Сотрудничаю с Тинькофф с 15го года по разным направлениям - открыты счета для ЮЛ по двум компаниям (директорами которых являюсь), счет физлица, брокерские счета, даже мобильная связь есть от данной организации. Из сказанного ясно, что отношение к компании было более, чем лояльным.
Моей компании в этом году будет 14 лет, поставляем оборудование и расходные материалы для работы с электроникой. Среди наших клиентов – крупные госзаказчики, сервисные центры и просто частные лица. Много сейчас идет для нужд СВО.
Уже несколько недель банк пытается парализовать работу компании!
Началось все с неожиданного (мы не ведем никакую сомнительную деятельность), но вполне обычного запроса документов по 115фз. Обычно, в течение пары дней можно собрать документы и ответить на запрос и работать дальше, в данном же случае вопрос растянулся на 2 недели – затребован большой объем документов – без разбора все подряд, включая документы по Мегафону, с которым работаем с нашего открытия, с постоянными дозапросами новых документов, требованиями документов, которые УЖЕ были отправлены им ранее и тп.
В итоге проверку прошли и, казалось бы, можем работать дальше, но НЕТ!
В ТОТ ЖЕ день прислали новую проверку и так же с большим количеством документов, в тч и бредовыми типа предоставить договор с Яндекс по рекламе (у них оферта, размещенная на сайте) и со сроком исполнения (если вычеркнуть праздничные дни) – 4 дня!
Эти проверки требуют участия всех сотрудников – сбор документов, сканирование, формирование пакета документов.
Пока идет проверка просто отправить платеж нельзя, к каждому платежу надо подгружать счет для обоснования платежа, при этом каждый раз надо объяснить оператору в чате зачем я им счет отправил, а потом еще и в чем срочность(!!!) и необходимость(!!!) платежа. Серьезно?
Такое отношение больше похоже на саботаж нашей работы. У меня большой опыт работы с банками и с такими проблемами сталкиваюсь за всю историю только второй раз и первый опыт был так же с Тинькофф!
В целом Тинькофф очень испортился по всем направлениям – вечные технические неполадки, ошибки, даже связь – уже хуже некуда.
Советую подумать несколько раз, прежде чем связываться с данной организацией или и дальше доверять хранение своих средств, если уже связались...
Здравствуйте.
Запрашиваем документы только при наличии оснований и выполняем это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Если есть срочный платеж, мы можем запросить дополнительную информацию по нему. Но не гарантируем, что проведем операцию.
Мы обратили внимание на следующие факторы:
- Основная часть поступлений на ваш счет производится за определенный вид товаров, но по счету не прослеживаются операции по соразмерной закупке таких товаров, а основная часть поступивших денег используются для иных расчетов;
- 90,5% поступлений на счет было с НДС, а 22,8% денег израсходовали без НДС, из которых 26% денег перевели под отчет, нам было важно понять, почему выбрали именно такую модель расчетов.
Все эти пункты в совокупности стали причиной проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться.
По итогу анализа мы отметили:
- Часть документов не предоставили, либо прислали в ненадлежащем виде. Например, налоговые декларации по налогу на прибыль и 6-НДФЛ предоставили за 2023 год, книга покупок и продаж за последний отчетный период не прислали, а были только сведения из книги покупок и продаж за 2023 год. Сопроводительные документы к некоторым договорам с контрагентами не увидели.
На основании всей информации невозможно установить, кто является поставщиком товаров, за которые поступает основная часть денег.
Мы дополнительно запросили документы и пояснения, которые нужны для завершения проверки, поскольку на основании полученной информации возникли дополнительные вопросы, в том числе по расчетам и с другими основными контрагентами, по которым ранее документы не запрашивали.
Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ компании. Загрузить их можно в личном кабинете. О результатах комплексной проверки сообщим после изучения всей информации.
На основании отзыва мы провели расследование и выявили ошибку в процессе. Первый дополнительный запрос содержал не всю нужную информацию для завершения проверки, в результате чего направили повторный дополнительный запрос документов с более расширенным списком необходимой информации, вследствие чего увеличили срок проверки по направленному запросу.
Простите нас, пожалуйста, за это. Мы связались с вами и рассказали обо всем подробно. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
По техническим неполадкам мы давали рекомендации, по итогу вопрос решили.
18 февраля вы обращались по качеству связи. Мы верно сообщили, что причина, по которой интернет работает медленно - высокая нагрузка на сеть. Рекомендовали переключить режим сети на "только 3G" и перезагрузить устройство, так как это может помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
Здравствуйте!Суть моей претензии или отзыва. Я предприниматель, который продает свою продукцию на маркетплейсе WB,... Читать полностью
Добрый день. Превысили кол-во попыток на вход в ТБанк, как теперь зайти? Нужно срочно отправить платежи Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Банк в преддверии праздников в среду(11.06) вечером, снизил лимит по овердрафту до 10тр, было 150тр. Впереди 4 выхо... Читать полностью
До встречи в суде. Пусть судья оценит "деловую этику" (особенно манипулирование посредством УК). Я уже прошла через... Читать полностью
Добрый день, пишу насчет активного овердрафта, по нему задолженность около 95 тыс и процентов уже тыс 12 набежало.... Читать полностью
Как мне вновь стать вашим клиентом? Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту по 115 ФЗ перед Новым годом, было много операций в связи с тем, что рота переводил... Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Я не желаю задавать вопросы экспертам.Желаю поставить банку достойно низую оценку. Меня как старого клиента очень з... Читать полностью
Здравствуйте! В воскресенье 15.06.2025г в 00:45 по МСК на мой личный номер пришло смс-сообщение от банка РСХБ со сл... Читать полностью
в связи с чем долгое рассмотрение ? Читать полностью
Меня списали в том месяц и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
Меня списали в том месте и в этом месяце два раза по 400 руб Можно мне пожалуйста их вернуть и отменить подписку Читать полностью
как расширить имеющуюся страховку по ипотеке Читать полностью
10.06.2025 деньги (2000р.) за заправку были списаны, но не дошли до АЗС--заправка не состоялась.Банк уже две недели... Читать полностью
Уже почти год ваш банк не может вернуть мне МОИ деньги, никто на воппрсы нормально не отвечает. Уже сил ждать нет.... Читать полностью
Ограничили доступ ссылаясь на подозрительную активность и оставили без средств существования, как такое вообще возм... Читать полностью