Здравствуйте!
Уже года 3 я являюсь клиентом банка Тинькофф, имея у себя кредитную карту, а также кредит на обучение. Все счета оплачиваю исправно, никогда проблем банку не создавал. И важный момент для дальнейшей истории(!!!) Переводы по СБП ранее без каких-либо проблем всегда доходили до кредитной карты Тинькофф, в независимости от кого и когда они были отправлены.
Недели 2 назад заказал себе дебетовую карту Тинькофф, т.к уже давно посещают мысли сделать основной своей платежной картой не карту Сбербанка, а другую, т.к и к Сбербанку порой возникают вопросы. Но как оказалось, Сбербанк хотя бы пытается решить проблемы клиентов, чего теперь я точно не смогу сказать о сотрудниках банка Тинькофф...
Несколько дней назад выяснил, что со своей основной карты Сбербанка, не могу сделать перевод себе же по СБП на карту Тинькофф. Высвечивается сообщение о невозможности перевода а также просьба связаться с банком получателя. Первые мои мысли - технические работы либо какие-либо возможные проблемы. Т.к этот перевод не срочный, на меня эта ситуация никак не влияет, я откладываю карту Тинькофф на несколько дней я забываю об этой проблеме. Вчера вернувшись к этому вопросу, обнаруживаю, что проблема за все эти дни не была решена и обращаюсь в техподдержку по горячей линии этого банка. В течении 14 минут молодой человек на другом конце, пытается решить эту проблему, но у него ничего не получается и в итоге он сообщает, что не в силах помочь и просит меня подождать до 27 мая. Именно такой срок он обозначил крайним, когда со мной свяжутся с решением данной проблемы. В тот же момент открывается чат с Тех поддержкой Тинькофф в мобильном приложении и дублируется вся эта информация. Ровно через 10 минут видимо кто-то вышестоящий по должности еще раз просит прощения за задержку и просит дать время на решение этой ситуации.
И эта ситуация решается как и подобает большим организациям максимально быстро. Через 14 минут от последнего сообщения, приходит новое:
"Пополнить данный договор не получится. Простите за неудобства." И чат с техподдержкой закрывается в одностороннем порядке...
Конец.
Не знаю, будут ли заниматься этим делом, так называемые, специалисты банка Тинькофф или нет, а для себя я точно решил, что шумиха вокруг данного банка - это навязанная реклама. Давать красивую рекламу а также собирать проценты со своих услуг могут абсолютно все. Кто то это делает громче и ярче, а кто-то тише и скромнее, но как оказалось, далеко не все они имеют качественный персонал, который способен удержать своих клиентов. Спасибо за внимание, но лично мне данный банк совсем не подходит. Не знаю еще на каком банке остановлюсь в дальнейшем, но Тинькофф точно мимо.
#Банк Тинькофф: "Дальше бездействовать будем мы."
Здравствуйте.
Возможность пополнения по СБП была отключена, так как вы сами попросили нас об этом в ноябре. Включили ее обратно, теперь ошибок при пополнении быть не должно.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, где находится кнопка "проблема решена"? Читать полностью
Здравствуйте. Можно что то сделать для доступа в приложение, чтобы платить только услуги жкх, школьное питание, но... Читать полностью
Здравствуйте. Луговой Дмитрий Вячеславович, Ранее подали заявление в сбер банк, на возврат средств с незаконным обо... Читать полностью
Лучшие предложения на рынке Читать полностью
У меня 24:10:2025 в 22:27 сняли деньги низачто я ничего не покупал верните пожалуйста очень очень нужны сейчас RK*I... Читать полностью
Здравствуйте ! 24.10.2025:г через личный кабинет банка я производил оплату за ЖКУ. Несколько раз операция отклоняла... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
19.11.2024г был заключён кредитный договор с ПАО Сбербанк по ставке 6 % по программе "Семейная ипотека". При оформл... Читать полностью
Добрый день!С вчерашнего дня безуспешно пытаюсь связаться с менеджером в ДомКлик по вопросу загруженных документов... Читать полностью
Здравствуйте. При снятии наличных с кредитной карты Совкомбанка 180 дней без % с бесплатным снятием наличных действ... Читать полностью