3 февраля приехали с супругой внести деньги на её карту Совкомбанка для частично-досрочного погашения автокредита в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Бассейная ул. 41.
Сначала не поверил своим глазам, как выглядит вход в офис банка - внешне напоминает вход в ларек. Ну ладно, возможно один из старых офисов. Хотя судя по воспоминаниям остальные такие же.
В отделении банка было 3 банкомата. Один из них, который выглядел поновее и с возможностью принимать пачку денег, был сломан. Дверь банкомата, куда вставлюят/вынимают кассету для денег, неудачно приклеена скотчем к банкомату.
Поскольку нужно было внести около 800 тыс. руб. воспользовался другим доисторическим банкоматом (№J360327), который тоже принимает купюры небольшой пачкой. Разложил деньги на несколько пачек, чтобы удобнее было вносить и в надежде, что банкомат их все примет. В итоге на 3-ей попытке купюроприемник заглотил сразу 21 купюру и завис. Купюры не достать. Остальные купюры пришлось вносить через еще более доисторический банкомат по одной купюре.
Супруга написала заявление 03.02.2024. В приложении пришло уведомление о том, что зарегистрировано обращение №56507451.
В чате и по телефону ответить на вопрос, когда придут деньги, не могут. В итоге сегодня 15.02.2024 результата нет. Когда "проглоченные" банкоматом деньги поступят на счёт?
Банк напоминает "совок", как будто попал в прошлое - страшные офисы, несовременные банкоматы, долгое решение не сложного вопроса.
Еще больше удивляет, что такие известные и уважаемые люди, как Сергей Безруков и Константин Хабенский, рекламируют такой банк. По всей видимости необходимо везде оставлять комментарии к банку, чтобы люди знали о работе банка.
Добрый день!
Для нас очень важно предоставлять нашим клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также качественное и доброжелательное обслуживание в офисах банка. Мы с особой заботой относимся к комфорту и удобству наших Клиентов, которые обращаются в офис нашего Банка.
И каждый отзыв для нас очень важен и ценен.
Хотим пояснить, что по изложенной в отзыве ситуации лично Клиент уже обратился в Банк с соответствующим заявлением. На текущую дату вопрос на рассмотрении.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее.
Иногда для рассмотрения вопроса нам требуется дополнительное время.
В случае, если для рассмотрения обращения Банку необходим тщательный анализ, то срок для всестороннего рассмотрения продлевается.
По результатам рассмотрения данного заявления Клиент будет проинформирован в обязательном порядке.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, написал вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/777711/?a=bНа который так и н... Читать полностью
полученно решение по моему обращению в личном кабинетеУважаемый Автор! Благодарим за обращение. Банк внимательно от... Читать полностью
почему банк не принимает заявку на дебетовую карту (в рамках акции +2000 баллов)? Читать полностью
Добрый день. Уточните пжл самые выгодные ставки по вкладам Читать полностью
Вчера мною была оформлена заявка на получение карты Халва. Согласовано время (с 9:00 до 12:00) приезда курьера. Кур... Читать полностью
Когда будет ответ, обращение было сформировано 28 июня, на горячей линии ничего не добьешься - только ждать. Почему... Читать полностью
Слишком долго возвращаются средства на Халву от Озон. Заказ отменил до момента доставки товара в пункт выдачи. Увед... Читать полностью
Совкомбанк одобрил заявку на кредит Что делать дальше? Читать полностью
Когда наконец разрешится проблема с блокировкой счета? Читать полностью
Добрый день! 25 мая я в банкомате партнера совкомбанка, а именно альфа-банка сняла наличные в размере 456 тыс. рубл... Читать полностью
Вчера при попытке внести на карту Халва 300тыс рублей банкомат Сбера отклонил операцию и не вернул деньги.Сотрудник... Читать полностью
12.06.2024 примерно в 13:44 по МСК приехал в банкомат по адресу Проезд Энергетитиков 9, Лента. Мне срочно нужно бы... Читать полностью
Я прошу Вас ускорить процесс возврата денег. Я уже устал оьрывать трубки обоих банков и писать в чаты. Нигде нет р... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
02 июня около 13 ч был в офисе на пл ГОрбкого в НИжнем Новгороде. Ранее там работали 2 банкомата на приём купюр и 1... Читать полностью
здравствуйте, через сьербанк банкомат ,хотела пополнить карту Халва(совкомбанк) для погашения кредита,положила 4550... Читать полностью
Здравствуйте. 30.04 была попытка положить деньги на карту халвы через банкомат Сбербанка. Банкомат выдал ошибку, де... Читать полностью
Так я в обращении все подробно объяснила. Вы не имеете доступа к обращению? Номер обращения я написала. Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью