Так называемый "банк" тинькофф ограничил мне как физлицу дистанционное обслуживание - https://imgur.com/VulfaMd. Это выражается в том, что "сотрудники" "поддержки" (все в кавычках, тк и сотрудниками банка, и поддержкой это назвать нельзя, как нельзя подобным образом обратиться к местному "эксперту", который всячески пытается увильнуть от ответа) не отвечают на мои вопросы по работе банка (т.е. на любой вопрос) и не принимают обращения/претензии/жалобы через каналы дистанционного обслуживания. Они долги думали, что же предоставить в качестве обоснования данного действа. Сначала это был внутренний указ руководства банка, потом всякие пункты УКБО, которые вообще и близко не подходят к ситуации, но в итоге остановились на том, что ДИСТАНЦИННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ограничено на основании п. 4.5 УКБО для физлиц. Он гласит: "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного бслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию
терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации.". То есть, по мнению какого-то там печального отдела в "банке", ответы на вопросы по работе банка, по банковским документам, а также прием претензий - это УСЛУГИ банка, представляете) Хотя их же крайне печальная "поддержка" абсолютно верно указывала обратное - https://imgur.com/XowcgjM. В итоге получается, что "банк" в одностороннем порядке не выполняет свои обязанности перед клиентом-физлицом, ссылась на пукт УКБО, который позволяет ему лишь ограничить УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ЧЕРЕЗ КАНАЛЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НО НИКАК НЕ САМО ОБСЛУЖИВАНИЕ. При этом ответы на мои вопросы по работе банка, а также прием распоряжений/заявлений/претензий - это не услуги по словам самого "банка". Возникает диссонанс, не находите?
Итак, мой вопрос (эксперт, прочитай его внимательно перед написанием ответа): как же вы в соответствии с п. 4.5 УКБО можете ограничить Дистанционное Обслуживание? Или же ответы на вопросы клиентов по работе банка, а также прием распоряжений/заявлений/претензий все таки являются вашими УСЛУГАМИ? Если так, то пришлите, где найти информацию (тарифы, правила пользования, еще что-то) об этих "услугах"?))
Приветствую.
Принятие распоряжений клиента входит в дистанционное обслуживание. Об этом пишем на второй с транице УКБО: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации, без вмешательства надзорных органов и восстановить ДБО. С февраля 2025 года и по... Читать полностью
Тоесть вы решаете ограничивать клиента или нет? И давать ли второй шанс ему или нет верно? Читать полностью
Тоесть сначала центральный банк снимает методические рекомендации а потом уже вы решаете снимать ли ограничения или... Читать полностью
Тоесть если центральный банк снимет с меня методические рекомендации то вы готовы будете снять с меня ограничения и... Читать полностью
Я давний клиент Т банка и премиум тарифа.Полгода назад я переехала и у меня в паспорте поменялась прописка. Я неодн... Читать полностью
Это зависит от т-банка или от центрального банка? Читать полностью
Через сколько банк обычно может дать одобрение по снятию ограничения ФЗ 115, по скольку я был очень глуп когда шол... Читать полностью
Так же прошу пояснить каким образом я могу подавать распоряжения банку помимо посещения офиса в Москве лично. Могу... Читать полностью
Банк заблокировал мне ДБО на основании 4.5 и 4.9 УКБО. В справках о расторжении договора указано что принято заявле... Читать полностью
Здравствуйте, в мае этого года неожиданно узнаю,что все мои счета и карты в разных банках блокируются по 161фз,я не... Читать полностью
НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью
Согласно статье 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время, что является... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12326737/ здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. В списке мои... Читать полностью
Пользуюсь картой банка не так давно, но все было очень приятно и без каких либо вопросов.В один период было удобнее... Читать полностью
Когда уже закроют мою карту халва?Я в чат обращалась мне сказали что закрыта. Я её разрезала и выкинула. А сегодня... Читать полностью
Здравствуйте как отключить подписки и удалить свой аккаунт и данные Читать полностью
Здравствуйте Варвара Долинина, прошу вас оказаться какое-то содействие, почему не работает банк с клиентами? Скольк... Читать полностью
Уже восьмой день ждем специалиста. Оставлял заявку через сбербизнес и тр раза через личного менеджера. Также оставл... Читать полностью
Обслуживаю свой бизнес в Тинькофф (в бизнес счете и в дебетовом) но 1-2 нед назад заблокировали мой счет в бизнес б... Читать полностью
Ответ от банка не поступал, вы украли деньги мои Читать полностью