Здравствуйте. 22.12.23 покупал билет через приложение РЖД. Через минут 15 оформил возврат, так как ошибся с датой. В поддержке РЖД мне сказали ждать 30 дней, и если возврат не придет, то писать в службу поддержки Тинькофф. Как понятно, деньги не пришли. В Тинькофф 22.01.24 мне ответили, что вопрос решится 01.02.24. После этого дату перенесли на 08.02.24, а затем аж на 22.03.24. Складывается вопрос, почему такие крупные организации, как РЖД и Тинькофф так долго обрабатывают такую бытовую проблему? Почему в других крупных сервисах средства возвращаются чуть ли не моментально? Я не хочу в марте увидеть уведомление, что вопрос перенесён на 2025 год, уж извините. Возможно ли как-то решить вопрос побыстрее?
Здравствуйте.
По правилам платежной системы оспаривать платежи через СБП и по QR-коду можно только с февраля, поэтому мы вернулись к решению вопроса 1.02.2024. Позже потребовалось дополнительное время, чтобы наладить процесс у нас и в Платежной системе.
8.02.2024 мы направили запрос в РЖД и ждем от них ответ. На этот срок повлиять мы не можем, при этом со своей стороны делаем все возможное, чтобы вернуть деньги как можно скорее.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте. Мне банк сделал подарок за несколько дней до дня рождения подарок заблокировав дебитовую карту и нако... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема в следующем. Я более года платила взносы на капремонт за квартиру через подписку от Т-Банка... Читать полностью
Постоянно пользуюсь счетом "сбора" , не проходят переводы и платежи , хотя карта к нему подключена Читать полностью
Здравствуйте. Вчера я хотела просто вернуть долг , отправила по сбп, в итоге карту сразу же заблокировали. С банка... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня была сильно удивлена,что при пополнении дебетовой карты в банкомате Т- банка с меня сняли ком... Читать полностью
узнал что эта блокировка по 115фз, так же в поддержке ответили, что по ходу проверки ограничили дистанционное обслу... Читать полностью
хотел совершить перевод на 20000 рублей для покупки криптовалюты, через биржу bybit через p2p, заблокировали счет,... Читать полностью
15.07.2025 получил неожиданный перевод по СБП от потенциально неизвестного лица на сумму 40000 рублей.Обратился в б... Читать полностью
Добрый день, вчера при пополнении счёта БКС брокера с карты Т-Банка впервые за 5 лет была списана комиссия 2%, сумм... Читать полностью
Добрый день! Ситуация полностью совпадает с описанной тут.Перевёл 900 000 рублей в БКС Инвестиции, списали 16000, в... Читать полностью
Возмутительная ситуация. Блокировка средств на карте. Но для решения этой проблемы нет никакой возможности получить... Читать полностью
Звонили в поддержку, там ответ не дали. Карту заблокировали просто так в ноябре прошлого года Читать полностью
Банк не может решить вопрос и вернуть независимую гарантию ,каждый раз продливает решения ,прошу т-банк решить этот... Читать полностью
17.07.2025 мной в чате Банка (в приложении Яндекс.Pay) была запрошена бумажная справка об операции (для предоставле... Читать полностью
При оформлении потребительского кредита навязали не отключаемую услугу ДМС стоимостью почти в 30% от тела кредита.Р... Читать полностью
Добрый день. Мне ограничили операции, я бы хотела закрыть счёт и перевести деньги на другую карту. Как можно это сд... Читать полностью
Добрый день. В приложении увидела функцию об изменении даты платежа по ипотеке. Там не указано, что за эту функцию... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу зайти в личный кабинет по номер телефона. Ввожу номер и получаю ошибку входаКод ошибки: bcef2... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью