Пишу данный отзыв с огромным сожалением о взаимодействии с Совкомбанком. Теперь обо всем по порядку.
1) 15.04.2022 года мной была оформлена Авторассрочка, которая по условиям предусматривала не менее 5 покупок от 10 тысяч рублей каждый месяц. Данные условия я каждый месяц соблюдал, об их выполнении знал
2) 12 января у меня перестала читаться карта, платеж не проходил. 14-го числа я в край пытался совершить платеж, чтобы дополнить сумму покупок до 10 тысяч (не хватало докупить на сумму 1509 рублей в общем)
3) 15-го января у меня снова не читалась карта, прям на заправке... В этот же день мне пришло сообщение о комиссии. Я поехал разбираться в офис. Сотрудник банка Михеева И.С сказала, что такие ситуации бывают и комиссию отменяют, она составит обращение, мне поступит СМС, в достаточной степени она меня не выслушала, только про то, что 15-го я не мог оплатить по карте бензин на заправке, проблему с картой она не решила, постоянно меня торопила, потому что по записи много клиентов. Документ на руки мне не выдала о принятии обращения, я ничего сам не писал и не подписывал, все только с ее слов, даже с чем мне сказали я не могу ознакомиться??
4) Мне пришло сообщение об отказе только с описанием условий. Я позвонил на горячую линию, решил в итоге съездить в другой офис и написать обращение письменно, о возможности которой я узнал
5) Написал обращение с указанием причин невыполнения мной условий. Ориентировался в первую очередь на то, что сотрудница не выслушала меня и составила обращение неверно. Банк также отказал. Сотрудник предложил решить проблему с картой на днях, когда у них будет пластик, а я могу пока совершить покупку онлайн в их партнере озон.
6) В итоге я снова приехал, чтобы перевыпустить карту, другой сотрудник убедился что она не читается около терминала. Сотрудник Максим объяснил, что по обращению поступил отказ, пояснив, что я делал покупку на заправке 15-го числа, когда период закончился. Но я же пытался оплатить и 13-го и 14-го! Карту мне перевыпустили, обращение я дополнил снова, что покупку пытался совершить
7) Итог. Банк даже не ознакомился с моим обращением, а просто прислал что я не могу к ним обращаться. Вот так вот лояльному клиенту, который постоянно пользовался картой и был доволен всеми условиями, банк начислил мне комиссию 172404 рубля. За несовершенную покупку на 1509 рублей. При этом банк же должен видеть непроведенные транзакции из-за того, что карта не читалась или предупредить, что могу оплатить онлайн. Это отвратительный сервис.
Прошу детальнее разобраться в ситуации.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Заключила договор ипотеки от 13.09.2024 с ПАО Сбербанк России на строительство дома в рамках государственной програ... Читать полностью
Объясните пожалуйста, насколько твердолобыми надо быть сотрудниками или ленивыми, чтобы писать нелепые отписки на з... Читать полностью
Очень плохой банк. Они держали мои деньги больше пяти месяцев и попросили меня приехать в Москву. Как я поеду, пока... Читать полностью
Сняла деньги в банкомат большую сумму,остались остатки,прикладываю карту,на экране светится приложите карту к значк... Читать полностью
Я, Мухаметханова Гульнара Наилевна, обращаюсь в Центральный банк РФ в связи с тем, что мои правасистематически нару... Читать полностью
Здравствуйте.Согласно информации о доставке, 02.06.2025 г. в адрес ООО «ОЗОН Банк» поступили нотариально заверенные... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании принято решение о блокировке.Конкретные операции, вызывающие подозрения, м... Читать полностью
18.06.25 в отделении банка РНКБ (теперь филиал ВТБ) в Симферополе в новом банкомате ВТБ я внесла 64000, банкомат их... Читать полностью
Добрый день первый раз сталкиваюсь с такими не правомерными действия банка, заблокировали мне карту и требует от... Читать полностью
Как поменять номер своего заграничного документа в настройках банковского счета, не приезжая в офис банка. Можно ли... Читать полностью