Здравствуйте. Уже не раз сталкивалась на хамское обслуживание по телефону операторов в совкомбанке. Их большинство. Есть которые отвечают вежливо и понимают суть вопросс. Те, которые не понимают, отвечают скринами. Бестолково. Сегодня 13.06.2024. В 10.50 я разговаривала с оператором натальей. Которая хамила мне. Тут и так взволнован, ищешь объяснения грамотного на вопрос. Она как попугай говорила одно и тоже. Услышав вопрос, но не суть. Попросила перевести на другого оператора. На что она сказала. Отключитесь и перезвоните. Я попросила снова. Что есть такая функция. Перевести на другого профильного специалиста( если этот оператор не в силах помочь). Я прождала больше 5 минут. После этого она снова подключилась и сказала. Никого нет! Всё заняты! В чате тоже хамят некоторые. Отвечают тупо скринами, шаблонами. Пишешь, пишешь, объясняешь. Итог. Она не понимает. Переводит на другого. Было такое, что сидела больше часа в чате!!! Ждала ответа. И было что с 5-6 раза только ( переводили и переводили, при этом раскрашивая мой вопрос) наконец то находился толковый оператор. Который доступно отвечал на вопросы. Вот они занимают Своё место). В Сбербанке такого не было. Всегда вежливы, терпеливы). В Т банке тоже не позволяют повышать голос и хамить. Ерничать.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 были списаны денежные средства за услугу халва десятка которая была подключена без моего ведома. При пер... Читать полностью
Флорова Алина Ахлимановна Оформила заявку на получение лебе карты Совкомбанка, но сотрудник не связался для дальней... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Добрый день. На сайте оставил заявку на получение кредита, потом перезвонили и пригласили в отделение. Там мне назв... Читать полностью
Я, Хазипова Гульсина Рафикзяновна оставляла отзыв о работе сотрудника, с приложением всех скриншотов, дополнительны... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Здравствуйте.Я оформил кредит.При снятии средств карту заблокировали.Когда разблокируют карту? Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос до 13 июня, чтобы не потерять %ты по вкладам. Обращения не решаются уже 5 дней... Читать полностью
Доброе утро. В какую можно обратиться организацию для решения вопросы по кредиту в Совкомбанке. У меня списание кре... Читать полностью
После попытки совершить перевод позвонил сотрудник, задавал кучу вопросов бредовых и в конце просто положил трубку.... Читать полностью
Сказали что одобрили карту халву с лимитом на 50000т р. Сказали что нужно приехать в любое отделения банка и получи... Читать полностью
я на сайте банки. ру оформил заявку на получение карты с кешбеком, условия вроде нормальные и + бонус за оформление... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Варвара, здравствуйте!Почитал отзывы, ознакомился с иныормацией, по этому пишу Вам напрямую.Прошу Вас поспособствов... Читать полностью
Списали про так средства с моего счета сбербанк прошу вернуть средства и отключить подписку Читать полностью
07.07.2025 у меня заблокирован личный кабинет и карты, причина блокировки Банком не объясняется. Денежные средства... Читать полностью
Перевод по счету в другой банк крупной суммы на ремонт квартиры , квитанция с комиссией имеется. но подтверждения о... Читать полностью
11.07.2025 моя карта была заблокирована при переводе на неё денежных средств. В чате поддержка не выходит на контак... Читать полностью
не согласен с задолженностью по Кредитной карте Читать полностью
Как связаться с банком по поводу кредита? Читать полностью
Пригласила трех друзей по ссылке, брата маму и бабушку они оформили карту но обещаные 10 тысяч я не получила получи... Читать полностью
Получил новую сим карту от мтс и выдает ошибку Продолжить вход с этим номером пока не можем +7 (917) 174-54-88 Читать полностью