Далее цитирую жалобу, направленную в Банк России:
1 июня в 23:56 мне на электронную почту пришло письмо от Тинькофф банка, клиентом которого я являюсь.
Текст письма: "Вернем счет за ЖКУ
Получите бонус за оплату счета через «Платежи» — до 1500 рублей, в виде ценных бумаг. Продайте их и деньги ваши" (зафиксировано скриншотом).
4 июня я открыл данное письмо, из интереса перейдя по ссылке из письма https://link.emails.tinkoff.ru/tinkoff/J1L3VsZXJlZG9raWN1cA== (тест ссылки приведен в обрезанном виде).
Под данной ссылке я попал на страницу со скриншота (зафиксировано скриншотом), на которой мне было предложено "Получить подарок". После клика по данной кнопке мне пришло СМС сообщение с кодом, подставившимся автоматически в мобильном приложении. На следующем этапе появилась желтая кнопка с надписью "Подписать".
Не имея намерения открывать инвестиционный счет, я не стал нажимать данную кнопку и вышел из приложения.
При проверке списка счетов через несколько минут после этого я увидел, что банк открыл за меня и без моего согласия инвестиционный счет (зафиксировано скриншотом).
Я обратился в банк по телефону, потребовав дать объяснения и немедленно закрыть счет, в чем мне было отказано. Сотрудник Тинькофф предложил обратиться с данным требованием в чат, что я и сделал.
В чате сотрудница, ответившая на мое сообщение, написала следующее:
"Отправила вам СМС с кодом подтверждения.
Для того, чтобы подтвердить, что вы хотите растоЯ не считаю безопасным и уместным, называть коды из СМС сообщений даже сотрудникам банка. Поэтому отказался назвать данный код.
После двух длительных звонков в банк с претензиями другой оператор Тинькофф в чате сообщила мне следующее:
"Дополнительно было предано обращение по вопросу закрытия вам брокерского счета, указали что ваш вопрос срочный его рассмотрят в приоритете. Крайний срок решения вопроса до 07.06.2024 включительно".
Учитывая вышеизложенное, считаю, что Тинькофф банк намерено вводит клиентов в заблуждение, без их согласия открывает инвестиционные брокерские счета и делает все возможное, чтобы клиенты не смогли закрыть эти счета.
Прошу провести оценку действий Тинькофф банка и обязать банк выполнить мое законное требование о закрытии счета, который был открыт без моего согласия.
Вопросы к банку:
Почему я вынужден тратить 2 часа своего личного времени вечером на общение с вашими сотрудниками, отказывающимися исправить вашу же ошибку?
Почему вы открываете счета за клиентов?
Почему ваши операторы требуют назвать код из СМС, когда весь рынок и государство повторяют гражданам, что это небезопасно? Не считаете ли вы, что способствуете увеличению случаев мошенничества в отношении клиентов банка?
Здравствуйте.
Не открываем счета без подтверждения от клиента. Вы подписали заявление-анкету на открытие счета, когда ввели код из СМС в приложении.
Для расторжения договора сотрудник может запрашивать СМС. Наши каналы связи соответствуют всем нормам и правилам безопасности.
Закроем этот инвестиционный счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса.Поддержка отправляет ехать в Москву. Не понимаю почему установли огран... Читать полностью
Это на основании какого закона я не могу вывести свои деньги? Как блокировка личного кабинета связана с запретом на... Читать полностью
Каким способом мне вывести от вас деньги? Приехать в Москву в единственный офис? Направить представителя с нотариал... Читать полностью
НА ЧЬЕМ ОНИ СЧЕТЕ??? Я не могу ими воспользоваться! Прислали смс, что рассмотрят(!) возможность снятия блокировки (... Читать полностью
Всмысле нет точного срока? вы в смс написали до 20-го. Сегодня 20-е. Где доступ? Что сейчас с моими денгами вообще?... Читать полностью
С 18.06.25 я жду, когда смогу воспользоваться своими же деньгами. И это после попытки отправить деньги самой же себ... Читать полностью
Доступ к деньгам когда будет? В смс было написано что до 20.06.25 все разблокируют. Сегодня 20-е. Ни доступа, ни де... Читать полностью
Скажите конкретно КОГДА мне предоставят доступ к моим деньгам, посодействуйте как можно скорее решить вопрос!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 17.06.25г банк заблокировал мою операцию по переводу средств (оплачивала фотоаппарат) и собственно... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Здравствуйте, хотела сегодня сделать перевод, мне Сбербанк пишет, что мне запрещены операции. Я гражданка Армении,... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
хочу отозвать согласие на получение персональных предложений и звонков с Вашего сайта Читать полностью
Здравствуйте! По условиям Акции " Повышаем вашу выгоду: Бонус к ставке", проводимой в период с 2 по 30 июня 2025 г... Читать полностью
Имеется просроченная задолженность, карты арестованы долг у приставов. Хочу выплатить и исправить кредитную историю... Читать полностью
Качество обслуживания клиентов и по телефону горячей линии и в чате и через обращения становится все более отвратит... Читать полностью
Я продавец и я повторно вам всё отправила Читать полностью
Хорошо, допустим, я сообщю об этом представителю, что изменится? Он сделает пункт договора 2.24 недействительным, и... Читать полностью