Ссылка на ч. 2 - https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/507410/
Спустя неделю ожидания "банк" дал ответ, что не оказывает мне поддержку и не принимает у меня претензию, тк "Согласно условиям обслуживания, с которыми вы согласились, когда подписали договор, мы можем менять состав услуг и ограничивать частично или полностью дистанционное обслуживание. Наше решение о ваших ограничениях остается в силе.". Хотя я уже ранее указавал, что это в корне неверно, а вы обещали дать мне развернутый ответ по этому поводу, я вновь не вижу ответа на вопрос, поэтому задаю его снова.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf - вот ссылка на УКБО, на которые вы ссылаетесь. Если быть конкретнее, то вы утверждаете, что можете ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ согласно п. 4.5 - "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Если над этим сообщением будет работать вменяемый человек, то пожалуйста, прочтите внимательно, что этот пункт НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ОГРАНИЧИВАТЬ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, а лишь дает возможность вносить изменения в УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. В вашем случае, отказ от принятия претензий и отсутсвие ответов по вопросам работы банка приравнивается к ограничению обслуживания в целом, тк вы "банк" только с дистанционной формой обслуживания. У вас нет пункта в УКБО, указывающего на то, что это доп услуга и вы имеете право ее не предоставлять в одностороннем порядке, как это указано у других банков, имеющих и обычную форму обслуживания. То есть на данный момент вы в одностроннем порядке отказываетесь выполнять свои обязательства. А прием претензий по продуктам/услугам банка, а также ответы на вопросы клиентов являются именно вашими ОБЯЗАННОСТЯМИ, а не УСЛУГАМИ в соответствии с ГК РФ (если он для вас что-то значит).
Так вот, мой вопрос: какой же именно пункт "условий обслуживания, с которыми я согласился, подписав договор", дает вам хоть малейшее право в одностороннем порядке ограничивать ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
Пункт 4.5 сюда не подходит. Если вы по какой-то неведомой причине до сих пор считаете по-другому, то пришлите мне конкретные документы, указывающие на то, что прием претензий и ответы на вопросы клиентов по банковским продуктам - это услуга.
Здравствуйте.
Мы списываем плату за сервис согласно условиям продукта. По вопросам компенсации ранее сообщили, что готовы рассмотреть такие запросы только с посьмом по почте РФ. Пересмотреть это решение не готовы.
По этой ситуации предоставили ответ на ваш прошлый отзыв .
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью