Тинькофом пользуюсь давно. Верна и предена и считала одним из лучших банков. До недавнего времени.
31 марта пыталась совершить перевод 50т.р (не такая уж большая сумма), перевод отклонили, счета после этого заблокировали. На каком основании, не ясно. Сразу позвонила девушка и начала инструктировать меня по видам мошеннчисетва на территории РФ, я с благдарностью выслушала, хотя я вроде бы в своем уме и сливать 50к мошенникам не планировала. Далее она сказала, что для разблокировки счета требуется встреча с сотрудником банка. Я нахожусь в Турции и такой возможности не имею, взамен встречи мне предложили ждать звонка от службы безопасности.
И вот, время идет, а сотрудники саязываться не планируют. Попытки были, в первый раз прервалась связь, во второй раз не успела принять вызов. Звонят они не очень настойчиво, конечно.
Обещали решить проблему до 2 апреля. Сегодня 5 число, все это время я находилась в роуминге, чтобы не пропустить звонки из банка. Деньги заканчиваются, жилье не оплачено, на турецкой карте осталось 100 лир (примерно 300р). Я уж не говорю о том, что эти деньги были нужны мне для подачи документов на внж 2 апреля, чтобы показать средства, на которые я планирую существовать в турции. В чате предложили сменить номер для Связи на иностранный, чтобы я не выходила в роуминг. Сменила. Заонков после этого не поступало. В чате отвечают, конечно же, шаблонными сообщениями, о том, что мой вопрос в приоритете и все в этом духе.
Интересно еще вот что, для смены номера сотрудник банка оперативно связался со мной по видео звонку, отправив ссылку в чат. Что им мешает позвонить мне по видео, убедиться в моей адекватности и разблокировать счета?
Чувствую злость и отчаяние. Все это, конечно, заправлено соусом типа "мы беспокоимся о ваших финансах". От сообщений в духе "Мы понимаем" и "нам жаль" уже тошнит. Они не понимают и им не жаль. Чувствую себя ребенком, чьи карманные деньги считает мама) За свои финансы я попереживаю сама.
Здравствуйте.
Иногда можем временно ограничить операции по счету, если возникают подозрения, что клиент делает перевод под влиянием мошенников. Не преследуем за этим злого умысла. Наша система мониторинга сработала верно.
Когда коллеги разговаривали с вами — пытались вам помочь и передавали информацию по разблокировке в нужные руки. Не у всех сотрудников есть информация о деталях проверки и причине возникновения ограничений.
В итоге — убрали ограничения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!10 июля 2025 я попал в черный список Банка России (моя пожилая родственница 79 лет пыталась перевести... Читать полностью
Здравствуйте! 2-3 Года назад получил блокировку ДБО на основании 115фз 2-3 года назад в вашем банке, операции были... Читать полностью
В данном запросе задаются абсолютно другие вопросы, пожалуйста отвечайте по существу запроса, а не ссылайтесь на от... Читать полностью
Уважаемые представители АО «ТБанк»!21 апреля 2025 года вы в одностороннем порядке ограничили доступ к моему счёту №... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! У меня скоро заканчивается срок депозитного в клада. Я бы хотел начисленные проценты получить н... Читать полностью
Здравствуйте, я узнал, что Вы инициатор 161 ФЗ, мой телефон был украден на линии боевого спорикосновения. Я готов д... Читать полностью
Приветствую, клиентом банка был в районе 3 лет, пользование банком ограничили по 115 фз.Предоставил все документы,... Читать полностью
Добрый день. По поводу возврата возникла проблема. У поддержки устаревшая/некорректная информация.Со мной 04.08 по... Читать полностью
Какие сроки проверки вашей безопасности. Вчера позвонили и сбросили трубку , так вы решаете вопрос клиента ? Ни сро... Читать полностью
здравствуйте! Хочу рассказать как со мной обошелся сегодня тбанк. Приехали купить телефон , все проверили , все нра... Читать полностью
Здравствуйте. Я понял что не получится на данный момент восстановить карту,но можно ли как нибудь сделать так чтобы... Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью