Добрый день! 11 марта 2024 был сделан перевод в Китай, за машину. За день прислал вашим коллегам реквизиты банка и спросил будут ли проблемы с задержкой перевода, на что ответили мне, что никаких проблем не будет. Как вы догадались проблемы случились. Судя по информации в интернете, ваш банк просто в лидерах по проблемам с переводами в Китай.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.
Здравствуйте.
Сейчас ответ или возврат мы не получили. Сроки полностью зависят от иностранных банков, в том числе от их загруженности. Повлиять на это мы не можем.
Мы выполняем свои обязательства, приняв и исполнив ваше распоряжение на перевод, а так же направляя запросы по вашей просьбе. Банк-посредник тоже является участником перевода и несет ответственность за него. В рамках своих регламентов он проводит проверку перевода на соответствие требованиям своей внутренней политике и законодательству Китая. Зачисление или возврат, а также их сроки по зависят напрямую от банков-посредников и банка-получателя. Это особенность международных переводов и является открытой информацией.
Понимаю, что вам крайне важно, чтобы деньги вернулись как можно скорее, но со своей стороны, как-то ускорить процесс возврата, мы не можем, так как не имеем рычагов воздействия на иностранные финансовые организации.
Если нам банк не отвечает, мы можем повторно отправить запрос, но учитывая то, что это может увеличить нагрузку и привести только к увеличению сроков, наш корреспондент просит отправлять запросы не чаще, чем 1 раз в 1-2 недели.
Нужно ожидать, когда иностранный банк обработает и отправит ваш платеж обратно. Мы ежедневно проверяем входящие сообщения и если получим новую информацию, сразу вам сообщим.
В консультациях ошибок не было. Отвечали правильно и подробно на все вопросы. При этом не на все вопросы можно ответить моментально, поэтому нужно было время для уточнения информации.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black + Подписка ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Зарплатная карта BlackТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
DriveТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Black + Сервис PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumЗдравствуйте, 28 июля 2025 года мн заблокировали все счета , по фз 161 , писал обращение в ЦБ , от туда пришел отве... Читать полностью
Вопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Пришло сообщение что вынесли из реестра цб по 161 от т банка, но не могу зайти в личный кабинет что делать? Читать полностью
Закрывал счет в т-банке, спустя Год открыл счет заново, после пользования картой пару дней, пришел блок по 115фз, и... Читать полностью
Какие жалобы скажите мне? Один перевод? остальные там по 200₽ траты. Мне что бы эти деньги снять мне надо в 16 лет... Читать полностью
Закрыла счет Озон банка откуда мне поступило 80200₽ на карту Тинькофф. После чего я вечером перевожу долг (ударила... Читать полностью
Мне уже не интересно быть клиентом вашего банка. 3 года, 3 года как я заблокирован у вас. Смысл что-то решать, если... Читать полностью
Крайне не рекомендую данный банк. ограничено дистанционное обслуживание на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9 услов... Читать полностью
В 2017 году если не изменяет мне память,вашим сотрудником мне была вручена кредитная карта,после того как я ею не п... Читать полностью
Здравствуйте,имею просроченную задолженность в банке,говорила им что потеряла работу ,только устроилась и скоро оп... Читать полностью
дополнение Читать полностью
По закону женщина в декрете имеет право на кредитные каникулы. Даже такой крупный банк как Сбербанк одобрил без про... Читать полностью
Да, первый кредит мы оформляли в сентябре 2025 года. Просто по номеру 900 в банке нам сказали, что надо погашать до... Читать полностью
Здравствуйте, у меня есть вопрос.Я работаю на складе Озон джоб, и получаю выплаты на карту сестры, работаю по догов... Читать полностью
Пишет, что деньги за нее не вернутся. То есть они сами подключают услугу, сами списывают деньги и не собираются воз... Читать полностью
Здравствуйте. По достижению возраста 45, заменил паспорт. Как отправить данные, заявление в чате поддержки, чтоб у... Читать полностью
При переводе собственных средств знакомому со своей карты получил блокировку по 161 ФЗ. На данный момент временно н... Читать полностью
Случайно нажал не ту кнопкуhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/911691/вопрос не был решен.но р... Читать полностью
Делала досрочное погашение от 14.12.25, деньги списались, но эта заявка не исполнена. Нет возможности закрыть кред... Читать полностью
Добрый день!Совершала перевод денежных средств по номеру +79*8Со Сбер банка на Сбер банк, но в приложении Сбер банк... Читать полностью
Документы направлены по адресу ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" 15.12.2025. Жду ответа от организации. Вопрос не решен.... Читать полностью