Ощущение, что в апреле прошлого года банк захватили бандерлоги. Проблем уже такой ворох, что большинство игнорирую. Сейчас встал вопрос о хищении средств, повлекшее серьёзные проблемы. На запросы в банк - либо откровенное хамство, либо ответ на вопрос, который я не задавал. Подал заявление в прокуратуру. Сотрудник просил получить хоть какой-то ответ на мои претензии как клиента (процедура такая). Ответ: пусть прокуратура делает официальный запрос. Ладно, передам им завтра. Единственное, не охота бродить по судам. Но раз не осталось другого выхода... Или осталось?
Здравствуйте.
Мы стараемся внимательно относиться к каждому вопросу, но на ваши не всегда могли ответить и допускали много несвойственных нам ошибок.
3 мая вы общались с несколькими сотрудниками. Сначала мы не передали информацию ответственным, хотя сказали, что сделаем это. Чуть позже мы не вникли в вопрос и, как следствие, не помогли. Далее неверно возобновили прошлое обращение по автоплатежам, так как не погрузились в контекст. Из-за этого у вас могло сложиться впечатление, что мы изменили суть обращения. Другие консультации тоже не были идеальными.
Понимаем, что это не наш уровень, поэтому провели внутреннюю работу, чтобы впредь быть внимательнее и не допускать таких оплошностей. Отметим, что вопросы, которые передавали ответственным, рассматривали по инструкциям и ошибок не допускали.
Согласно заключению от платежного сервиса, партнерские платежи успешно перечислили поставщику услуг. За последний год все операции по подпискам выполнили успешно Если деньги не поступили по указанным реквизитам, рекомендуем вам получить справки об операциях, обратиться к поставщику услуг и уточнить причину незачисления.
Ранее у вас были активны три подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт. Подписки создаются в следующих случаях:
- клиентом самостоятельно;
- в результате проверки или оплаты начислений;
- в рамках автокампаний на основе данных клиента.
Мы получаем информацию о счетах из общих баз партнера — ГИС ГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах). Уточнить актуальность начислений можно у поставщика услуг и при необходимости отметить оплаченными (скрыть) неактуальные счета в личном кабинете или удалить в приложении.
Уведомления о начислениях носят информативный характер, мы не обязываем вас к оплате данных начислений, а лишь показываем счета.
В настоящий момент две подписки на получение счетов от МосЭнергоСбыт удалили, оставили одну подписку по лицевому счету, который заканчивается на *6075.
28 апреля у вас была оплата по СБП на довольно большую сумму — ее мы не выставляли. Этот счет выставил поставщик услуг в личном кабинете МосЭнергоСбыт или какой-то другой сервис. По какому лицевому счету прошла оплата по QR-коду, мы не видим. Сейчас занимаемся оспариванием операции в рамках обращения 341186203. По итогам дополнительно вас сориентируем уведомлением, звонком или сообщением в чате.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью