Банк заблокировал карту с ограничением на дистанционное обслуживание, все личные сбережения остались там. В контактном центре сотрудники сказали что у меня ограничение и попросили предоставить реквизиты другого банка. Я ответила им, что сейчас не могу, могу перезвонить через 2 часа.
Я позвонила через 2 часа, хотел узнать, можно ли сейчас вывести деньги со счета? Отправила им на почту реквизиты другого банка. И мне попался коллега, который все время отлучался, каждые 2 минуты. Он 15 минут что то узнавал, и ничего конкретного даже не задавал и не дал никакой ценной информации.
В конце разговора, он сказал: Мы с вами свяжемся завтра и зафиксировал какое то обращение, без моего ведома. Он даже не принял видеозвонок для вывода, единственное что он делал: отлучался и говорил, сейчас уточню.
После диалога с ним, мне приходит смс: что надо приехать в Москву и написать заявление на вывод. Я несколько раз обращался, звонил, объяснял ситуацию, но мне не называли причину, просто отказывали. Просили приехать в отделение в Москву и написать заявление. Я нахожусь в 2.500 км от Москвы, как вообще мне приехать? Плюс мне надо отпрашиваться от пар, снимать жилье в Москве.
Как карту давать хоть куда могут приехать, как вывод сделать, то нам клиентам надо приезжать? К сведению, я являюсь их премиальным клиентом, где они обещают личного менеджера и быстрого решения вопрос, но видимо это только пустые слова.
Я понять не могу , тинькофф это дистанционный банк, зачем им подтверждать личность если счёт для перевода на меня.
Еще их некомпетентные сотрудники тоже смущают, не знаешь ответов, переключи на другого оператора, зачем заставлять человека сидеть и ждать 15 минут. Если банк дистанционный, и при этом в премиум тарифе говорят, быстрое и дистанционное обслуживание, почему этого не выполняется?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы начали комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение пересмотреть не можем.
Иногда в чате можем отвечать дольше обычного. Это связано с высокой нагрузкой на линии. Мы активно боремся с очередями и постараемся сократить время ответа. Не хотели вынуждать вас ждать. В консультациях сработали не лучшим образом, когда сказали, что можно вывести деньги дистанционно. Сделать это не получится в связи с ограничениями. Извините за эту ситуацию. Приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
УЖАСНО общалась с 9 сотрудниками, если не больше отправляют от одного специалиста к другому! одна вообще сказала "д... Читать полностью
Добрый день!В рамках 161 ФЗ АО «Тбанк» направил ЦБ инициировал запрос на включение моих реквизитов в базу по 161 ФЗ... Читать полностью
Я,Садохина Е. Г, являюсь клиентом Т-банка . В августе 2025 г. арест с моих счетов за долги по ЖКХ был снят судебным... Читать полностью
Здравствуйте! ТБанк ограничил дистанционное обслуживание. Позвонили на горячую линию. Где молодой человек сто раз п... Читать полностью
Здравствуйте, вы заметили необычную активность на моем счете, а после проверки приняли решение ограничить обслужива... Читать полностью
Я, ***, являюсь клиентом Т-Банка.Моя банковская карта была заблокирована, и доступ к счёту временно ограничен.Поясн... Читать полностью
Добрый день. Прошу снять ограничения с дебетовой карты 6984. По картам всех банков,где я являюсь клиентом,были огра... Читать полностью
пришло смс и майл - ограничение обслуживания и доступа к счету и карте Читать полностью
Анна Доронина, отправил Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где взять ссылку на вопрос ? А точнее что за ссылкаАнна Доронина, Подскажите пожалуйста, гд... Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Вы наложили аресты на мои счета через несколько лет. Мой долг по страховому случаю был выплачен несколько лет назад... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью
Добрый день,непонятная компания lunarix G MOSKVA RUS сегодня списали 990 рублей за подписку,но я ничего не подключа... Читать полностью
пользовался отп банком, все как обычно, с утра поехал на такси, которое я оплатил с помощью как раз таки отп, посл... Читать полностью