28 апреля банк заблокировал у меня счет, т.к. не получил актуальные документы.
23 числа я менял свою дебетовую карту на карту "мир", сотрудник банка смотрел и фотографировал мои документы, никаких вопросов не возникло к моим документам, до этого я менял карту 19 декабря 2023 года, тогда тоже не было вопросов и она отлично работала до замены карты 23 апреля 2024 года.
28 апреля 2024 года мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована из-за неактульных документов и просьбой связаться с банком. Также в сообщении написали, что со мной банк пытался связаться, хотя ни одного звонка и сообщения перед блокировкой я не получал. В чате поддержки банка это подтвердили, что были звонки 23 апреля, когда звонили на счет встречи с сотрудником банка для получения дебетовой карты и потом уже 29 числа после блокировки карты. Ни одного сообщения в приложении банка и на телефон по смс мне также не приходило перед блокировкой карты.
Запрошенные данные (копию паспорта, который ранее представлял уже несколько раз, в т.ч. 19.12.2023 и 23.04.2024) я высылал в чат поддержки банка снова. В том числе направил фото страницы, где указано, что новый паспорт на оформлении. До настоящего времени новый паспорт я еще не получил. По законодательству Республики Беларусь, гражданином которой я являюсь, имеющийся сейчас у меня на руках паспорт с отметкой об изготовлении нового действителен до 17.08.2024 года. Поэтому иных данных я сейчас представить не могу. В поддержку банка я сообщил, что после смены паспорта предоставлю им актуальные данные. Они пообещали решить вопрос. Однако, до настоящего времени счет так и не разлокирован. Сроки рассмотрения каждый день продляют, пишут, что документы не акутуальные. При этом каждую заявку закрывают как исполненную.
Новый паспорт я планировал поехать и получить в праздничные дни мая, этой возможности меня лишили блокировкой счета. Об этом я сообщал, когда звонил на горячую линию банка 28, 29, 30 апреля и 1 мая, чтоб мне дали время и возможность для обновления документов, т.к. этой возможности мне не предоставили и не предупредили, перед блокировкой счета.
Как решить этот вопрос, чтоб мне разблокировали счет и дали время для поездки в Республику Беларусь для получения нового паспорта?
Здравствуйте.
Мы можем ограничить дистанционное обслуживание, если данные паспорта не актуальны. Это не нарушает условий договора или действующее законодательство РФ. Сотрудники в чате правильно запрашивали у вас информацию о новом паспорте. Когда вы вели диалог с нами, коллеги передавали вопрос в нужные руки.
На встрече сработали не лучшим образом, извините. Стоило обратить внимание на срок действия паспорта, который сейчас есть у вас на руках.
Мы сможем пересмотреть ограничения только с новым паспортом. Когда получите его, пожалуйста, направьте его фото в чате желтого приложения.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
15 сентября текущего года обратился через приложение в поддержку Т-Банка с просьбой закрыть карту Black и счет. Дог... Читать полностью
Картой банка пользуюсь сейчас уже реже, так как приоритетный банк другой, куда приходит зарплата. Так вот тинькофф... Читать полностью
Сегодня, 23 октября, у меня сломался стикер (доп карта) по счету Т-Драйв, я решил его заменить. Заблокировал в прил... Читать полностью
Здравствуйте, у меня просьба,жалоба , обращение. Заблокировали по 161 фз.От цетра банка пришло сообщение ответ на м... Читать полностью
Здравствуйт,недавно мне заблокировали счет в т банке написал заявление в ЦБ РФ. Я являюсь гражданином Республики Ка... Читать полностью
Всегда выводил средства на карту с букмекерской конторы Winline.Сегодня приостановили операции, предоставил доказат... Читать полностью
Я заключил договор купли продажи квартиры в ипотеку с завтройщиком в г. Екатеринбург с применением материнского кап... Читать полностью
Добрый день. Я купил лекарство Артура Актив Коллаген по акции, в её условиях был указан срок проведения 16-23 октяб... Читать полностью
Не помог ваш ответ, в почте отклонили и сказали прийти в банк , хотя я в 2000 км от Москвы и без возможности посети... Читать полностью
Здравствуйте, сегодян увидел что мой счета заблокирован по 115фз, в чате с поддержкой я все расписал и предоставил... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью