Здравствуйте. Остаеться открытым уже несколько месяцев нерешенная проблема с дистанционный обслуживанием. Несколько месяцев назад мой личный кабинет был о включён от дистанционного обслуживания. Данную проблему я уже описывал на этом сайте. Тогда был ответ что проводиться проверка и результат мне сообщат как было написано в сообщении которое пресылыл банк на телефон. Данное сообщение приходило неоднократно и сроки проверки постоянно переносили. Так происходило постоянно и без изменения до новогодних праздников. Сейчас нету не смс не ответа о результате проверки. В поддержке банка говорят одно и тоже, ничего не объясняют. Решение вопроса тоже каждый оператор говорит по разному отсюда я делаю вывод о необразованности сотрудника. На просьбу меня соедените с более компетентный сотрудником мне отказывают. Я знаю что я имею право написать заявление заверенное у натариса и его отправить к вам в офис чтобы не ехать лично для закрытия счета,либо выдать доверенность заверенную для решения этого вопроса. На эти вопросы разные операторы отвечают по разному. Образец для написания заявления не могут предоставить. На мои вопросы никто не не может дать чёткого ответа.
Вы можете дать понятный мне ответ? Я знаю что могу отправить к вам заверенное у нотариуса заявление или доверенного человека. Первый раз вы писали о мошенничестве причина блокировки эта информация подтвердилась получаеться?
Здравствуйте.
По итогам проверки приняли решение оставить ограничения в силе, установили их по пунктам 4.5 и 4.9 УКБО. Проводить операции вы можете только в нашем офисе по письменному заявлению. Изменить свое решение не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день, с 27 мая у меня заблокирован доступ к картам и приложениям по инициативе Т-банка. На предыдущие 2 вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться что банк уже месяц не выводит мои деньги , даже не предложили мне вывести на мой др... Читать полностью
Хорошо,спасибо вам большое,жду ответа Читать полностью
Добрый день, я клиентка Т-Банка, мне 66 лет, я инвалид 3 группы с заболеванием позвоночника, мне очень тяжело перед... Читать полностью
02.07.25 был первый этап ограничений со стороны банка, мне были не достпны входящие переводы, по другим опрациям во... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживани, попросили пояснения по финансовым операциям, пояснения мной были предоставлен... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали онлайн банк в апреле и уже несколько месяцев я пытаюсь решить этот вопрос. Нужные д... Читать полностью
Анна я знаю причину блокировки, мне важно узнать как можно зарыть счет и перевести остаток средств без везита в бан... Читать полностью
Анна, вы проверили информацию? Читать полностью
на основании п.4,5 и 4,9. Случилось это после объединения счетов с росбанком. В росбанке карта давно в блоке. И теп... Читать полностью
Дмитрий Геннадьевич, мы рассмотрели документы по номеру обращения 250617-7001-118937, которые вы передали нам в отв... Читать полностью
20.11.2024 мной заключен кредитный договор №**** по ипотеке с господдержкой ("Семейная ипотека") со Сбербанком. Да... Читать полностью
Ваша система НЕ ДАЕТ поставить в поле КБК 43800000000000000000 Читать полностью
необходима справка ндфл пенсионеру, период октябрь 2024 апрель 2025, не получается сделать это через сайт Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью