20.05.2024 я совершила покупку в летуаль через интернет, но не посмотрев заказала вместо мужского парфюма, женнский. Пришлось отменить заказ и сделать новый. Деньги магазин не получил. Цитирую ответ Летуаля: "Денежные средства на счет нашей компании не перечислялись, и не возвращались, а были захолдированы на счету банковской карты. То есть вы увидите деньги на карте в течении 72 часов. Разблокировка денег на вашей карте находится на стороне банка и происходит без каких-либо дополнительных уведомлений, поэтому смс-оповещения вам не придет. Рекомендуем самостоятельно проверять счет карты. Вы можете запросить мини-выписку по счету в банке-эмитенте."
Обратилась с этой проблемой в банк. И там мне сообщили, что по карте мир возврат происходит до 22 календарных дней, а я уже жду 18, но банк в своем сообщение, почему-то настаивает на 30 днях, хотя у меня не виза и не мастеркад.
Далее сегодня получила ответ, что мне вообще нужно обратиться в летауль. Хотя я это уже делала и сообщала об этом банку.
Возникает вопрос, почему меня вводят в заблуждение ? и зачем это делают сумма то небольшая что б наживаться на ней. Но ситуация очень неприятная.
Завтра буду звать на помощьЦБ, раз банк в одиночку не справляется с возвратом средств
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
Все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем (далее - ПС).
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва - Совкомбанк (в разделе История в деталях операции) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку/сервис, где Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через ПС и статус по Вашей операции в мобильном приложении меняется на «Успешно», списания по счету более не происходит.
В случае получения от банка-эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от 20.05.2024г. от банка-эквайера не поступала.
В индивидуальном порядке, Банк разблокировал денежные средства 07.06.2021, они станут доступны Вам в течение суток. В случае получения от банка-эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны со счета. В данном случае рекомендуем Вам повторно обратиться в Банк. В соответствии с Вашим обращением, Банк инициирует оспаривание по операции через платежную систему.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, писала три отзыва, как узнать прошли они модерацию ? Читать полностью
Ответ на письмо так и не поступил. Укажите номер телефона сотрудника, с которым можно обсудить этот вопрос. Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Я хотел бы поделиться своим крайне негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Недавно я оформил кредит, с рад... Читать полностью
Добрый день!По большому счёту доволен сотрудничеством с вашим банком, всё достаточно оперативно просто и удобно. Но... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
Сумму Читать полностью
Хайруллин Алмаз Султанович Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
Добрый день, Маргарита. « Банком принято индивидуальное решение, сумма процентов компенсирована.» можно получить ин... Читать полностью
25.04.2025 хотела оплатить тур заемными средствами. Платеж не пошел. Через чат мне дали консультацию ,все провили и... Читать полностью
Здравствуйте,я опять получила ответ,который мне вообще не понятен.На Алтуфьево в Совкомбаке сказали,что все у вас н... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции написано что деньги приняты,но на карте их почему... Читать полностью
Переводила себе в другой банк и мне заблокировали приложение. Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Анна Доронина, спасибо, я самостоятельно уже сходила непосредственно в отдел МВД и узнала всю информацию, да действ... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью
Добрый день.Из-за отмены спектакля, театр вернул деньги за билет. На почту пришло уведомление о возврате прихода, а... Читать полностью
Вопрос указан в заголовке Читать полностью
Добавляю отзыв, прошло 4 дня карта в блокировке, ничего не поменялось. Банк никак не реагирует на просьбы, кормит о... Читать полностью
сегодня в 8-9ч утра отправлял деньги, почему до сих пор нету пополнения на вкладах? Читать полностью
Вот прошел уже почти год, я оставляла обращения, но мне на них никто не отвечат или спрашивают информацию, которая... Читать полностью
Здравствуйте. Конечно я же в пояснение по операции от 28.12.2024г. указал и подробнее написал цель/причину перевода... Читать полностью