10.06 был совершен ошибочно перевод на кредитный счет банка. сразу написала в чат поддержки и попросила перевести на счет в другом банке, так как в Т-банке я этими денежными средствами воспользоваться не могу, а для меня это необходимо. прошла все этапы подтверждения своей личности, объяснила ситуацию. сначала срок решения вопроса стоял до 11.06, затем передвинули до 13.06. сегодня передвинули еще на неделю вперёд. как бороться с этим? это те деньги, которые необходимы мне на месяц. как более оперативно решить вопрос? и прекратить эту бесконечную череду "завтраков" и переносов.
Здравствуйте.
По 115-ФЗ мы обязаны следить за всеми операциями, которые проходят по счетам клиентов. Если не все действия остаются для нас прозрачными, можем обратиться к клиенту за пояснениями.
По вашему счету проанализировали операции и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях ЦБ от 06.09.2021 № 16-МР.
Запросили подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. По итогам анализа мы ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Во время консультаций мы не совершали ошибок и передали просьбу на перевод в соответствующий отдел. Но из-за введенных ограничений мы не можем вывести деньги.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Карта для иностранных гражданТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Аромакарта BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, при всех ограничения на моем счете и тд, я могу открыть ип в вашем банке и без проблем обслуживать би... Читать полностью
Добрый день.Прошу у вас помощи и решение вопроса, потому что он длиться уже вторую неделю. Я уже честно мало понима... Читать полностью
Анна Доронина, отвечаете как бот в сообщенияхУ меня запросили повторно документыЕсли бы здесь можно было отправить... Читать полностью
Не дают вывести деньги на другой счет, в обращении сказали чтоб дал реквизиты, по итогу скидываю их в чат и говорят... Читать полностью
Здравствуйте, я писал в ЦБ по поводу снятия ограничений, и пришел ответ от вашего банка что я могу предоставить док... Читать полностью
11 ноябра 2025 года банк списал в течение дня несколько комиссий на общую сумму 300 рублей. Вернуть он их мне отказ... Читать полностью
Анна Доронина, я вам направил на почтуАнна Доронина, я понимаю что вы должны ограничить какие-то действия но если я... Читать полностью
Мою карту заблокировали без объяснения причин по ФЗ 115 я им отправил документы которые они запросили я объяснил им... Читать полностью
Банк ограничил полное дистанционное обслуживание, потому что, система безопасности посчитали, что это "подозрительн... Читать полностью
Т банк сегодня прислали сообщение, что меня исключили из реестра цб - теперь на операции по счету ограничений с 161... Читать полностью
Писал несколько раз и более 10 рабочих дней ранее на почту info@exibank.ru.Постоянно получаю ответы бота, что письм... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 было направлено на электронную почту info банка письмо с документами для разблокировки,п... Читать полностью
Я Бородина Юлия Александровна 19.04.1994я предоставила все документы для ипотечных каникул, наша семья попала в неп... Читать полностью
Добрый день! Обнаружил при выписке с налоговой,что у меня есть открытый счет МТС банка, вид счета ЭСП,не являющееся... Читать полностью
Добрый день! Заказывал продукты через сервис "Город" в банке Т-банк. Заказ был сделан 14 ноября, через несколько ча... Читать полностью
Добрый день. Срок у моего обращения A2511148479 истёк 05.11.2025 г. До сих пор ответ не поступил. Сотрудники банка... Читать полностью
Перед оформлением рефинансирования, когда обсуждались условия оператор сказала, что меня восстановят в программе ло... Читать полностью
Здравствуйте, при всех ограничения на моем счете и тд, я могу открыть ип в вашем банке и без проблем обслуживать би... Читать полностью
Не открывается накопительный счет на сайте/в веб-аппе (отправляется смс-код, но далее не октрывется - пробовал 3 ра... Читать полностью
Здравствуйте! Не получилось продолжить диалог в старой ветке, пишу снова.Куда и как мне можно отправить все ответы... Читать полностью