Добрый день.
Меня зовут Горюнова Маргарита Рустамовна, оформляла кредит 29 мая в совкомбанк.
Мало того, что до 29 мая за пару дней до, ко мне приезжал курьер, оформили карту халва, сделали 100500 фото получения, потом придя в отделение банка, мне говоря, что карты никакой на мне нет, хотя она у меня в руках, опять оформляем заново.
Сотрудником в банке не было озвучено условий сохранения процентной ставки 17.9%, зато куча другой воды озвучивают
Уже дома подписывая документы через ЭЦП, повторно связываюсь с сотрудниками банка, чтобы снова все перепроверить, узнавая несколько раз о теле кредита, о досрочном погашении.
02.06 звоню в банк, чтобы отключить доп услуги, это уведомления и страховку
Сегодня узнаю, что были отключены только определенная страховка, а ещё одну надо в отделении банка отключать, стоит она 30 тысяч. сколько ещё там доп услуг, которые я не просила?! И переспрашиваю каждый раз, что ещё подключено, мне отвечают в 100 разных вариациях
и сегодня же узнаю о том, что процентная ставка стала 30, о чем не была уведомлена ни пуш уведомлением, ни смс, как это прописано в договоре. в целом, об изменении ставки ни один сотрудник за десяток звонков в банк не сообщил Ни до оформления, ни после.
и сегодня же смотрю на тело кредита, составляет 306 тыс с копейками, я уточняла Неоднократно, мне отвечали ровно 300. Так как повторюсь я хотела погасить досрочно, взять 300 и отдать 300 через месяца два-три, то есть моя переплата составила бы только ежемесячный платёж за эти месяцы. теперь эта сумма что будет расти , вместе с доп услугами и процентной ставкой?
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Между Вами и ПАО "Совкомбанк" 29.05.2024 был заключен кредитный договор.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация о его условиях, продуктах и услугах Банка.
Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей электронной подписью.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные договором сроки соответствующее заявление поступило в Банк, услуги отключены.
Хотим отметить, что Индивидуальными условиями договора в п.4 предусмотрено, изменение процентной в зависимости от способа использования денежных средств.
Процентная ставка договора действует, если Заемщик в течение 2 (двух) дней с даты
перечисления транша использовал сумму в размере лимита кредитования на
социально-значимые нужды (лечение, обучение, благотворительность). Банк вправе
запросить у Заемщика документы, подтверждающие вышеуказанное использование
денежных средств, до первой даты оплаты.
При невыполнении вышеуказанных условий процентная ставка по кредиту сохраняется с даты перечисления транша и действует при выполнении Заемщиком следующих условий в
совокупности:
1) использовал 80% и более от суммы Лимита кредитования на безналичные
операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней
с даты перечисления транша, за исключением сумм, перечисленных Заемщику при
возврате совершенных покупок;
2) перевел на свой банковский счет, открытый в Банке, заработную плату (пенсию) в
течение 25 (двадцати пяти) дней с даты перечисления транша;
Процентная ставка увеличивается при невыполнении условий подпункта 1 и/или 2 с даты перечисления транша.
В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом
По результатам проведенной проверки установлено, что сотрудниками Банка консультации об условиях кредитования была предоставлена в полном объеме.
Указанные выше условия Вами не соблюдены, процентная ставка установлена в соответствии с условиями договора.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда будут начислены благодарственные баллы на карту халва? Читать полностью
Вот как с 3 мая меня каждый день по 10 звонков в день мучают своими звонками сотрудники Совкомбанка, у меня конечно... Читать полностью
Здравствуйте. 23.04.25 обратилась в банк с решением суда об отмене взыскания по исполнительному листу.Ответа нет ,О... Читать полностью
хотела уточнить мой отзыв о Совкомбанке, услугами которого я пользуюсь, опубликован на банки.ру? Читать полностью
Такой ответ банка - ничто иное, как формальная отписка, не содержащая конкретного ответа на суть претензии (отказ в... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
Я являюсь клиентом Совкомбанка, есть оформленный продукт - “Автокредит”. По условиям кредитного продукта мне необхо... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12272958/#comments Читать полностью
В марте 2025 года на счет Халвы наложен арест приставом на сумму 3000 рублей, на карте у меня был остаток собственн... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Более 2х лет назад был открыт счет в вашем банке. И дебетовая карта была заблокирована. В отделениях банка не дают... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда актуализируется информация в Бюро Кредитных историй после завершения процед... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью