Добрый день. Вчера Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, банком было принято решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и теперь для того, чтобы проводить операции и получать информацию по счету мне предлагают лично посетить офис банка в Москве.
И это при том, что до офиса банка в Москве мне нужно 4 часа лететь на самолёте из Сибири! Это же сколько денег и времени нужно, чтобы решить мой вопрос. Удобно устроились, используют мои деньги, которые на моём же счёте, а я к этому счёту не имею доступа! Раз вы позиционируете себя на рынке как надёжный и современный банк, открывайте отделения в регионах для решения вопросов с клиентами! А если нет, то решайте вопросы удалённо! 21 век на дворе!
Обратился в поддержку каждый раз разные консультанты говорят - приезжай в Москву в офис. Принял решение перевести деньги в Сбербанк и закрыть свой счет в Тинькофф банке, хотя и не планировал уходить от них, но и тут сказали нет. То есть мои же деньги не хотят мне отдать. Это уже совсем беспредел! Я не хочу потерять денежные средства, тем более за все свои переводы и поступления я могу отчитаться, но даже возможности не дают.
Согласно п. 4.9. УКБО Банк вправе отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Договору через Дистанционное обслуживание. В таких случаях Банк принимает только надлежащим образом оформленные документы, в том числе расчетные, на бумажном носителе. Где в этом пункте сказано, что нужно ехать в Москву? Есть заказное письмо и почта РФ.
Так же согласно п. 1 ГК РФ Статья 859 Расторжение договора банковского счета договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.
Я студент, обучаюсь в институте. Карточку Тинькофф банка использовал для получения переводов от родителей, операций по брокерскому счёту и покупку валюты. А разве не для этого открывают счёт в банке? Всегда считал, что для проведения банковской операции нужен счёт в банке. Теперь всё заблокировано, даже на проезд денег нет, не говоря уже про питание.
Считаю, что в этой ситуации мои права нарушены! Я намерен подавать жалобу в Банк России и Роспотребнадзор, далее в суд. Прошу решить мой вопрос в досудебном порядке. Копия данного письма будет разослана во все структурные подразделения Тинькофф банка, а также выложена на официальный сайт Банка России и Роспотребнадзора.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Распоряжение денежными средствами по договору, в случае ограничения дистанционного банковского обслуживания возможно в порядке, предусмотренном действующим законодательством и договором.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру.
В поддержке сотрудники рассказали об ограничениях и о том, что вывести деньги можно по заявлению в нашем офисе. В закрытии счета не отказываем, сможем это сделать после вывода денег по вашему личному визиту в наш офис. Принимая во внимание вашу удаленность от офиса, можем рассмотреть возможность решить этот вопрос по доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Уже ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ шарашка под названием т-банк не в состоянии провести сделку с недвижимостью ! Полная и абсолютная б... Читать полностью
Купил 1 раз крипту на 1100₽ через CryptoBot,все док-вы есть в чате с поддержкой Читать полностью
Здравствуйте. 07.05.2025 я получил блокировку по 161 ФЗ в Т Банк(карты, счета, личный кабинет). Погуглив способы ре... Читать полностью
никаких мошеннечских действий не было, когда можно снять блокировку будет? Читать полностью
Здравствуйте, пришлите перечень документов, необходимых для закрытие счета. Я их отправлю вам почтой. Читать полностью
Спасибо за помощь! Читать полностью
Здравствуйте. В Т-Банке мне отключили дистанционное обслуживание в рамках требований 115-ФЗ. Позже, после моего об... Читать полностью
Добрый день. сегодня Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих опер... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый Т-Банк, я очень люблю ваш банк, всегда им пользовался, это был мой самый первый банк, с вам... Читать полностью
Сколько ждать вывод денег с заблокированной карты если уже поставил на закрытие счёта? Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть долларовая карта Россельхоз банка.Лечу на лечение в Далянь в Китай .Сумма большая.Так как... Читать полностью
Добрый день . Сотрулник банка при очном оформлении кредита не озвучил, что будет добавлена страховка и пакет услуг... Читать полностью
15 мая 2025 г совершала перевод денежных средств в банк Озон через СБП, была уверена, что с дебетовой карты. Была... Читать полностью
Здравствуйте! убрать из ипотеки защиту сделки (59 т) Читать полностью
Здравствуте, напишите пожалуйста номер вашего обращения в Банк России, чтобы не получилось замкнутого круга и меня... Читать полностью
Здравствуте, напишите пожалуйста номер вашего обращения в Банк России, чтобы не получилось замкнутого круга и меня... Читать полностью
ограничили действия по карте после того как попыталась оплатить в хофф покупки. Озон не отвечает, бот чат не работа... Читать полностью
больше года назад мою дебетовую карту заблокировали в о-банке, мне пришлось закрыть счет чтобы мои деньги перевели... Читать полностью