Пользуюсь банком тинькофф с больше 5 лет, всегда радовало что банк хочет и может решить любую проблему клиента. После изминений руководству и тому что поменялись правила игры, банк резко ухудшил качество обслуживания.
номер моего обращения
№5-9855828424713
Я был премиальным клиентом банка и после того как мне 3 раза не доставили карту я опоздал на рейс самолета и пришлось отменить перелет. Я отказался пользоваться премиальными услугами банка.
В мае 2023 мне прилетела блокировка по 115-фз с пояснением откуда у Вас деньги. Ну наверно я пользуюсь банком и имею право хранить на счету деньги и другие люди могут мне их переводить. думал если я постараюсь развернута объяснить каждую транзакцию с меня снимут надуманую бликировку.
Я предоставил все что от меня требуется выписку, справку 2 ндфл. В ответ я получил ответ что счет мы вам не разблокируем рекомендуем закрыть и больше не пользоваться нашим банком.
Я потратил время и продемонстрировал что деньги мои, но службе безопасности, видно нужно выполнять план. Я не мошенник и не занимаюсь отмыванием денег, не продаю оружие, наркотики. Я покупал акции и пользовался продуктами банка, в итоги никто не смог помочь мне решение данного вопроса.
Я недоволен тем что банк блокирует обычных пользователей без возможности снять блокировку. Когда клиент вам не нужен, мы блокируете счета без возможности оспорить, и снять со временем блокировку.
В конце добавлю, тинькофф не единственный банк и уже не тинькофф, а аналог сбера. Надежда банковской системы это Яндекс Банк, который по экосистеме и лояльности к клиентам на голову выше Тинькофф.
Я потрастил время на обещания с менеджерами и поездками за справками, а вы потеряли предпринимателя и человека кто использовал большую часть ваших продуктов.
Про тинькофф теперь всегда буду говорить что банк, что в этом банке не безопасно хранить свои деньги. Вы не заинтересованы в своих старых клиентах, что обидно и прискорбно.
Здравствуйте.
Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы.
При доставке действительно допустили ошибки, простите нас - не успели вовремя подготовить документы. Мы уже приложили все усилия, чтобы такого больше не повторить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
У меня складывается стойкое ощущение, что в т-банке нет чётких регламентов касаемо предоставления документов. Сотру... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Совершал перевод со своей банковской карты, позвонил банк, сказали что не могут перевести деньги из-за риска мошенн... Читать полностью
При снятие наличных заблокировали карту после чего подтвердил снятие наличных но карту так и не разблокировали уже... Читать полностью
Судя по информации которую мне давали документы уже готовы и отосланы. Я только прошу трек номер. А сейчас обнару... Читать полностью
Коллеги здравствуйте. На каких основаниях банк задерживает пересылку документов наследника и операторы линии подде... Читать полностью
Суть проблемы: я осуществлял перевод на сумму 145 000 рублей, однако банк заблокировал транзакцию, отказавшись её п... Читать полностью
хорошо. Дополню, что назначенная на сегодня очередная встреча была отменена банком... Читать полностью
статус "Ответ дан" не корректен Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Что происходит? Вы заблокировали мне все операции, при этом не отвечаете на звонки и сообщения. Я совершаю переводы... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
Так разблокируют или мне нужно предоставить документы? Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
скачать приложения банк санкт петербург Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
отправила данные на почту Читать полностью
Я не согласен с этим и хочу отбратится в суд, по телефону горячей линии просто бросают трубку когда я требую назва... Читать полностью
Я просил дать комментарии на поставленные вопросы. Почему ваша организация ввела меня в заблуждение и как вы это до... Читать полностью