Мне очень долгое время нравилось быть обладателем карты Халва от Совкомбанка, я советовала ее всем своим друзьям и знакомым, кэшбеки, проценты на остаток и прочие плюшки. Соответственно я старалась хранить на этой карте большую часть своих накоплений. Но сегодня, когда настал день зачисления процентов, я с удивлением обнаружила, что не получу проценты от банка за месяц на сумму свыше 400 тыс. (а ведь я на эти деньги рассчитывала). Об этом мне сообщила служба поддержки. Простите, а почему я должна мониторить Ваши тарифы и следить за изменением столь существенных условий? С какой периодичностью я должна это делать? Почему Вы не уведомили меня об изменениях? (я сейчас говорю не с точки зрения юриспруденции, а обращаюсь, наверное, больше к совести руководства (если конечно такое качество когда-либо было ему присуще). Почему в приложении нет этой информации в разделе "важно" - "тарифы" - "процентнве ставки", где сообщается только о ставке 6% на остаток собственных средств?
При этом если я захочу снять сумму, превышающую 400 тыс вы возьмете с меня проценты, несмотря на изменившиеся условия, ведь так?
Получается, что банк воспользовался моим доверием и моими денежными средствами, на которых сам-то он заработал наверняка. А сумма за пользование моими средствами, которая причиталась мне, сократилась более чем в 2 раза.
Я считаю, что со стороны банка данные действия выглядят как ... (не хотелось бы употреблять слово "мошенничество", ведь с точки зрения закона это конечно доказать будет невозможно, но окрас этих действий точно является в моих глазах именно таким, ведь недополученная сумма для меня является крупной). И почему наши банки настолько не заботятся об имидже своего бренда, или у них всегда цель только одна - заработать любой ценой? Ну, данное новшество вам точно клиентов не добавит! Спасибо за долгое сотрудничество, но после такого поступка с вашей стороны сомневаюсь, что оно продолжится. Разочарована. Ваш уже почти бывший клиент!
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Взял справку о том , что кредит погашен и задолженности нет , но теперь совком банк в кредитной истории указывает ,... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая - в 2023г взяли автомобиль по рассрочке Халва. Все это время моя жена была добросов... Читать полностью
Вы, что издеваетесь? Я общался с сотрудником.Вопрос был решен!Я поставил 5Сотрудник попросил написать отзыв на Баки... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить: должен ли Совкомбанк предупреждать звонком или Смс своего клиента по программе 5\1000... Читать полностью
Город Владикавказ,офис совкомбанка на рынке "Алан".с карты сбербанк в банкомате совкомбанка сняла деньги в размере... Читать полностью
Здравствуйте , мне одобрен кредит в вашем банке . Подскажите , могу ли я оформить его онлайн? Или обязательно надо... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Вы ответили на предыдущие обращение!!!! Отвечайте на последнее обращение по рассрочке!!!! Читать полностью
О какой просроченной задолженности идет речь? У меня ее нет и не было на момент блокировки карты. 01.07.2025 я дел... Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Добрый день, просьба объяснить своим сотрудникам, что звонить 30 раз день неадекватно.Звонить и сбрасывать через се... Читать полностью
Здравствуйте! Уже год, как у меня оформлен автокредит в Совкомбанке. Для того, чтобы ставка сохранилась на следующи... Читать полностью
Получил карту 04.07, курьера сказала что могу зайти , пытался зайти , не получилось , оказывается более 9 раз быдо... Читать полностью
Если речь идёт за комментарии уже несколько раз написала ,а где обещанный 500 бонусы Читать полностью
Сегодня на мой номер поступила 15! звонков от вашего Совкомбанка! Как он попал в вашу базу, могу лишь предположить... Читать полностью
Здравствуйте, я написала Вам на почту, а так же в чат приложения. 2 недели прошло - решения так и нет. Читать полностью
05 июля ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета , основываясь на “нарушении правил клиентского обслуживания и подоз... Читать полностью
БАНК ВТБ незаконно арестовл мой счет 26 июня 2025г.( о чем не уведомил ). 3 июля 2025г. при поступление на этот сче... Читать полностью
Ну и почему, вы ставите пометку "ответ дан" , если ответа как такового нет!!ВАМИ СКАЗАНО:"Изучу все детали ситуации... Читать полностью
С 1 июля должники могут подавать заявления в банки, в которых находятся исполнительные листы против них. Банки, пол... Читать полностью
Поддержка мне не отвечала,пока не написал сюда.Но все равно ничего не решилось и опять перестали отвечать.Мне нужны... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Я оставляла отзыв и выражала своё недовольство тем, что сотрудница офиса ВТБ в г. Нижневарт... Читать полностью
ФИО: Мустафаев Рашад Китай оглыДата: 13.07.2025Пояснение по поступившим переводамУважаемая служба безопасности Ozon... Читать полностью
Здравствуйте,У меня такая же проблема, как и у пользователя вот тутhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью