Совкомбанке» и они не могут повлиять на данную ситуацию. При запросе денежных средств в "Совкомбанке" с других банков, всегда приходит смс с кодом подтверждения, не приходят только с "Тинькофф".Операции хоть и выполнялись под моим контролем, но ситуация тоже не приятная.
Репутация банка в плане безопасности переводов очень сильно пострадала. Доверия больше нет.
Здравствуйте.
Подобные переводы действительно нельзя оспорить по правилам платежных систем из-за того, что перевод на счет или другую карту отправляется сразу. Дополнительно мы провели внутреннюю проверку и обратились к клиенту, который получил деньги. Нам не удалось вернуть деньги, без согласия получателя мы не можем этого сделать. В работе системы мониторинга операций никаких ошибок не было, она сработала верно. Детали работы системы раскрыть не можем из соображений безопасности.
Единственный шанс вернуть деньги — обратиться в полицию. Мы им обязательно поможем в расследовании и окажем всяческое содействие, если они к нам обратятся.
Чтобы в будущем такого не было, узнайте как защититься от мошенников: tinkoff.ru/secure
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Ранее уже обращался с такой проблемой, по исполнительному листу удержали 100% заработной платы а не 50% как положен... Читать полностью
Между мной, ФИО, и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки *номер в претензии* от 25.10.2024 по государственной про... Читать полностью
Здравствуйте,ограничили доступ в онлайн банк находусь на сво,нету ни одного отделения в городе Донецк , нету мобиль... Читать полностью
Здравствуйте, как мне разблокировать личный кабинет, заблокирован по 115фз. Я военнослужащий, нахожусь на сво. Личн... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью