Далее цитирую жалобу, направленную в Банк России:
1 июня в 23:56 мне на электронную почту пришло письмо от Тинькофф банка, клиентом которого я являюсь.
Текст письма: "Вернем счет за ЖКУ
Получите бонус за оплату счета через «Платежи» — до 1500 рублей, в виде ценных бумаг. Продайте их и деньги ваши" (зафиксировано скриншотом).
4 июня я открыл данное письмо, из интереса перейдя по ссылке из письма https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/J1L3VsZXJlZG9raWN1cA== (тест ссылки приведен в обрезанном виде).
Под данной ссылке я попал на страницу со скриншота (зафиксировано скриншотом), на которой мне было предложено "Получить подарок". После клика по данной кнопке мне пришло СМС сообщение с кодом, подставившимся автоматически в мобильном приложении. На следующем этапе появилась желтая кнопка с надписью "Подписать".
Не имея намерения открывать инвестиционный счет, я не стал нажимать данную кнопку и вышел из приложения.
При проверке списка счетов через несколько минут после этого я увидел, что банк открыл за меня и без моего согласия инвестиционный счет (зафиксировано скриншотом).
Я обратился в банк по телефону, потребовав дать объяснения и немедленно закрыть счет, в чем мне было отказано. Сотрудник Тинькофф предложил обратиться с данным требованием в чат, что я и сделал.
В чате сотрудница, ответившая на мое сообщение, написала следующее:
"Отправила вам СМС с кодом подтверждения.
Для того, чтобы подтвердить, что вы хотите растоЯ не считаю безопасным и уместным, называть коды из СМС сообщений даже сотрудникам банка. Поэтому отказался назвать данный код.
После двух длительных звонков в банк с претензиями другой оператор Тинькофф в чате сообщила мне следующее:
"Дополнительно было предано обращение по вопросу закрытия вам брокерского счета, указали что ваш вопрос срочный его рассмотрят в приоритете. Крайний срок решения вопроса до 07.06.2024 включительно".
Учитывая вышеизложенное, считаю, что Тинькофф банк намерено вводит клиентов в заблуждение, без их согласия открывает инвестиционные брокерские счета и делает все возможное, чтобы клиенты не смогли закрыть эти счета.
Прошу провести оценку действий Тинькофф банка и обязать банк выполнить мое законное требование о закрытии счета, который был открыт без моего согласия.
Вопросы к банку:
Почему я вынужден тратить 2 часа своего личного времени вечером на общение с вашими сотрудниками, отказывающимися исправить вашу же ошибку?
Почему вы открываете счета за клиентов?
Почему ваши операторы требуют назвать код из СМС, когда весь рынок и государство повторяют гражданам, что это небезопасно? Не считаете ли вы, что способствуете увеличению случаев мошенничества в отношении клиентов банка?
Здравствуйте.
Не открываем счета без подтверждения от клиента. Вы подписали заявление-анкету на открытие счета, когда ввели код из СМС в приложении.
Для расторжения договора сотрудник может запрашивать СМС. Наши каналы связи соответствуют всем нормам и правилам безопасности.
Закроем этот инвестиционный счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Ограничили счёт на основании 4.5 4.9 и 7.3.9. Оператор скидывает трубку не решив мой вопрос. Читать полностью
Так и не вернулись Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мо... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перево... Читать полностью
Не могу вывести деньги, разные операторы говорят разное, хочу их вывести Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
Добрый день, уже как с февраля месяца жду ответа по вопросу 161 ФЗ, пришла жалоба в ЦБ от Т банка, и я во всех... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Вчера мне банк ограничил переводы, снятие , деньги мне на карту приходят но сделать я с ними ничего не могу, поддер... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста, была одобрена заявку на 15.01.2025 об этом узнала только вчера...Возможно ли е... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил что при оформлении ему сделали ошибку в отчестве.Как исправить,видимо... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью