19.04.24 банк заблокировал карту халва, по словам службы поддержки, уведомление о блокировке было выслано этой же датой, т.е я прочитать его так и не успел.
На всем протяжении "сотрудничества" с этим банком, я пользовался продуктом "Халва". Своими средствами, после расходных операций, пополнение наличными через терминал банка.
Другими продуктами банка я не пользовался, по моему мнению, изучив их, они оказались не конкурентноспособными.
Получается я выполняя правила или условия банка, при пользовании продуктом банка, не приносил прибыль, и меня (приложение+карта) в одностороннем порядке, без объяснения причин заблокировали.
Мой совет читающему, используйте банк как инструмент, не храните крупные суммы, не пользуйтесь кредитными продуктами (условия очень мутные, не конкурентноспособные), Вас в любой момент могут заблокировать без предварительного уведомления, другими словами создать неожиданные проблемы, пожалуйста будьте осторожней с этим представителем финансового рынка нашей страны.
Добрый день!
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка.
Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
На текущую дату Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства Вы можете снять в кассе Банка.
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Приветствую. Когда-то очень давно мною была оформлена кредитная карта в "Хоум Банк"е. Условия по кредитной карте бы... Читать полностью
С чем это может быть связано? Читать полностью
В 2023 году взял кредит под залог авто. на момент заключения -оформления сотрудник банка уверяла что при досрочной... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил смс и звонок от банка рекламного характера. Я не давал согласия банку звонить мне и п... Читать полностью
А почему я должен указывать все свои персональные данные? Я хочу их отозвать у вашего банка, а не предоставлять их.... Читать полностью
Добрый день. На данный момент не могу перевести средства с карты. Пишет, ошибка подключения к серверу банка. Прошу... Читать полностью
Мне одобрили заявку на кредит , как связаться с ними? Читать полностью
Банк заблокировал мою карту и счет более 4х месяцев назад. После 10-ти визитов в отделения,предоставления с моей ст... Читать полностью
Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.06.2024-31.05.2025.( счета от Хоум банка, Совкомбанк... Читать полностью
Да, правила у вас еще те, но в ответе банка мне было указано, что нарушение неоднократное, а я до 26 июня никаких п... Читать полностью
Добрый день! 23 февраля 2025 г. мной был оформлен кредит на покупку автомобиля в вашем банке. Также в сумму кредита... Читать полностью
На прошлой неделе оформил потребительский кредит в вашем банке ("рассрочка" при покупке товара). Несмотря на то, чт... Читать полностью
Здравствуйте, в меня есть кредит оформленный под залог авто, стоимость машины 850.000р. я оформил на 260.000р. я об... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
могу я быть уверена в том, что оплата дорогостоящих стоматологических услуг пройдёт без проблем, до 700 тысяч за ра... Читать полностью
Добрый день, случайно перевела 200₽на карту сбера(хотела наоборот пополнить кредитку втб со счета сбера, но приложе... Читать полностью
День добрый! Подписка счетов осуществляется при условии, что хотя бы раз был оплачен счет по данным реквизитам. Вто... Читать полностью
Прошел целый день а зарплата не пришла Читать полностью
Семьяннов Захар Андреевич после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта... Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью