Я являюсь активным клиентом банка Тинькоф. Сегодня, 2 мая я пришла в банкомат № 2068, расположенный по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 32, чтобы пополнить карту, для дальнейшего открытия вклада. Предварительно, дома, я пересчитала не раз сумму денег и разложила ее по стопкам, т.к. к деньгам я отношусь очень ответственно и для удобства внесения в банкомат. Дома я зметила, что купюры примагничиваются к друг другу, тк они были новые и гладкие. В 9-32 утра, я пополнила карту на 150000 руб, это были купюры 90 - 1000 руб. и 12 - 5000 руб., зачисление прошло. В 9-35 утра, мною была внесена сумма в размере 500 000 руб., это были купюры 100 - 5000 руб., после пересчета, банкомат вернул мне одну купюру, и зачислил на счет 495 000 руб. В 9-35 я внесла сумму 405000 руб., это были купюры 81 - 5000 руб., в этой сумме была та самая купюра которую вернул банкомат в предыдущей операции, но банкомат зачислил только 400000 руб. Далее еще была одна операция со внесением 50000 руб, это были купюры 50 - 1000 руб, здесь прошло полное зачисление.
После завершения операций, не отходя от банкомата, в 9-41 я позвонила в поддержку банка, по указанному телефону 88007552772, но к сожалению, там мне сообщили, что номер изменился, в 9-42 я позвонила по верному номеру 88003333333 и сообщила о ситуации, конечно мне сказали что банкомат просчитал все верно, и это я ошиблась в подсчете суммы, но обещали разобраться в ситуации. У оператора я уточнила, могу ли я покинуть банкомат, мне подтвердили что можно уходить. В 10-24 ответили в чате поддержки , что все операции прошли успешно, деньги зачислены клиенту в полном объеме. После еще несколько операторов уверяли меня в том, что банкомат зачислил все верно и излишек денег не обнаружено, ошибок в работе банкомата не было. Потом я написала об инкассации терминала, меня перевели на другой профильный отдел, там мне сообщили, что срок ожидания до 07.05.24.
Буду ждать указанной даты, потом буду обращаться в роспотребнадзор и полицию, а дальше и в суд. Для меня сумма 5000 руб. очень существенная.
Приветствую.
Мы проверили работу банкомата и провели анализ операции. Ошибок в работе банкомата, как и излишка не обнаружили. Все купюры, которые вы внесли, зачислили вам на счет.
Сейчас ждем итоги инкассации и попробуем провести ее быстрее. Сроки ориентировочные и их можем увеличить. Все результаты сообщим отдельным уведомлением.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
18 октября, приблизительно в 23:40, внёс наличные средства в банкомат т-банка, расположенного по адресу г. Новосиби... Читать полностью
Здравствуйте. вчер пыталась снять через ваш банкомат 500,000руб, но было отказанно. Затем пришел смс о блокировке о... Читать полностью
Всера, 20.10.25 в 16:36 пополнил карту наличными, хотел оплатить штрафстоянку, положил в банкомат 2 купюры (пятитыс... Читать полностью
банкомат принял деньги и выключился. 19.10 в районе 11:30 вечером прибыл техник обнаружил мои деньги в банкомате пе... Читать полностью
Здравствуйте, Анна, 17 октября я пополнил свой счёт в ТБанк через банкомат сбера на сумму 138 500 рублей. При этом... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 17.10.25 г примерно в 00-15 в банкомат 3521 в СПб из 18 вложенных купюр по 5 тысяч вернул 14... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пополнили счет карты через ВТБ банкомат, и увидели списание 3т.р за пополнения счёта. Пришлос... Читать полностью
Добрый вечер! Только что пополняла через банкомат Сбербанка карту и нечаянно вставила в банкомат карту Тинькофф. Вн... Читать полностью
Списали деньги за пополнение карты Тбанка через банкомат. Банкомат Тбанка рядом находился в неисправном состоянии.... Читать полностью
Я внесла 5000 рублей через банкомат сбера, пришло смс-сообщение что внесено 5000 на мой счет. При этом банк умолчал... Читать полностью
Подключил повышенный кешбэк на октябрь месяц 2025 года в категории автоуслуги 3% (покупка автозапчастей, оплата усл... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокирвал карту по 161фз, сказали обратиться в Банк России по данному вопросу, я обратился, мн... Читать полностью
Здравствуйте. Я в 2018 году обратилась в отделение банка для получения кредита. Мне пришел отказ. Сотрудник данного... Читать полностью
5 дней подряд по 20 раз в день мне названивают сотрудники этого банка. Подключается автоматический голос и пытается... Читать полностью
Регулярно оплачиваю счета картой АльфаБанка, при переводе денежных средств - мне даются условия перевода и указывае... Читать полностью
Банком навязана услуга по страхованию банковского вклада при его оформлении. На вопрос в чат банка меня отправили... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема. У меня заблокировали карту вместе с компо счетом. По причине 115-ФЗ, никаких действий... Читать полностью
Огранили доступ к банку и есть возможность только закрыть счет и все , как можно снять ограничения?89035034626 Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью