06.03.2024 года обратилась в банк для оформление заявки на кредит под залог недвижености. Сотруник начала оформлять мне карту Халва ссылая что деньги будут переводить туда.
На минуточку я только пришла отправить заявку, я ещё ничего не получила и никакой кредит мне не одобрили.
Хорошо сильно спорить не стала, она оформляла мне эту карту мин 20-25, оченб долго, когда сама заявка в разы быстрее была.
При отправление заявке была предоставлена выписка из ЕГРН, что еня подвергло в шок, менеджер сказала что надо будет предоставить документы на основании которых вступили в право владения, на минуточку это документы 1992 года. Чем не устраивает банк выписка из ЕГРН, это последний и самый правдивый документ в 21 веке.
07.03.2024 года сотрудника позвонила и продиктовала условия по предлагаемому кредиту (условия просто ужасные, откуда такие проценты взяли, под залог недвижемости). Сотруднику сообщила что условия меня не устраивает, отклоняйте заявку. В этот же день пишу в чат банка в приложение о закрытие счета, говорят обращаться в отделение.
11.03.2024 года прихожу в это же отделение банка для закрытие счёта. Там два сотрудника. Они так долго работают ужас просто. 40 мин жду очередь.
Прошу сотрудника закрыть счёт, она мне говорит что это плохо для моей кредитной истории, я отвечаю что это мои проблемы закрывайте счёт. Диалог продлжается мин 10, я ей говорю закрывать счёт, а она мне про своё. Я уже не выдержала и начинаю кричать чтобы мне закрыли счёт.
Сотрудница в это время сканирует мой паспорт. Вопрос зачем?????????? У них в базе уже должен быть мой паспорт. Я уже приходила и другой сотрудник это делала. Девушка даёт мне какую то не лепую анкету, океё заполнила. Потом дает опросник и говорит что без него не закроет мне счёт. Суть опросника: какие карты какого банка у меня есть и какие там привелегие. А это разве не моя личная информация, не конфеденциальная???? Нет???? Почему я должна это предоставлять кому то????
После моих возмущений девушка говорит что приходите через месяц на закрытие счёта.
Я просто вынести хотела этот банк после её слов.
Я 40 мин сидела в очереди, 15 мин слушала фигню от менеджера и в итоге приходите через месяц.
А ничего что я не просила эту карту, она мне вообще не нужна была изначально, я только пришла подать заявку на кредит, узнать условия. Я потратила кучу своего личного времени и причём нервов.
Через мин 30 после ухода из банка я написала в чат жалобу. Сказали что договор закроют. А вот когда и как закрывать счёт пока не понятно. Ждём. Закртыие договора и закрытие счёта это абсолютно две разные вещи и я об этом прекрасно знаю.
Впечатление ужасны, возвращаться больше не хочу в этот банк.
Будем верить что счёт мне всё таки закроит в ближайшее время.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью