13.02.2024 года я обратился в отделение банка по адрсеу: г. Владикавказ, ул. Валадикавказская дом 28А с целью открытия дебетовой карты для физического лица. Обслуживала менеджер Ирина, которая своевременно прибыла на рабочее место и в 9:00 открыла дверь для хода посетителей. Однако, в прорцессе оформления карты она заявила что при "большом обороте" карта будет заблокирована. На вопрос "почему?", она ответила: "за мошенничество", далее последовала фраза "зв вымывание денежных средств"))) Кто их этому идиотизму учит? Ей было сделано замечание, на что она явно обиделась...Завершив оформление договора, Ирина молвила: "Скоро увидимся!" На вопрос "для чего?", она ответила: "ваша карта под подозрением"! Явно сильно обиделась... Ей было сделано очередное замечание на абсурдность ее действий и выражений, я попросил представиться и назвать ФИО, она категорически отказалась, прикрыв бейджик с именем своей рукой... После несколльких взаимных "Любезностей" я покинул отделение банка. Через 10 минут мне поступило СМС сообщение с текстом : "ваша карта заблокирована по вашему заявлению"... В чем смысл этого абсурда, я так и не понял. Данный отзыв заканчиваю лозунгом "Бойкот-Сила справедливости!"
Добрый день!
Мы придаем большое значение качеству нашего сервиса и очень ценим Вашу обратную связь по всем вопросам, которые возникают во время нашего сотрудничества.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию относительно проведенной консультации и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Также отметим, что в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Причины принято решения не разглашаются.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке просьба предоставить пояснение для каких целей оформлялась карта и кто картой будет пользоваться.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Прошёл всю процедуру кредитного доктора без нарушений. Мне сказали что после завершения я могу взять кредит до 3500... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
И как долго вы будете разбираться? Читать полностью
14 апреля я подключила себе на месяц подписку 10ка, чтобы сделать покупку он-лайн на 50.000 рублей в ОЗОНе. Перед э... Читать полностью
Здравствуйте. Не пользовался банком с 23 года. Решил подержать деньги на накопительном счету. После перевода денег... Читать полностью
Здравствуйте! Каким образом моя престарелая мать сможет это сделать??? Она с большим трудом пытается разобраться с... Читать полностью
в связи с обьединением банков совком банка и хоум-банка мой кредитный договор, законченный с хоум банком перешел с... Читать полностью
Сотрудник в чате на сайте 06.05.2025 не смог ответить на данный вопрос и направил меня в отделение, сказав что "сот... Читать полностью
Пришло СМС с кодом для регистрации личного кабинета. Я не запрашивал код и не выполнял регистрацию. Кто-то пытается... Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
в совком банк я попала потому что все договора ХКФ перешли именно в этот "чудесный банк" не сразу заметила изменивш... Читать полностью
Взяла кредит в Хоум кредит банке, исправно платила, потом возникли трудности, снизился доход, Хоум кредит распрода... Читать полностью
Два года назад увидел предложение банка- кредитный доктор и решил попробовать, банк дал обязательства что при испол... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью