Ссылка на ч. 2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Спустя неделю ожидания "банк" дал ответ, что не оказывает мне поддержку и не принимает у меня претензию, тк "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.". Хотя я уже ранее указавал, что это в корне неверно, а вы обещали дать мне развернутый ответ по этому поводу, я вновь не вижу ответа на вопрос, поэтому задаю его снова.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf - вот ссылка на УКБО, на которые вы ссылаетесь. Если быть конкретнее, то вы утверждаете, что можете ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ согласно п. 4.5 - "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если над этим сообщением будет работать вменяемый человек, то пожалуйста, прочтите внимательно, что этот пункт НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а лишь дает возможность вносить изменения в УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В вашем случае, отказ от принятия претензий и отсутсвие ответов по вопросам работы банка приравнивается к ограничению обслуживания в целом, тк вы "банк" только с дистанционной формой обслуживания. У вас нет пункта в УКБО, указывающего на то, что это доп услуга и вы имеете право ее не предоставлять в одностороннем порядке, как это указано у других банков, имеющих и обычную форму обслуживания. То есть на данный момент вы в одностроннем порядке отказываетесь выполнять свои обязательства. А прием претензий по продуктам/услугам банка, а также ответы на вопросы клиентов являются именно вашими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не УСЛУГАМИ в соответствии с ГК РФ (если он для вас что-то значит).
Так вот, мой вопрос: какой же именно пункт "условий обслуживания, с которыми я согласился, подписав договор", дает вам хоть малейшее право в одностороннем порядке ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Пункт 4.5 сюда не подходит. Если вы по какой-то неведомой причине до сих пор считаете по-другому, то пришлите мне конкретные документы, указывающие на то, что прием претензий и ответы на вопросы клиентов по банковским продуктам - это услуга.
Здравствуйте.
Мы списываем плату за сервис согласно условиям продукта. По вопросам компенсации ранее сообщили, что готовы рассмотреть такие запросы только с посьмом по почте РФ. Пересмотреть это решение не готовы.
По этой ситуации предоставили ответ на ваш прошлый отзыв .
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
возможно получить причину отказа и что нужно сделать чтоб получить карту? И возможно ли то что отказ связан с самоз... Читать полностью
здравствуйте у меня ограничение по счёту вашем банке все карты заблокированы, и приложение причём это не первый раз... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с проблемой пользования интернет банкингом, на днях мне пришли деньги от родственника 30000... Читать полностью
Почему мне заблокировали счет, я никому не передавал свой личный кабинет и не был дроппером картой пользовался сам... Читать полностью
Здравствуйте, меня не устроили условия обслуживания кредитной карты. Не пользовалась, соответсвенно задолженности б... Читать полностью
Добрый день, уже неделю невозможно связаться с поддержкой, в приложении отвечает агрессивный бот который твердит пр... Читать полностью
Здравствуйте.В начале октября мне заблокировали доступы в приложение и карты. После встречи с представителем для ве... Читать полностью
День добрый.Хочу рассказать о выпиющем случае с этим банком.У меня подключены кредитные каникулы по кредитной карте... Читать полностью
Мой сын, 14 лет, оформил самозанятость и вывел на карту Т-Банка заработанные репетиторством деньги - работал больше... Читать полностью
Не первый раз в ТБанке мне не был начислен кешбек. Ранее данные вопросы решались в переписке. Сейчас видно решили с... Читать полностью
Добрый день. На моё имя был взят кредит, но в договоре указана карта вашего банка, которой у меня никогда не было. ... Читать полностью
На данный момент 16.10.2025 оплачены все долги, приставы должны были отправить все документы в банк, что они и сдел... Читать полностью
Являюсь клиентом сбербанка много лет , получала на карту стипендию, в дальнейшем зарплату , потом детские пособия .... Читать полностью
Здравствуйте на прошлой неделе оформлял полис ОСАГО на своё авто, обещали вернуть 10% обратно так нечего и не верну... Читать полностью
Анна здравствуйте!Ваш банк отказывается закрывать мои счета в Вашем Банке.Писал жалобу в ЦБ.Сейчас готовлю исковое... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту по 115фз. Хочу закрыть счёт и снять деньги наличкой через кассу. Но мне нет 1... Читать полностью
Добрый День.Я являюсь клиентов сбербанка как физ лицо так и юр лицо, в магазине стоит экваринг от сбербанка, ранее... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по блокировки входа в банк сегодня заблокировали ВТБ банк звонил на горячую линию обращался в о... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить справку о доходах по счетам и вкладам в "Хоум кредит банке" за 2024 год для с... Читать полностью