Я, Назарова Елена Владимировна, номер телефона +79286461539, приобрела в магазине - партнёра Kari товар на сумму 700 рублей, и разбила оплату частями по системе plait.ru
Три платежа по карте было произведено в сроки, номер заказа в системе plait.ru 3100968043, от 15 марта
Но четвёртый платёж в размере 175 рублей не прошёл !!!
Пробовала оплачивать тремя разными картами, разных банков, Visa , МИР , и так далее! Не проходит, выдаёт ошибку, что-то пошло не так!
Пробовала вчера,26.04.2024
Сегодня 27.04.2024
С разных устройств и разных браузеров - результат нулевой! Я хочу оплатить эти 175 рублей, а не выходит!
Во избежание просрочки платежа написала в сервис плайт в чат для клиента, в ответ на мою проблему мне сказали, что нужно почистить кеш в браузере, но и после этих манипуляций ничего не изменилось !
Было зарегистрировано три обращения
Настоятельно прошу оказать содействие по этому вопросу ! Это возмутительно, что последний платёж просто нет возможности оплатить, хотя я хочу это сделать,, а служба поддержки зарегистрировала первре обращение, ответ на которое меня совершенно не устроил !
Уважаемая Елена Владимировна! Ваше обращение №66905024 рассмотрено. В мобильном приложении недоступно полное погашение и частично досрочное погашение, только в личном кабинете. Оплата доступна в личном кабинете: https://plait.ru/lk . Откройте нужный заказ -> оплатить досрочно -> введите номер карты. Карта, которую Вы укажете, будет использована для списания следующих платежей.
Я и так указывала разные карты, ни с одной из них в личном кабинете не проходила оплата !
Куда жаловаться ?
Фин омбундсмену или сразу в судебную инстанцию?
Роспотребнадзору?
Прошу вас оказать скорейшее содействие, мне , как клиенту, во избежание дальнейших недоразумений!
Я хочу оплатить эти несчастные 175 рублей, складывается ощущение, что вы вгоняете в просрочку преднамеренно!
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11480686/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью
Здравствуйте.Совершал покупку 07.05.25 у партнера подключив годовую халва десятка с акцией 0-0-24. Чек отсканировал... Читать полностью
Направила заявление 13 января 2025 года. Ее отклонили, но причина была адекватная, поэтому были внесены правки и на... Читать полностью
07.05.2025 обратились в миниофис Совкомбанка в Волгограде на ул.Казахской для открытия накопительного счета. Сумму... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Добрый день!Направил подробные данные на указанный адрес. Читать полностью
Здравствуйте Ранее оплачивала кредит через приложение Смарт Бюджет, в личном кабинете был отдельный счет, куда пере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть кредит в банке, там плачу одни проценты и ничего не меняется. Значит я его решила рефинан... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Совкомбанка и деражателем карты Халва. Недавно с моего счета была списана (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА... Читать полностью
Вообщем ситуация такая, подходит ко мне парень и говорит что у него сел телефон, а ему срочно надо перевести брату... Читать полностью
Иконка зеленого цвета, оценка "5", но при этом "не зачтено". Странно. Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Начисление баллов и списание по причине, от меня не зависящей. Проходя уровни, решила после покупки активировать ур... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
У меня никогда не было договора с вашим банком Как удалить всю мою персонпльную информацию в вашем банее и пркпатит... Читать полностью
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Здравствуйте!по причине смерти близкого родственника и плохого морального состояния не совершила покупку по карте Х... Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью