Почему они мне пишут, что я должен дождаться "авторизации", а потом им написать???
Я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании данного банка. В процессе осуществления перевода, я случайно отправил средства на счет, на котором, как оказалось, были установлены ограничения. Владелец счета не отказывается возвращать мои деньги, но не знает как.
При обращении в службу поддержки банка, мне было сказано, что мне нужно дождаться авторизации, после чего мне станет известно, возможно ли вернуть средства. На мой взгляд, это представляется удобным способом для банка уменьшить напряженность ситуации, а не решить мою проблему.
Считаю, что банк должен предупреждать клиентов о таких важных деталях, как, например, ограничения на счетах, на которые переводятся деньги. В приложении банка отсутствует окно для второй проверки информации, подобное тому, которое предлагает Сбербанк.
В целом, моя оценка работы банка снижается из-за этой недоработки.
Здравствуйте.
Отменить операцию можно не всегда, в первую очередь нужно дождаться авторизации операции. Коллеги уже передали обращение, чтобы проконтролировать вашу операцию, ответ предоставим в приложении.
Благодарю за предложение по развитию сервиса, я передам эти пожелания ответственным.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Откройте офис для отдалённых от Москвы регионов чтобы им не приходилось посещать другой город Читать полностью
Помогите отключить подписки и чтоб деньги не списались Читать полностью
Хочу сделать пожелания для улучшения сервиса ,при переводе по номеру карты ,особенно просят в такси перевести таким... Читать полностью
Ну тогда закроем карту. Спасибо за быстрый ответ. Читать полностью
Добрый вечер. Прошу оказать содействие в переходе карты на тариф обслуживания 6.2. Читать полностью
Как отправить пригласительное на форум вашему hr-директору? Читать полностью
Хочу сделать пожелания сделать индикатор оценивание операций автоматически ,чтобы клиент видел ,системе понравились... Читать полностью
Не очевидно, когда заканчивался пробный период. Условие бесплатного продления, от 1млн на счетах и 200т траты. Подп... Читать полностью
Добрый день! Хочу открыть кредитку по акции со светодиодами и бесплатным обслуживанием с лимитом 50 или 100 тыс.руб... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью