Ощущение, что в апреле прошлого года банк захватили бандерлоги. Проблем уже такой ворох, что большинство игнорирую. Сейчас встал вопрос о хищении средств, повлекшее серьёзные проблемы. На запросы в банк - либо откровенное хамство, либо ответ на вопрос, который я не задавал. Подал заявление в прокуратуру. Сотрудник просил получить хоть какой-то ответ на мои претензии как клиента (процедура такая). Ответ: пусть прокуратура делает официальный запрос. Ладно, передам им завтра. Единственное, не охота бродить по судам. Но раз не осталось другого выхода... Или осталось?
Здравствуйте.
Мы стараемся внимательно относиться к каждому вопросу, но на ваши не всегда могли ответить и допускали много несвойственных нам ошибок.
3 мая вы общались с несколькими сотрудниками. Сначала мы не передали информацию ответственным, хотя сказали, что сделаем это. Чуть позже мы не вникли в вопрос и, как следствие, не помогли. Далее неверно возобновили прошлое обращение по автоплатежам, так как не погрузились в контекст. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что мы изменили суть обращения. Другие консультации тоже не были идеальными.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому провели внутреннюю работу, чтобы впредь быть внимательнее и не допускать таких оплошностей. Отметим, что вопросы, которые передавали ответственным, рассматривали по инструкциям и ошибок не допускали.
Согласно заключению от платежного сервиса, партнерские платежи успешно перечислили поставщику услуг. За последний год все операции по подпискам выполнили успешно Если деньги не поступили по указанным реквизитам, рекомендуем вам получить справки об операциях, обратиться к поставщику услуг и уточнить причину незачисления.
Ранее у вас были активны три подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт. Подписки создаются в следующих случаях:
- клиентом самостоятельно;
- в результате проверки или оплаты начислений;
- в рамках автокампаний на основе данных клиента.
Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнера — ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Уточнить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными (скрыть) неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.
Уведомления о начислениях носят информативный характер, мы не обязываем вас к оплате данных начислений, а лишь показываем счета.
В настоящий момент две подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт удалили, оставили одну подписку по лицевому счету, который заканчивается на *6075.
28 апреля у вас была оплата по СБП на довольно большую сумму — ее мы не выставляли. Этот счет выставил поставщик услуг в личном кабинете МосЭнергоСбыт или какой-то другой сервис. По какому лицевому счету прошла оплата по QR-коду, мы не видим. Сейчас занимаемся оспариванием операции в рамках обращения 341186203. По итогам дополнительно вас сориентируем уведомлением, звонком или сообщением в чате.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Добрый день сложилась такая ситуация ,паспорт не меняла все данные верны получаю ежемесячно пенсию по паспорту,в МВ... Читать полностью
Здравствуйте! 29 сентября я получила карту Альфа банка, я оформляла заявку через банки.ру, когда я получу бонус в р... Читать полностью
Несанкционированно в приложении подключили подписку Альфа-Смарт, в ту же минуту пишу в чат с просьбой остановить по... Читать полностью
14 октября мне заблокировали карту, после того как я внес наличные средства, операторы говорят то по 161, то по 115... Читать полностью
19 июня 2024 года между мной и ПАО «Сбербанк России» был заключён договор ипотечного кредита по ставке 8,00 % годов... Читать полностью
Абрамова Анна Александровна Читать полностью
Добрый вечер Дата блокировки 10.05.2025Начал совместно с друзьями на стриминговой площадке Twitch проводить стримы... Читать полностью
Добрый день! Ипотеку нашу автоматически передали из банка Открытие в ВТБ банк. Будучи многодетной семьей с 4мя деть... Читать полностью
Почему вы мне не даете закрыть счет и забрать свои средства, это является незаконным Читать полностью
Здравствуйте, при автокредите были оформлены страхование жизни и страховка Росгосстрах по потеря работы .Отправил з... Читать полностью