Я являюсь активным клиентом банка Тинькоф. Сегодня, 2 мая я пришла в банкомат № 2068, расположенный по адресу г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 32, чтобы пополнить карту, для дальнейшего открытия вклада. Предварительно, дома, я пересчитала не раз сумму денег и разложила ее по стопкам, т.к. к деньгам я отношусь очень ответственно и для удобства внесения в банкомат. Дома я зметила, что купюры примагничиваются к друг другу, тк они были новые и гладкие. В 9-32 утра, я пополнила карту на 150000 руб, это были купюры 90 - 1000 руб. и 12 - 5000 руб., зачисление прошло. В 9-35 утра, мною была внесена сумма в размере 500 000 руб., это были купюры 100 - 5000 руб., после пересчета, банкомат вернул мне одну купюру, и зачислил на счет 495 000 руб. В 9-35 я внесла сумму 405000 руб., это были купюры 81 - 5000 руб., в этой сумме была та самая купюра которую вернул банкомат в предыдущей операции, но банкомат зачислил только 400000 руб. Далее еще была одна операция со внесением 50000 руб, это были купюры 50 - 1000 руб, здесь прошло полное зачисление.
После завершения операций, не отходя от банкомата, в 9-41 я позвонила в поддержку банка, по указанному телефону 88007552772, но к сожалению, там мне сообщили, что номер изменился, в 9-42 я позвонила по верному номеру 88003333333 и сообщила о ситуации, конечно мне сказали что банкомат просчитал все верно, и это я ошиблась в подсчете суммы, но обещали разобраться в ситуации. У оператора я уточнила, могу ли я покинуть банкомат, мне подтвердили что можно уходить. В 10-24 ответили в чате поддержки , что все операции прошли успешно, деньги зачислены клиенту в полном объеме. После еще несколько операторов уверяли меня в том, что банкомат зачислил все верно и излишек денег не обнаружено, ошибок в работе банкомата не было. Потом я написала об инкассации терминала, меня перевели на другой профильный отдел, там мне сообщили, что срок ожидания до 07.05.24.
Буду ждать указанной даты, потом буду обращаться в роспотребнадзор и полицию, а дальше и в суд. Для меня сумма 5000 руб. очень существенная.
Приветствую.
Мы проверили работу банкомата и провели анализ операции. Ошибок в работе банкомата, как и излишка не обнаружили. Все купюры, которые вы внесли, зачислили вам на счет.
Сейчас ждем итоги инкассации и попробуем провести ее быстрее. Сроки ориентировочные и их можем увеличить. Все результаты сообщим отдельным уведомлением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Положила 600000рублей двумя суммами. 20000 ка корова языком -исчезли. зачисления не прошло. Позвонила в банк, чтобы... Читать полностью
Скинула на почту данные. Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка были внесены денежные средства на карту Сбербанка. высветилась ошибка и на счёт д... Читать полностью
Вчера через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. На счёт день... Читать полностью
Необходимо установить банкомат на базе строительных материалов БСМ Муравей. Адрес: Республика Татарстан, г. Набереж... Читать полностью
Я просто в шоке, не знал, что в 2025 году это возможно. Ситуация такая, утром 04.06.2025 года я пошел в ЦУМ положит... Читать полностью
Добрый день. Решила написать про историю, которая со мной приключилась 05.06.2025 в ТРЦ Калужский. Мне необходимо б... Читать полностью
Здравствуйте. Банкомато-банковский перевод наличных денежных средств в сторонний банк стороннему человеку без движе... Читать полностью
Читаю новости от августа прошлого года. Т-Банк, Сбер и Альфа объединились для создания общего платежного кода. Чита... Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
заблоктровали карту ни перевести ни вывести что делать? Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка примертно 15 лет, и раньше считала их лучшим банком. Но банк с каждым днем становится... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению не получил ответ на вопрос, всю требуемую информацию предоставил. Прошло три рабочих дня.... Читать полностью
По ссылке не смогла исправить .. Документы тоже пишет отправленыОбращалась 10.06.2025 в 11: Читать полностью
9 июня 25 года я закрыла озон рассрочку, лимит был 10 тыс. 18 июня я обратилась в поддержку чтобы они подали информ... Читать полностью
Спасибо,только в поддержке не было сказано что это ограничения и за что наложены,чтобы понимать где было нарушение... Читать полностью