Пользуюсь банком тинькофф с больше 5 лет, всегда радовало что банк хочет и может решить любую проблему клиента. После изминений руководству и тому что поменялись правила игры, банк резко ухудшил качество обслуживания.
номер моего обращения
№5-9855828424713
Я был премиальным клиентом банка и после того как мне 3 раза не доставили карту я опоздал на рейс самолета и пришлось отменить перелет. Я отказался пользоваться премиальными услугами банка.
В мае 2023 мне прилетела блокировка по 115-фз с пояснением откуда у Вас деньги. Ну наверно я пользуюсь банком и имею право хранить на счету деньги и другие люди могут мне их переводить. думал если я постараюсь развернута объяснить каждую транзакцию с меня снимут надуманую бликировку.
Я предоставил все что от меня требуется выписку, справку 2 ндфл. В ответ я получил ответ что счет мы вам не разблокируем рекомендуем закрыть и больше не пользоваться нашим банком.
Я потратил время и продемонстрировал что деньги мои, но службе безопасности, видно нужно выполнять план. Я не мошенник и не занимаюсь отмыванием денег, не продаю оружие, наркотики. Я покупал акции и пользовался продуктами банка, в итоги никто не смог помочь мне решение данного вопроса.
Я недоволен тем что банк блокирует обычных пользователей без возможности снять блокировку. Когда клиент вам не нужен, мы блокируете счета без возможности оспорить, и снять со временем блокировку.
В конце добавлю, тинькофф не единственный банк и уже не тинькофф, а аналог сбера. Надежда банковской системы это Яндекс Банк, который по экосистеме и лояльности к клиентам на голову выше Тинькофф.
Я потрастил время на обещания с менеджерами и поездками за справками, а вы потеряли предпринимателя и человека кто использовал большую часть ваших продуктов.
Про тинькофф теперь всегда буду говорить что банк, что в этом банке не безопасно хранить свои деньги. Вы не заинтересованы в своих старых клиентах, что обидно и прискорбно.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
При доставке действительно допустили ошибки, простите нас - не успели вовремя подготовить документы. Мы уже приложили все усилия, чтобы такого больше не повторить.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью