Добрый день.
Завёл себе совместную карту Тинькофф-S7, так как часто летаю именно авиакомпанией S7. привлекло, в-частности то, что есть акция, согласно которой если потратить 250 т.р. в первые 90 дней пользования картой, начислят дополнительно 12 000 миль S7. Заказал себе карту, она сразу появилась в приложении. Затем мне позвонили из колл-центра, чтобы назначить встречу с представителем банка для получения карты. Я спросил - можно ли пользоваться ей без получения пластика и встречи с курьером - ведь в приложении она появилась. Мне сказали что да, можно и бонусы при этом будут так же начисляться. Я покупал с ней авиабилеты, оплачивал другие покупки. Когда сумма перевалила за 250 т.р., я поинтересовался в чате поддержки, когда же будут начислены бонусные мили. Мне ответили, что никогда, так как я не активировал карту. Я поинтересовался - что значит не активировал, если я два месяца ей пользуюсь - пополняю, совершаю платежи. Мне ответили, что для активации нужно было встретиться с курьером и получить пластик и только в этом случае можно расчитывать на бонусы. О таком повороте я даже догадываться не мог, что я пользуюсь неактвированной картой. Про то, что в случае неполучения пластика я не буду принимать участия в акции меня не предупредили, когда я отказался от встречи с представителем. В правилах самой акции вообще не написано, что из себя представляет процесс активации карты. Я описал всё это службе поддержки. передо мной извинились, сказали, что максимум что могут сделать - начислить 2000 миль вместо 12000 в качестве компенсации. Считаю произошедшее введением клиента (меня) в заблуждение, потому что непонятно, что такое активация карты и как я могу пользоваться два месяца неактивированной картой и нигде про это ни слова не сказано.
Я не считаю. что в сложившейся ситуации виноват я, так в условиях акции недостаточно конкретики, а в ответах поддержки логики.
Здравствуйте.
Для участия в акции "Радовать близких" карту обязательно нужно получить и активировать, а после делать покупки. Об этом рассказали в полных условиях акции.
В чате 18 апреля вы спросили, обязательно ли встречаться с представителем, чтобы мы начисляли мили за покупки. Мы верно ответили, что пластик получать не обязательно. Вопрос участия в акции не обсуждали. Вам звонили для назначения встречи, но об акции речи не шло. В следующий раз вы обратились только 28 мая и сообщили, что выполнили условия для зачисления бонуса. Мы передали запрос для проверки информации.
Заменить условия акции в индивидуальном порядке не можем. В подарок зачислили 2000 миль. Для получения приветственных миль вам нужно активировать карту и совершить покупок на 250 000 руб. в течение 90 дней с даты активации. Приняли решение добавить еще 2500 миль. Партнер зачислит их в течение 5 рабочих дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
по этой логике моя покупка была первой и договор оформлен на меня, почему же кэш зачислен не на карту Блэк? Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Получаю сообщения о том, что мое обращение рассмотрено и ответ отображается в личном кабинете, но не имею доступа к... Читать полностью
Добрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
еще раз здравствуйте! а по поводу фз-369 не подскажете, имеет ли он правоприменение вообще в ситуациях мошенничеств... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, могу ли рассчитывать на ФЗ-369 для возврата средств, отправленных мошенникам через прилож... Читать полностью
Мы давно сотрудничаем с Т-банком. У нас были хорошие обороты по ИП, брали кредит в банке, пользовались овердрафтом.... Читать полностью
Оформила потребительский кредит. Хотела узнать статус заявки Читать полностью
Здравствуйте, уже несколько месяцев мне по несколько раз на дню звонит служба взыскания по поводу человека, с котор... Читать полностью
Какие у меня долги перед банком Читать полностью
Здравствуйте! Домклик задерживает перевод средств. Срывается следующая сделка! Как решить вопрос. Читать полностью
Здравствуйте! Получала карту в офисе по адресу Казань, Зорге 75, 20.06.2025, в районе 13.00.Сначала была очередь. С... Читать полностью
11.06.2025 поступило СМС о том, что лимит моей кредитной сберкарты может быть снижен до 30000 рублей. Чтобы этого и... Читать полностью
Вы очень активно работаете над решением моего обращения№ 250612-7001-387824, но ни 18 июня вечером, ни 19 июня утро... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет онлайн, просят войти по номеру телефона, при вводе номера пишут некорректные данные,... Читать полностью
добрый день, в сети интернет я совершил покупку на сайте flowwow.net, в итоге продавец цветы мне по моему заказу не... Читать полностью
был ли у меня уже первый открытый вклад? Читать полностью
Как клиенту банка мне хотелось бы получить официальные разъяснения по следующему вопросу.Насколько тщательно контро... Читать полностью
расскажите поэтапно как пожалуйста как открыть вклад по акции с надбавкой процентов банкимани, как пополнить вклад... Читать полностью
ничего не сделано Читать полностью